АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1390
Фото: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в
августе 2017
05.08.17 - 16.08.17
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но есть нюансы

Отдыхали с супругой в августе 11н/12д. Отель хороший, хоть и возрастной, требующий реставрации и обновления основных фондов. Видно. к сезону готовились. но дальше косметики помещений не продвинулись. Сервис на высоте. персонал вежлив и предупредителен, есть русскоговорящий персонал. Питание многообразное, в основном, качественное, есть диетический и детский столы, проводились тематические столы (турецкий, итальянский, китайский, мексиканский, средиземноморский). В Турции отдыхали не первый раз, поэтому знали как правильно питаться, чтобы не было проблем. Система ультра говорит сама за себя: на каждом углу в течение дня можно перекусить. Напитки, мороженое и т.д. в течение дня постоянно. Много сервисов включено, это порадовало, порадовал SPA-кластер своими услугами. В общем и целом, отдых удался, ОСТАЛИСЬ БЫ ДОВОЛЬНЫ, ЕСЛИ БЫ НЕ НЮАНСЫ. Итак, вы приезжаете в отель где-то в 12 с копейками, после вступительных формальностей милая девушка азиатской (Ср.Азия) наружности информирует вас о том, что ваш номер пока не готов и необходимо подождать до 14.00. ОК, тем более это в правилах отеля. Вы ожидаете до 14.00, потом еще немного и в предвкушении отдыха наконец получаете ключи и вслед за мальчиком с вашими чемоданами устремляетесь к заселению. Дальше ваш ждет легкое разочарование, граничащее с раздражением и негодованием, потому что вы видите совсем не то. что выбирали и оплачивали, рассматривали предварительно на многочисленных фото и сайтах. Мальчику бэк на ресепшн с чемоданами. Дальше вы вступаете в диалог с милой азиаткой, которая уже не так мило пытается вам объяснить, что, дескать, отель перегружен, свободных номеров нет, просит вас подождать до завтра, что она завтра что-нибудь придумает. Вы негодуете, вы побывали во многих странах и отелях, знаете различия в звездах и условиях, знаете. что конкретно вы оплачивали и главное СКОЛЬКО.... Далее, немного успокоившись, вы вспоминаете о том, что вы в Турции, где есть волшебное слово "Бакшиш"! И то, что вы своевременно, наивно полагаясь на свою правоту, не вспомнили о существовании этого слова в отношениях турист-персонал! Далее, проведя нехитрые манипуляции с мелкими зелеными купюрами, вы делаете очередной заход на ресепшн и моментально получаете то, за что, в общем, уже заплатили, только теперь добавили бакшиш. И далее везде бакшиш и у вас отличный отдых: своевременная ежедневная уборка номера со сменой белья и полотенец, мгновенное пополнение мини-бара и фенечек в санузел, готовые и услужливые официанты в ресторане на шведском столе, постоянные и исправные лежаки и зонтики на пляже в козырных местах и т.д. Отдельная песня - отельный гид! Более бестолкового и никчемного персонажа представить нельзя! При наличии в отеле службы-сервиса по работе с гостями и их проблемами и вопросами функции отельного гида сводятся к информированию вас об отеле и впариванию вам немногочисленных экскурсий. Если вы вообще первый раз, то это для вас!!! Но, дорогие соотечественники, всю необходимую информацию вы можете почерпнуть из буклетов, презентаций, рекламных проспектов и просто информационных листовок, коих множество по всему отелю, начиная с вашего номера. Есть вопросы - в сервис к менеджеру по работе с гостями отеля. Хотите на экскурсию - к тому же менеджеру или другому менеджеру или посадите в вестибюле менеджера по туризму!!! НО ОТЕЛЬНЫЙ ГИД ЗАЧЕМ? Наш ничего не решал, по всем непоняткам куда-то звонил и уточнял, за информацией по выезду отправлял на ресепшн, за информацией по вылету - к трансферному гиду. По приобретенным экскурсиям толком ничего не знал, маршрут и программу экскурсий объяснить не мог... Кстати, об экскурсиях. Прежде, чем что-то оплачивать, узнайте дотошливо-занудно о всей программе экскурсии: выезд из отеля, где будет забирать автобус, какой маршрут, какие и где остановки на маршруте, какое и где питание и т.д. Например, в Турции есть такая "гостеприимная" традиция: по дороге к цели экскурсии и обратно вас непременно завезут в многочисленные торговые предприятия для приобретения обязательно качественных и недорогих товаров. Внешне это будет выглядеть как техническая остановка в туалет-покурить-выпить чашку кофе на 10-15 минут. Это святое каждой экскурсии. Но здесь же оказывается и торговый центр, и кожи-меха и рахат-лукум и текстиль и много чего еще. Не берусь судить о соотношении цена/качество турецких товаров, как и везде существуют качественные заводские вещи, есть и ширпотреб. Но. позвольте, какое это все имеет отношение к цели путешествия, зачем смешивать разные темы в одном турецком чайнике? Кстати, кофе по-турецки действительно стоит попробовать. Но 3-5 часовая экскурсия таким образом растягивается на день, а к 6-8 часовой смело добавляйте 4-5 часов "на гостеприимство". Что самое интересное, на самое главное, из-за чего вы и отправились на экскурсию, остается меньше меньшего, как говорится, галопом по европам.Ну и, естественно, отельный гид ни о чем таком и не знал, когда предлагал вам красоты, исторические и святые места Турции. Конечно, рафтинг-джиппинг-дайвинг-верблюдинг и другие активные экскурсии могут и не содержать этих нюансов, в силу возрастных особенностей от экстрима держимся уже подальше. Но вот такие вот нюансы имели место быть в этом конкретном отеле в конкретный период времени у конкретных немолодых туристов из Москвы. Привередливы? Занудливы? Отнюдь. ОТДЫХ УДАЛСЯ. ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ. СЕРВИС ОТЛИЧНЫЙ. А нюансы есть везде. Всем удачи и хорошего качественного отдыха!

Добавлено 18.08.17 14:54 (5 433 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 19.08.17

Добрый день,Ольга,едем в этот отель в конце сентября,скажите,пожалуйста,сколько вы платили за заселение(мелкими зелёными купюрами),что бы ускорить процесс и получить нормальный номер?

14:29 21.08.17

Уважаемая Ольга,
Спасибо за отзыв. Изначально Вами была оплачена комната Garden Large, которая была предоставлена Вам по прибытии. В дальнейшем, Вам поменяли комнату на комнату той же категории - Garden Large. Данная услуга Вами оплачена не была (включая резервацию шезлонгов). По поводу сервиса уборки и Главного ресторана, давать чаевые офицантам и уборщицам нигде не запрещается. Рады, что в остальном Вы остались довольны отдыхом в отеле Alkoclar Exclusive Kemer 5*. До новых встреч!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

21:49 22.08.17

Уважаемый представитель отеля! Номер изначально предоставили стандарт. Администратор Анжела заменила номер только поле получения 20 долларов. хотя до этого утверждала что номеров нет! В остальном очень благодарны отелю и за комплимент от отеля в день нашей годовщины свадьбы, и за прекрасные покупки в Вашем ювелирном магазине, за массаж который мы посещали в течении недели в вашем СПА, отдельное спасибо администратору СПА Марине и замечательным специалистам по массажу.

08:37 24.08.17

Добрый день. Подскажите, а в номерах есть балконы? На сайте пишут, что нет. А на фото гостей вроде как есть)

12:53 24.08.17

Добрый день. Балконы есть.

21:31 20.09.17

Ольга,подскажите, а рядом с отелем есть магазины? И если нет - далеко ли до них самостоятельно добираться?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)