АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.11
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 4
Читательский охват: 4300
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 15.08.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очередное "плохо", но организаторам все равно

Вы знаете, читая отзывы в минус- и про лифты, и про размещение, про явное мошенничество при заселении (заселяют в номер несоответствующей брони категории), про срач в номерах- от представителя отеля нет НИ ОДНОГО комментария! Уважаемые любители писать отличные отзывы- неужели Вас не настораживает этот факт! Руководству отеля откровенно ПЛЕВАТЬ на те недостатки, которые описывают туристы- течёт бабло, и ладно! Огромная и раскрученная машина под названием Ялта интурист, разумеется будет продолжать функционировать и зазывать туристов своими бассейнами(только в чем смысл приехать на море и тухнуть с детьми- которым необходим именно морской воздух и само море- у бассейна??)я вообще не понимаю, как отель получил 4 звезды??? Да откройте вы интернет,уважаемые, если кто не знает или не помнит( касается администрации отеля) посмотрите- чёрным по белому- смена постельного белья ЕЖЕДНЕВНО или по желанию клиента! Кто это придумал в интуристе что белье меняют раз в 5 дней ( при влажном климате и морской воде тем более).стоя в один день у лифта ( а как многие знают, пока стоишь можно ребёнка родить)- пара искала консьержку, чтоб сменила белье через 12 дней их прибытия(((кто самый неверующий- сможет посмотреть фото- за 10 дней не удосужились протереть душевую и алюминиевый слив- места где больше всего грязи, неизвестное насекомое- это нормально, а уборка сводилась к пылесосу так называемого ковра в течение 2 минут((в общем, минусов действительно больше, и минусы очень существенные- способные испортить долгожданный отдых, настроение и оставить после себя только жалость от отданных ОГРОМНЫХ для России денег за отсутствие сервиса вообще((

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 15.08.17 16:29 (1 647 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 17.08.17

Мне вот тоже инетересно, кто эти люди, пишущие восторженные отзывы..... и почему у них так все замечательно сложилось....
Наш пример, на 6-й день поймали уходящую уборщицу, ее уборка заключалась в том, что она что-то сделала в ванной... )) мы специально вышли на балкон, чтобы ей не мешать. к моему удивлению, и на 6-й день проживания она не собиралась менять белье и пылесосить. поковырялалась в ванной, сказал всего хорошего и ушла. я ее догнала попросила поменять белье и пропылесосить. сделала.
Отдыхали в гостинице в Сочи, разговаривали с горничной, они там постоянно меняются, но у них план на день. Они точно знают, когда замена белья (в 3* через 3 дня), и делают это без напоминаний!! нет пылесоса, пройдутся щеткой.
Постоянно на этаже недовольные люди, у которых нет туалетной бумаги)), нужны полотенца и т.д. и т.п.
Видимо, зависит от того, где находятся номера и когда к вам приходят убирать. Если с утра, то все ок и уборщица не устала. А к нам в 6-7 вечера, нет белья, нет чистых полотенец, да и вобще в 7 вечера горничным не до уборки.
Мы приноровились, когда были в номере, просили сделать по максимуму и хватало до следующей нормальной уборки. НО, почему я за этим должна следить???? А за что я заплатила немалые деньги????
Давка в ресторане мраморный это вобще треш. Чувствуешь себя неандертальцем, добывающим еду. А если ребенок раскапризничал, скзазал хочу пельмени и все, то ты попал, давись за пельмени, стой до посинения в очереди.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (7)