Шок и разочарование скрасило лишь чудесное море и пляж...
Изначально впечатление об отеле было такое - да, он не тянет на заявленный статус "пять звезд", максимум - на четверочку, но мы ведь и не строили напрасных иллюзий, поэтому первое время разочарованы не были. Однако на четвертый день с нами произошла ОЧЕНЬ неприятная, просто выходящая за все рамки понимания и морали ситуация!!!
Один из служащих СПА-салона, а конкретно тот, который крайне навязчиво предлагает посетить хамам и массаж и выдает пляжные полотенца, откровенно нахамил моему мужу, обозвав его козлом! Вы можете представить себе такое поведение сотрудников отеля?! Это просто неприемлемо! С нами такое впервые!!! При том нужно заметить, что мой муж никому не грубил. Ему, как и любому уважающему себя человеку, не понравилось наглое обращение данного "недосотрудника" на просьбу дать полотенца - "Ты чё, читать не умеешь???". На что мой муж вполне резонно спросил - "Почему вы мне хамите и тыкаете?". Был получен ответ - "А кто ты такой, чтобы я к тебе на "вы" обращался???". После этого мы в шоке немедленно обратились на ресепшн с жалобой. Нам было сказано, что проблема улажена и начальство в курсе поведения данного сотрудника. Буквально через 2 минуты мы вернулись в СПА-салон, чтобы все же наконец взять полотенца и в итоге получили ещё одну порцию оскорблений. Этот представитель рода человеческого назвал моего мужа козлом... Хорошо, что муж сдержался... Нам пришлось снова идти на ресепшн и поднимать данный вопрос! И вновь нас заверили, что проблема будет разрешена! Я не знаю, как именно она была разрешена, потому что с тех пор, дабы не портить себе отдых и настроение, мы не ходили в СПА и пользовались своими полотенцами. Удивительно, что мы не одни пострадали от хамства данного сотрудника, но почему-то он до сих пор работает! Неужели больше никто не жаловался? Или, быть может, начальство закрывает глаза на этот беспредел??? О произошедшем мы так же сообщили нашему представителю ПЕГАС-туристик при отеле. Думаю, понятно, какой неприятный осадок оставила эта ситуация... Очень жаль, что начальство отеля принимает на работу таких невоспитанных, наглых и некомпетентных сотрудников! Даже один такой работник может испортить общее впечатление от отеля!
Апогеем стало то, что за несколько часов до отлета мы не могли попасть в наш номер, т.к. не открывалась дверь!!! Вместо того, чтобы сразу прислать к нам компетентного сотрудника, который мог бы открыть дверь с помощью специального оборудования, нам 3 (!!!) раза безрезультатно намагничивали карту и мы бегали с этажа на этаж с просьбой помочь нам! Менеджер на ресепшне только и повторял "А я что могу сделать?". И только после нашей настоятельной просьбы позвать мастера, проблема решилась!
ОТЕЛЬ И НОМЕР:
Отель не производит впечатление нового, все достаточно скромно, но в целом - уютно и чисто. Из достоинств отеля - близкая расположенность от аэропорта - добираться автобусом не более 40-45 минут. Понравилось, что в самом отеле и на его территории очень спокойно. Нам был нужен именно такой отдых - спокойный и расслабляющий. Хотя кто-то, кто ищет приключений и движухи, может откровенно заскучать.
Стоит добавить, что WiFi хорошо ловит только в холле, где вечером на диванчиках собирается немало народу, чтобы посидеть в интернете.
Номер нам достался на первом этаже (111) с видом на дорогу. Под нами находилась кухня, поэтому по утрам я просыпалась от ароматного запаха свежей выпечки. :) Возможно, это не самое удачное расположение номера, но мы этому не придавали особого значения. С закрытой балконной дверью было тихо и спокойно.
Сам номер был довольно просторный и уютный. Правда на потолке пятна. Мебель не новая, дизайнерских изысков и роскоши тоже не ждите, все опять же довольно скромно, но уютно. Сантехника работала без перебоев. Кондиционер шумный и слабый. Работает как вентилятор, еле-еле охлаждая воздух. Нам даже пришлось передвигать кровати ближе к нему, чтобы не сойти c ума от жары. Печально, учитывая звездность отеля...
В номере: две кровати, приставленные к друг другу, тумбочки, лампа, торшер, журнальный столик, два дивана, шкаф, зеркальный столик и складные стульчики, которые при желании можно разместить для отдыха на балконе. В ванной есть фен, мыльно-гельные принадлежности, ватные диски.
Меняли полотенца и убирались каждый день. Раз в три дня меняют постельное белье. Каждый день обновляли запас воды (бесплатно).
При отеле есть магазинчики с одеждой, оптикой и закусками. В 10 минутах ходьбы - рынок.
Есть русскоговорящий персонал.
Из неприятного - несколько раз в течение дня были перебои с электричеством. Соответственно, ни кондиционер, ни свет, ни лифты не работали. А в такую жару без кондиционера было ох как тяжко... К счастью, неполадку быстро устранили!
Территория отеля:
Территория небольшая, но ухоженная. Есть бассейн средних размеров, где мы ни разу не купалась, поэтому оценить его по достоинству не могу. Также есть маленький детский бассейн. Рядом с бассейнами и морем находятся несколько баров. Но всё очень однообразно - одинаковые напитки, невкусные алкогольные коктейли, зато неплохой кофе. После обеда в баре возле бассейнов можно полакомиться мороженым. Можно поваляться на лежаках под пальмами на газоне - там тихо и спокойно.
МОРЕ И ПЛЯЖ:
Свой большой и чистый пляж, плавный заход в море - это очевидное достоинство данного отеля! На пляже есть большое количество лежаков под зонтиками, которые спасают от пекла. Лежаки находятся на расстоянии друг от друга, поэтому нет ощущения, что лежишь на голове у соседа. :) Море, кстати, невероятно тёплое и очень мелкое (для меня это был плюс, т.к. я боюсь глубины). Засчет этого многие уплывали далеко от берега, поэтому можно было спокойно плавать, где захочется, не натыкаясь на других отдыхающих.
ПИТАНИЕ:
Кормят неплохо, но все же однообразно. Голодными не оставались, но на 5-ый день отдыха отельная еда поднадоела. Очень много овощей и овощных салатов, фруктов, выпечки и сладостей. Выбор мясных блюд и гарниров действительно невелик. Зато очень вкусные лёгкие супчики!
Столовая большая, светлая, места хватает всем, но выстраивается очередь за горячими блюдами.
Возможно, это и не главное, но засаленные, все в пятнах стулья в столовой откровенно раздражали мой взор... :(
АНИМАЦИЯ:
Нам она была не нужна, вечерние мероприятия мы не посещали, поэтому оценить ее уровень не могу.
Могу посоветовать этот отель для спокойного семейного отдыха! Да, отель не из категории "лакшери", у него есть недостатки, но в целом отдых оставил у нас приятные впечатления, мы хорошо отдохнули и расслабились. Море и пляж спасли наш отдых!
Если не брать в расчет тот инцидент с работником СПА, я бы могла поставить отелю оценку "неплохо", но неприятие случившегося безобразия не дает мне это сделать, поэтому, увы, могу поставить только "плохо". В связи с этим настоятельно желаю администрации отеля внимательнее принимать на работу сотрудников и заниматься обучением персонала во избежании таких проблем, с которыми мы вынуждены были столкнуться не по своей вине! А отдыхающих призываю не молчать, жаловаться и писать отзывы, чтобы как можно больше людей знали о существующих проблемах!
----
Дорогие отдыхающие, очень внимательно заказывайте экскурсии от ПЕГАС-туристик!!! К сожалению, мы не были удовлетворены экскурсией "Античный Сиде + морская прогулка по яхте". Экскурсия не оправдала ожидания! То, что было рассказано и обещано гидом ПЕГАС-туристик, не соответствовало действительности. Будьте осторожны!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Имя того хама я не знаю, он был высокий, худой и темноволосый.
Да, один аниматор, каждый раз перед обедом и ужином он, хлопая в ладоши, шумно зазывал на вечернюю анимацию. Меня это раздражало, если честно... Уж слишком навязчиво и громко! Сходили лишь один раз, выступали акробаты и танцоры. Один раз был вечер караоке и это было ужасно... Все же считаю, что караоке должно быть в закрытом помещении :)))