АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1052 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в июле 2017
09.07.17 - 24.07.17
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый грязный отель из того, что я видела в своей жизни

Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва. Пишу свои личные впечатления, глубоко субъективные. Начитавшись хвалебных од данному отелю, решила добавить и свои "пять копеек". Летела из Москвы с "Россией", без приключений, все вовремя. В Энфиде были утром, правда долго ждать пришлось в автобусе, пока все туристы доберутся до него и покурят. Часа 1,5 получилось. Доехали до отеля довольно быстро, что-то около часа. С нами ехал молодой араб, имя не помню, что-то вроде местного стажера.

В отеле сказали, что заселять будут после 14-00, кто половчее дали денюжку и прошли в номера, остальные сидели в холле до 14, а кто и до 15 часов. После бессонной ночи, многие с детьми. Юлия и Анна (представители принимающей стороны) предложили пойти на море, переодевшись в общественном туалете. Никто не впечатлился этой перспективой. Ладно, сходили на обед, получили ключи, наконец-то можно идти в номер.

Комната была средних размеров, мебель старая, телевизор не работал. У многих не было пультов от ТВ. А так все функционировало. Но: балкон в птичьем помете, слив у туалета заедал, вода лилась без остановки после нажатия кнопки смыва (я потом научилась сама эту проблему устранять), переключатель в душе заедал. Напор воды был не очень, но помыться можно. Кондей работал слабо, но это тоже не смертельно. Шумоизоляция нулевая. Слышно все вообще. Особенно коридорные звуки.

За 2 недели постель не меняли ни разу, пол не мыли ни разу, в конце пребывания песок был везде, с полотенцами проблем не было, чай, кофе и сахар тоже не принесли ни разу, как и шампунь, мыло и гель для душа. Ну у меня все свое было. За это номеру однозначно 3.

Еда: в основном, именно в основном и именно для меня, безвкусная, я сама готовлю хорошо, а тут ела просто, чтобы организм поддерживать. Зато не поправилась ни капельки, хоть прежде всегда привозила с курортов лишние кг. Поэтому подробно на питании останавливаться не хочу.

Официанты: на завтрак ходил один угрюмый и буквально швырял на столы пепельницы. Ни разу не поздоровался и не улыбнулся. Обеденный официант не проявлял интереса совершенно, правда в конце отдыха оттаял и стал предлагать вино. Вот на ужин был душка, я ему немного денежек давала, приятный мужчина.

Мухи очень мешали есть, их вначале много было, потом от отвращения наверно, часть передохла. Во время завтрака почему-то мыли полы, когда люди уже ели, это неприятно.

Питанию посему ставлю 3, даже круассаны не впечатлили.

Территория: местами пожухшая зелень газонов, засохшие клумбы, сорняки, пыль, мусор местами, грязный общественный туалет, заляпанные стекла везде, ощущение такое, как будто одни хозяева съехали, а другие никак не могут навести порядок или не хотят.

Пляж: ну тут более или менее, хотя бара нет, туалета своего нет, кабинок для переодевания тоже. Мусорок маловато. После шторма водоросли не убирали, а когда засохнут - закапывали в песок. Полотенца повадились приносить после 9 утра, пришлось ходить со своим. У меня проблемы с лежаком не было, я рано ходила. Воду тоже приносила с собой в бутылочке.

Море: оно в Хаммамете вообще удивительное, из-за него и приехала. Чистое, теплое, необыкновенное.

Понравился гид Дима, он был приветлив, не навязывал экскурсии, охотно отвечал на все вопросы. Часто бывал в отеле.

Контингент отдыхающих: русские, арабы, совсем немного всех остальных. Заметила пожилых немцев и французов. От арабов было много шума ВЕЗДЕ и много мусора после них. Один раз они даже расположились на моих полотенцах на занятом мною лежаке, пока я ходила за водой, и были недовольны, когда я их попросила удалиться.

Воровство: у меня тащить было нечего, а у знакомой украли на пляже детское ведро с игрушками.

Анимация: в нашем отеле я ее не наблюдала, все происходило в Соль Азюр. Аниматоры иногда стояли перед ужином возле ресторана и весьма вяло приглашали на вечернее представление. Я ни разу не ходила, не соблазнилась.

Талассо: ходила туда на пилинг, массаж и в хамам, но попасть смогла только на второй неделе пребывания, т.к. массажист был на выходных и не принимал. Это в сезон-то! И заменить некем оказалось! Странно. Пилинг мне не очень понравился, т.к. стерли мне кожу до болячки над правой грудью, потом корка была долго. Болело.

Про Медину писать не буду, нового ничего не скажу, экскурсии тоже везде подробно описаны. В Тунисе есть, что посмотреть.

Спиртное покупали на подарки в Корфуре, там немного дешевле, чем в Дженерале (это магазины такие), финики в коробках там же. Больше с собой ничего не везла, тяжело одной с чемоданом.

Обратно летели с большой задержкой рейса порядка 8 часов. Нас оставили в отеле, спасибо! Номера, конечно, люди освободили в 12 часов, но браслеты не срезали. Ужином покормили. Долетели снова без приключений.

Вернусь ли я в Тунис - да, в Хаммамет - да, в этот отель - нет. Пока не решат проблемы с чистотой и сервисом в целом,во всяком случае.

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • песок
  • плохая уборка
  • пыль и грязь
  • ощущение полузаброшенности
  • нулевая шумоизоляция
Добавлено 15.08.2017 20:31 4 848 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Еще, люди едущие в отель должны знать, что в сезон в выходные дни на пляже много местных без браслетов, которые покупают право пользования отельной инфраструктурой на день (по квитанции), включая пляж и бассейны. В некоторые дни в результате этого на пляже было ну уж очень много людей. А также на пляж свободно проходили люди из соседнего отеля тройки Le Khalife. их просто так пропускали. Мелочи, конечно, но на этот отель их что-то уж слишком много.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (163) Следующий отзыв Все отзывы автора (27)
Ольга Левитова
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2017
  • Страны, города: 6 / 18
  • Отзывов: 27
  • Комментариев: 98
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 760
0 Благодарностей