АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 10730
Фото: 30
Отдыхал С семьей в
июне 2017
26.06.17 - 02.07.17
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это Риксос - не соответствует отелю Премиум класса

Отзыв писать не хочется, но так как понимаю, что многим он может пригодиться напишу. Тем более смотрю, что не я одна разочарованна эти отелем.

Сеть Риксос любим, и отдыхали в ней и в Эмиратах, и в Египте, поэтому без тени сомнения, что Риксос держит марку, купили билеты на раннем бронировании.

То что мы разочарованы, просто ничего не сказать.

1. Ребенок привез стоматит и герпесную ангину, это уже о многом говорит. И мы не одни такие судя по отзывам.

2. Питание однообразное , хотя и качественное.

3. Сам отель уже требует реновации, хотя и писали, что что они сделали, но я ничего не увидела.

4. Номера уже не первой свежести, ковралин в коридоре просто жесть, хотя видно после детей арабов, он другим быть не может. Смените фены, ну просто позорище , им как будто лет по сто, обшарпанные их даже в руках держать противно.

5. Итальянский аля-карт отвратителен - не рекомендую вообще, не портите себе настроение.

6. Турецкий и рыбный понравился, хотя в рыбном было очень жарко, ни ветерка нет.

7. Развалив свой аква парк, был предложен аквапарк, но так как наверно туда свозят весь Белек и всю Анталию, уже в 10-часов мест найти проблематично, хотя конечно аква-парк очень крутой. Мы бежали от туда на первый же наш автобус, потому, что такое кол-во людей очень сильно напрягает.

8. Полотенца у бассейнов оставляют желать лучшего, и необходимость замены их на лицо.

9. Официанты в основной ресторане работают вяло, еле , еле ноги передвигают, да еще с таким видом, что как будто ты пришел на халяву пожрать. Такие же примерно официанты и у бассейнов, но те хоть в жаре работают, хоть как то понять можно.

Единственный плюсы:

1. качественные напитки высокого уровня

2. Хорошая вечерняя анимация, анимации днем просто нет.

Конечно видно, что Турция без года русских туристов стала беднее, раньше грязи на улицах вообще не было, да и проезжая из аэропорта в отель, видно, что отели не проводили даже косметические ремонты.

Но это сеть Риксос, негоже портить репутацию, в этот отель больше ни ногой, будем ездить в проверенные нами самими Ваши отели. Нужно, что то делать - это не отель премиум класса.

Елизавета оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вечерняя анимация качественные напитки
Минусы отеля
требует реновации перечиленны выше
Добавлено 17.08.17 14:44 (2 120 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:19 17.08.17

Добрый день!
А что теперь на месте старого аква-парка? Для детей совсем никаких горок нет? Ездить в Парк Легенд уж очень не хочется... Посоветуйте, пожалуйста, хороший отель с хорошим песчаным заходом.

22:55 17.08.17

На месте старого аква парка разруха, для самых маленьких в детском клубе есть горки мини и вода бассейне по щиколотку

23:06 17.08.17

Советовать теперь даже не знаю, просто боюсь, нам Риксос этот все хвалили и друзья и знакомые, которые были год и два назад, но сейчас это нечто . Что теперь в отелях не знаю.

07:50 18.08.17

Посмотрите по отзывам глория премиум белек, мы там три раза, ни когда не подводил, но что там сейчас не знаю, но я теперь смотрю на отзывы, люди просто так из вредности писать не будут

10:18 18.08.17

Спасибо, мне Глории приглянулись. Я ездила в 2014 и 2015 в Папиллон Бельвиль, в первый раз очень понравилось, а в 2015 было видно что экономия страшная на всем. Питание упало на порядок! И на ресепшене злобный турок стоял вместо приветливых девушек. Дал самый поганый номер, правда, удалось поменять на другой день. Туда не тянет больше.

09:14 28.08.17

Здравствуйте Елизавета !!! А скажите пожалуйста как обстоят дела с вирусом Коксаки просто тоже за ранние купили путевки и теперь не знаем что делать .А у нас тоже ребенок 2,8 года боимся чтобы не заболел.Спасибо за ответ.

10:51 28.08.17

Юлия коксаки не было, но мы привезли стоматит и герпесную ангину с температурой, но без высыпания по телу, но заразились на последних днях, так как реакцию увидели уже дома

13:30 15.01.18

Уважаемая Елизавета Ерж,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация