АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
528 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2017
07.08.17 - 17.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасные проблемы с уборкой

Отдыхали мы в августе в этом отеле вчетвером с двумя детьми 1 год и 7 лет. Заселили сразу в чистый красивый номер, мы заранее выбрали номер подороже стандарта, чтобы была полноценная кровать для дочери 7 лет, манеж для малыша уже стоял. Первое впечатление было супер. Пока мы не пошли на ужин, в зале где раздача еды стоит просто ужасная жара, также и в зале для приема пищи было довольно жарко, учитывая что и на улице жара этот изнурительный ужин а потом прогулка по пляжу просто убили все первое впечатление полностью. В холлах кондиционеры просто выключены и не включаются никогда. В ресторане в одном зале было наиболее прохладно, там мы и питались, хотя бывало стол не найти. Уборка номеров очень сильно подпортила нам отдых. За 11 дней нам НИ РАЗУ НЕ ПОМЫЛИ УНИТАЗ я сама лично протирала унитаз дважды, также пришлось купленным порошком и полотенцем отмывать раковину потому как они этого не делали. Белье не сменили НИ РАЗУ. Дети посадили пятнышко шоколада на простынь в ногах, горничные перевернули простынь и заправили пятно за матрас у изголовья что мы позже и обнаружили. В одну из ночей описался ребенок. На следующий день мы сообщили и попросили о смене белья, в этот день у нас ВООБЩЕ НЕ УБРАЛИСЬ они заглянули к нам ранним утром мы не успели уйти на завтрак, потом в обед мы вернулись в номер потому что везде жарища и шум а у сына обеденный сон, пока он спал они были рядом с нашим номером и когда я вышла спросили можно ли убрать, я сказала что ребенок спит, в общем в этот день никто не сменил нам белье и не убрался, мы сами кое как перестелили постель, наши звонки на ресепшн результата не дали. ПОЛОТЕНЦА это вообще бич этого отеля, их у них страшный дефицит. Мы просили смену полотенец не каждый день, табличка в санузле призывала не скидывать в стирку полотенца которыми можно еще пользоваться, что мы и делали, но ножное полотенце у нас было одно и через день хотя бы хотелось его смены, а также банные и ручные через день два надо было менять потому что очень влажно они не просыхают ну и вообще становятся несвежими так как висят сырые, мы просилу смену обычно одного или двух полотенец, то есть не скидывали все кучей постоянно, тоже входили в их положение. Скинутые на пол полотенца ОНИ ПОДНИМАЛИ И ВЕШАЛИ НА МЕСТО. Как мы это поняли- были полотенца с пятнами по которым мы и узнавали их. Однажды на замену принесли полотенца для рук с жутким коричневым пятном, причем там было не пятно а прям остатки чего то. Что бы быть уверенными что полотенца они точно поменяют мы поливали их водой и кидали на пол, потому что настолько мокрые они не могли бы не сменить, но все равно 2 или 3 дня например мы жили без ножного полотенца вообще. Ковролан они попылесосили только тогда когда мы попросили об этом у клининг менеджера, потому что там уже песок был вперемешку с грязью и мусором, балкон не мыли вообще там жутко грязный пол, пыль тоже не протирали на полках слои пыли вековой еще до нас лежащие. Бассейны на вид очень чистые, но дно какое то скользкое как кремом намазанное, это было неприятно. ДАЖЕ В лобби отеля периодически было жарко, не понимаю как в пятизвездочном отеле можно экономить на кондиционерах, зачем строить такую махину которую ты не в состоянии обслуживать. Тарелки периодически попадались грязные в ресторане, ну это мелочь можно взять другую, по сравнению с не мытым ни разу унитазом и раковиной. У ресторана туалет там вечный потоп и грязь. Туалетная бумага вешается на ершики. В день выезда вызвали машину чтобы забрали багаж, ждали 25 минут никто не приехал, тащили в гору в итоге пешком огромную сумку коляску с ребенком чемодан и пакеты, а там надо сказать не 20 метров, а прилично так туда сюда ходить. Еда хорошая, фрукты все вкусные, овощи тоже. Детского меню как такового нет, по сути из того что можно есть детям в детской комнате был рис, спагетти и курица - каждый день. Ну и в дополнение картошка фри и кукуруза в молоке. Но мне кажется это не проблема мы с собой привезли еду для сына и давали фрукты. Диетическое меню очень однообразное, как правило вареная курица, но муж у которого строгое питание находил чем питаться. Всем кто едет в этот отель посоветую решать проблему с уборкой сразу с клининг менеджером или с администритором на ресепшн, не ждать чуда что они сами догадаются, если бы мы были поумнее то это не испортило бы наш отдых и мы бы не спали на описанном белье. Надо вам чтобы пылесосили каждый день ищите клининг менеджера или через день и просите, нужно чтобы помыли сантехнику просите об этом сразу, не помоют иначе))). Пляж грязный но если сидеть у самого моря там гладкий чистый песок (очень приятный вход в море, долгий, для детей идеально) и на остальной пляж внимания не обращаешь). Территория чистая, красивая и ухоженная. По русски говорят мало и плохо. По английски тоже). Гости в основном немцы, европейцы и турки, русских мало. Очень боялись коксаки вируса, вроде его не подхватили, но сын заболел, несколько дней была высокая температура. Прилагаю фото сделанные сразу после ухода горничных

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • питание
  • вход в море очень мягкий
  • красивая территория
  • детская дискотека
  • дружелюбные официанты в ресторане
  • ужасная уборка
  • грязный пляж
  • большинство персонала не говорят по русски и английски
  • на просьбы персонал реагирует либо медленно либо вообще не реагирует
  • скользкое дно бассейнов
  • детское меню
Добавлено 18.08.2017 16:45 4 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вот вы пишите, что большинство персонала не говорит ни на русском, ни на английском...
Так вот, за 12 дней отдыха я не встретил ни одного сотрудника отеля, который не понимал и не говорил на английском.
Про русский ничего не могу сказать, так как мы за границей используем именно английский.
мы с мужем очень хорошо говорим по английски, пытались все время его использовать, но чтобы что то обьяснить более серьезное чем "спун" и "форк" нужно использовать все возможные жесты, русский, английский и тд. На ресепшн только один человек хорошо говорил по русски, меня русский особо не волновал, так как по английски легко изьясняемся, но знаю что многих волнует этот момент
Подойдет ли отель для отдыха с годовалым дитем на ваш взгляд? Удобно ли на коляске? Как далеко магазины с памперсами, баночным питанием, аптека?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 379) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Una1
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 528
  • Фото: 7
0 Благодарностей