АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3753
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
08.08.17 - 14.08.17
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 8.08 по 14.08.2017 года трое взрослых...

Отдыхали в отеле с 8.08 по 14.08.2017 года трое взрослых: сын 19 лет и племянница 16 лет. Ждали размещение в отеле 3 часа в комнате без кондиционера. Разместили в номере на четвертом этаже, в котором есть закрытая дверь в другую комнату, но нас разместили в одной (поставили раскладушку). Для разнополых молодых людей это стало проблемой. Кондиционер был сломан, удалось добиться, что бы его починили только к 12 часам ночи, но и после этого он работал крайне плохо. Спать ночью было не комфортно, жарко. Постельное белье желтого оттенка, застиранное и заношенное, в пятнах. Номер практически не убирался вовсе. Первый раз на 4 день после обращения к гиду Ларисе и на ресепшен (протерли пол) и еще один раз. Мусор соответственно вынесли тоже 2 раза. Персонал на ресепшен не дружелюбный. Питание очень однообразное, не вкусное. Территория не освещена, никакой музыки, не говоря уже об анимации. Отдыхающими никто не занимается. Больше сюда не поеду и ни кому не советую. Удивляет то, как крупная компания Библиоглобус отправляет туристов в такой отель, позиционируя его как 4 звезды. В лучшем случае 2.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
сервис питание развлечение
Добавлено 15.08.17 21:01 (1 107 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:03 22.08.17

Интересно, почему люди, отдыхавшие в этом отеле настолько разнятся в оценках. Были там с семьей в одно время с вами.Жили тоже на 4 этаже. Горничные заходили ежедневно (по-моему кроме воскресенья). Предлагали влажную уборку, вынос мусора, замену полотенец, все по желанию. К чистоте белья претензий никаких, а полотенца попадались сильно застиранные, но чистые. Шампуни сами не предлагали и не оставляли, только по просьбе. Кондиционер работал без замечаний.

12:02 24.08.17

Сергей, а в каком корпусе вы жили. собираемся в этот отель. хотелось бы с кондиционером номер

12:29 24.08.17

Мы оба раза жили в основном корпусе, первый раз в 111 номере, второй раз в 317. В обоих номерах кондиционеры работали без проблем. В отеле все номера оборудованы кондиционерами, на этот счет не переживайте. Для клиентов Библио Глобус кондиционер бесплатный.

16:51 24.08.17

спасибо. надеюсь.

19:07 28.08.17

Поддерживаю! Мы были в то же самое время и на том же этаже, все было супер: уборка каждый день, вежливые и приятные администраторы внизу, рабочий без нареканий кондиционер. Я бы снова съездила в этот же отель, очень приличное и хорошее место!

16:47 30.08.17

Еду через неделю в этот отель,и вообще впервые на Кипр подскажите пожалуйста,переходник для розетки с тремя штекерами? И есть ли поблизости не дорогое,но вкусное кафе?

21:21 30.08.17

Переходник можете взять на ресепшн под залог в 2 евро. Или купить за 1.5 евро в магазине напротив. Примерно в 500 метрах в сторону Протараса есть таверна. Два года назад брали там рыбное мезе, не впечатлило, подгоревшее. Сейчас, возможно, что то изменилось в лучшую сторону, в этом году туда не ходили. Много таверн в Протарасе, выбирайте ту, в которой много местных.

21:33 30.08.17

Переходник под залог на ресепшен 5 евро.

13:28 31.08.17

спорить не буду, сам не брал. гид говорила про 2 евро.

17:29 03.11.18

Заселили бы вас в бунгалы, то аппетит пропал бы ехать второй раз, тараканы, муравьи которые ходят строем и еще кусают сильно и кондиционер не работает, духота, вот мы через все прелести прошли и ужас испытали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)