АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1460
Фото: 0
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала В одиночку в
августе 2017
01.08.17 - 18.08.17
- Рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отельный гид от Музенидиса е защищает интересы туристов

Нахожусь в этом отеле сейчас: приехала сегодня. И вот, что называется, по горячим следам первые впечатления. Вокруг все очень красиво, зелено,, чудесная морская вода, цепочка пляжей с песочком и мелкой галькой.

Но деньги я платила не только за место, но и за удобства в номере и даже за вид на море. В Греции я 5ый раз, а том числе 4 раза ездила от Музенидисе, и все было, в общем, нормально, много я видела, была в разных местах. Как правило, номер мне нужен для сна, но тут при покупке менеджер Музенидиса предложила мне такой вариант, все удовольствия: подходишь к окну, любуешься морским пейзажем! Слышишь шум моря-красотищщща! Вся в романтических эмоциях я получила ключ от номера 719. Люди добрые, там и окно то малюсенькое, балкона нет вообще - вдалеке горы, внизу дорога. Такой облом! Возвращаюсь. Вместо извинений, что ошибка вышла мне отельный гид об'ясняет, что отель переполнен. Долго пришлось доказывать, что то, что у меня оплачено, то и должно быть. Нервов потрачено немало. В результате, с превеликим скрипом мне начали выдавать ключи от номеров, а которых есть вид на горы, дорогу, стоянку машин и, если встать боком, то и море видно. Я говорю, что не боковой вид оплачен, а отельный гид мне снова про Букинг, который распродает номера, что отель переполнен и мне надо это, наконец, понять, про то, что в данном отеле нет понятия "боковой вид", а, если видно море, то уже и хорошо, что это есть "сиа вью". Вот так и имейте в виду. Это в чистом виде невыполнение(нарушение) договорных обязательств и некомпетентность представителя Музенидиса. Еще вопрос,чьи интересы больше в данной ситуации ею отстаивались. Долго мы препирались, а приехала я всего на 7 дней. У меня уже был чудесный отдых на Крите в июле, и мне очень захотелось продлить удовольствие, так как появилась возможность. Вот продлить да, а "удовольствие" пока сказать не могу. Сухой остаток: завтра мне обещали предоставить другой номер, посмотрим, будет ли он такой, как обещали. Но нервотрепка была мощная, прессинг активный. Сутки потеряны, так как сижу на чемодане, не расслабишься. Извинений-ноль. Компенсация (я про это сама сказала-напомнила: так поступают все уважающие клиентов да и свою репутацию фирмы)-обещаны фрукты в номер. Но это не сопоставимо.

И про отель-номер, В отеле красиво, приятно, оригинально оформлено, а, так как это три отеля в комплексе, большая и зелёная территория. Номер, в котором нахожусь сейчас. Мне есть с чем сравнивать. Я была в Греции в трешке после ремонта-было лучше. Но и в худшей четверке тоже была. В общем-то не привередлива. И не стану оценивать звездность. А вот то, что в этой четверке в ванне в'евшаяся грязь, нет насадок на лейке душа и на гуське, слив замазан краской, которая еще и потрескалась-вот это меня напрягает. Про питание могу сказать только про ужин, (и то один, пераый)так как у меня полупансион. Разнообразно, вкусно, много. Подносить заканчивающиеся блюда не забывают.

Это первые впечатления. Завтра напишу, что и как. Здесь высказываюсь, так как понимаю, что начинается самая комфортная погода. Место и вправду хорошее. А хочется, чтобы таких "нюансов" больше ни у кого не было.

Плюсы отеля
территория пляжи
Минусы отеля
отношение к туристам
Добавлено 18.08.17 22:08 (3 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:55 30.08.17

Уважаемая Ирига, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой овербукинга. К сожалению, такие ситуации случаются, особенно в «высокий» сезон и связаны со сбоем работы отдела бронирования отеля и приводит к перепродаже мест. В данном случае отель предлагает заселение в отель/номер равной или более высокой категории. Как Вы и отметили – на следующий день Вам был предоставлен номер с видом на море и небольшая компенсация в виде вина и фруктов. Надеемся, что небольшое недоразумение в самом начале отдыха не повлияло на ваше общее впечатление об отдыхе на Халкидиках и Греции в целом и Ваш отдых прошел удачно.
Отметим так же, что в случае каких-либо неполадок в номере, Вы можете так же обращаться к нашим представителям (отельным гидам), которые всегда готовы помочь нашим гостям в решении любых проблем.

10:55 30.08.17

Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию для своего первого посещения Греции. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

12:46 06.05.18

Дополнение к отзыву. Неопытные девочки-мальчики-студенты, нанятые "музенидис", как отельные гиды при решении проблем простототходили с комментарием "ну,значит, нельзя". Номер мне был предоставлен после того, как я сама пошла разговаривать с администратором и показала фотографии того номера, в который меня заселили со сломанной сантехникой. Вот только тогда от администратора отеля и после этого я получила извинения, спасибо моему английскому, но никак не "музенидис". Фрукты "были доставлены" в номер после неоднократных напоминаний - только на отдыхе можно так "развлекаться".
И еще немного про отель. В одном из отзывов я прочитала про систему очистных сооружений, находящуюся на поверхности и на территории отеля. Спросила при бронировании отеля у представителя "Музенидис" в Москве. Мне ответили, что ничего подобного. Ответ: "Воздух эта система не портит". Однако, на поверку выяснилось, что при определенном направлении ветра, рано утром и вечером система проявляет себя неприятным запахом. Чувствуется этот запах иногда и около бассейна.
И рекомендации для отдыхающих. Если Вы не привязаны к пляжу отеля, лучше пройти подальше вправо, там пляжи приятнее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)