АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.14
Страны, города: 11 / 16
Отзывов: 21
Комментариев: 0
Читательский охват: 14675
Фото: 83
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
августе 2017
10.08.17 - 17.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ УЖАС

Почитав просто шикарные отзывы об этом отеле за 2017г, решили,что МОЖНО ОТДЫХ УСТРОИТЬ И ТАМ. Очень хочется посмотреть в глаза тем туристам, кто писал такие отзывы отелю

я думаю, что все же отзывы заказные. Либо надо вообще никуда не ездить и первый раз в жизни вырваться за границу. и то, сомневаюсь

Тур от Пегаса своя песня. Ибо назад поменяли и время вылета, а главное АВИАКОМПАНИЮ!!! я с таким сталкиваюсь впервые. Ну со временем понятно. Чартер, но как можно умудриться поменять авиакомпанию. не понятно. Назад должны были лететь АК нордвинд- бизнесом, а полетели пегас флай - экономом. Теперь Пегас у нас в "санкциях"

Заселение. Приехали в отель 10 августа в 23.50 В принципе быстро выдали ключ от номера. Отвели в номер 3608. Номер не готов! Постель не поменяли. Одно полотенце на двоих. Сейф платный, Пульты платные и от кондиционера, и от телевизора (мы были в курсе). Не стали брать. Номер без балкона. Как потом оказалось и это был плюс. Так как комната больше, чем с балконом. В номере нет мыла, шампуней и т.д. Но мы всегда все берем с собой, поэтому нам не критично. Просто для информации. Дальше просьба принести полотенца. Второй комплект нам принесли на третий день пребывания, а на 5 его унесли опять. Я так понимаю количества полотенец не хватает на всех отдыхающих. Плюнули, ибо привезли свои с дома для пляжа - ими и пользовались

Питание. Теоретически был выбор и рыба, и мясо, и овощные блюда, салаты. НО каждый день это была битва за еду. Приходишь в столовую и начинается. Сначала надо урвать тарелку. Потом ее вытереть салфеткой (очень грязная). Ура уже есть тарелка. Осматриваешь поле "битвы". К местам ГДЕ ЛЕЖИТ ПИЩА ОГРОМНАЯ СТЕНА ИЗ ЛЮДЕЙ. к еде просто не подойти. Если приносят еду , то сначала хватаешь что-то , а потом смотришь, что же ты ухватил. Поэтому мясо и рыбу мы смогли поесть только 2 раза за отдых. Очень много арабов в отеле. Это вообще отдельная песня. Они стеной стоят возле раздачи и подпускают к еде только своих же арабов. Поэтому у них на столах горы мяса и рыбы, которые они не съедают, но хватают или им приносят. В основном в свободном "доступе" только рис с макаронами и помидоры с огурцами. Все ругаются, чуть ли не дерутся, работники откровенно хохочут. Читая хвалебный отзыв, как семья там была второй раз, очень засомневалась, что он не "заказной". Ибо понятие, что за 2 динара тебе накроют стол и будут ждать отсутствует совсем. Столы к обеду и ужины накрывают в обед и ужин (это значит что ставят стакан, кладут вилку и нож, а также на выбор спрайт, колу или воду), но это делают всем и никто ничего не "держит". Вообщем, пришлось пару раз ходить в порт в ресторан Дорадо. Где мы 2 раза ужинали. Вот там вкусно (ужин на двоих с супом, пивом, креветками,чаем, хлебом обходится в 95 динар). Выпечка была вкусная. ее давали по 2 кусочка, поэтому все вкусно и всем хватало.

Уборка. Вот тут прям самое занимательное. Сервис в этот отеле отсутствует, даже элементарный! Нас двое, т.е. в номер должны приносить 2 больших и 2 маленьких полотенца, 1 на пол. Должны, но опять НО! Стабильно выдавалось 1 большое и 1 маленькое полотенце. На просьбу принести в номер 2 полотенца никто не реагировал. На третий день принесли, о чудо, 2 больших и 2 маленьких полотенца, но через 2 дня все чудесно "исчезло". Наверно отнесли в другой номер, кто требовал сильнее 2. Обычная практика-просят принести, они идут в чужие номера, берут полотенце И НЕ ФАКТ, ЧТО ОНО СВЕЖЕЕ, и отдают тем, кто просит. Сами полотенца коричневый, замызганные. Хотели даже бросить полотенца на пол, ну как в норм.отелях-это знак,что полотенца нужно поменять,НО побоялись того,что их просто поднимут с пола и снова повесят, делать этого не стали. Постель за 7 дней не поменяли. Заселились ночью в 2 часа, но когда легли спать поняли, что постель не меняли. Утром с боем за 1 доллар, заставили поменять простыни.

Холодильника, чайника, сейфа в номере нет. Сейф и пульты от кондея и телека могут дать за депозит. Оставляешь динары на ресепшине, тебе дают пульты. За дополнительную плату можно взять сейф

Чаевые оставляли только 1 раз. На качество уборки они не отразились. Поэтому больше не оставляли.

Номерной фонд. Старый, даже древний. Телевизоры чуть ли не ламповые, пульты не работают. Русских два. Нам с номером повезло муравьи были только в ванне на раковине. Муж убрал мыло от туда их смыл и больше их не было. Во многих номерах муравьи есть в шкафу, на кроватях и стенах.. Обратите внимание

Анимация. Мне понравилась. Вечером мы не ходили на нее, а днем были и аквааэробика в море, всевозможные игры на пляже. Аэробика, йога, танцы. Вообщем ребята молодцы, зажигают и всех веселят.

Море. Самое большой бонус в этом отеле-это море. Вот оно и компенсировало все недостатки отеля. Сам пляж не сказать,что чистый, хотя вроде по утрам и убирают его-точнее сгребают в кучки засохшие водоросли, да так и оставляют. Много ракушек. Медуз не было (хотя все кто отдыхал там 5 дней ранее говорили, что их много было) Но когда мы заехали, были небольшие волны, температура воздуха упала с 40 до 34 градусов. Может, поэтому их не было. Пляж не большой. Лежаков не хватало.

Мы занимали лежаки возле бассейна. Приходили в 7 утра, занимали и шли на завтрак. Солнце жгучее! Не замечаешь как сгораешь, т.к. дует ветер. Поэтому мы лежали под навесами до 5 вечера. Смогли и загореть и подышать воздухом

Ньюансы. В отеле ОЧЕНЬ МНОГО АРАБОВ, наверное 60-70%, приезжают на машинах. Не думали,что они будут так напрягать! В «ресторане» в очереди набирают огромные тарелки с едой, и все бы ничего, но к 1 например стоящей в очереди маме ,подходят трое детей и каждому она будет набирать такую же гору.

В БАССЕЙНЕ ВСЕ КИШИТ АРАБАМИ, поэтому плавали в море

Итог. Отель не дотягивает не то,что до уровня 3*, до 2* с натягом. Сервис отсутствует, даже элементарный. Отель не стоит своих денег абсолютно. Ехать туда настоятельно не рекомендуем! Впечатление от Туниса мягко скажем не восторг-хотя возможно,что это проблема конкретного отеля. Но судя по впечатлению , которое складывается от общения с др.тристами из др. отелей, что это проблема Туниса в большом количестве случаев. Желания посетить эту страну снова отпало.

Я не пониманию тех людей которые писали хорошие отзывы. Из-за таких отзывов мы решились поехать в данный отель. и считаю, что данный отдых не стоит даже копейки.

Svetlana оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.3 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море и солнце - 1линия
Минусы отеля
арабы в огромных количествах отсутствие еды грязь в номере и вокруг отеля
Добавлено 19.08.17 09:55 (6 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:40 19.08.17

Здравствуйте! Ваш отзыв прочитан! Спасибо за замечания! Нам было важно знать Ваше мнение.
С Уважением, Эль Муради

11:28 23.08.17

В этот период и мою любимую 5* разнесли в пух и прах. Туда тоже приехала куча алжирцев, которые позанимали все лежаки и столы. Те, кто приезжает июнь, начало июля и сентябрь, остаются, обычно, довольны. Это проблема всего Туниса.

20:28 23.08.17

Здравствуйте! Отдыхали в Селиме в августе 2012 года - остались самые наилучшие впечатления.. неужели всё стало так плохо?

17:18 24.08.17

Да. Сейчас так. Как сказал наш гид,раньше такого с посещением алжирцев не было. Теперь они в Европу бояться ехать (бояться терактов) , а в ОАЭ не приветствуется такое поведение. Поэтому теперь Тунис эта их любимое место отдыха.

17:22 24.08.17

Мы хотели в первый день шока от увиденного, поменять отель на 5ку. За 600 долларов. Но гид наш сказал, что в 5ке тоже так. Мы на пляже поговорили с отдыхающими, убедились, что это правда и остались у себя в тройке.
Марат сказал, что это с первого дня Рамадана и до середины сентября (иногда и до октября) такое творится. Везде. Вроде нет такого на Джербе не так. Завтра родственники туда едут, как раз расскажут

18:22 24.08.17

Да-да,в 5* не было смысла. А алжирцам на Джербу добираться неудобно. Выводы сделаны, ошибок не повторим)

20:53 24.08.17

эх, а такая неплохая трешка была... очень жаль (

17:44 29.08.17

Может, если поехать туда до Рамадана, то будет не так. Но страшненько проверять. Сейчас родственники в Джербе. Говорят там такого нет вообще. Буду иметь ввиду

18:23 03.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana Kovaleva (21)