Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
- Не рекомендую отель
05.08.17 - 18.08.17
4
5 размещение
2 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в Сиде понравился, сам отель - не очень...
В Турции третий раз. Были в Аланьи, Белеке, теперь в Сиде... В общем есть с чем сравнить.
1. Заселение. Приехали часов в 11 утра. Ждали заселения до 13.30 примерно. К номеру претензий нет - все работало исправно. Балкон выходил на начало бассейна - анимацию с закрытом балконом было почти не слышно. Так что хорошо.
2. Уборка номера. Нам очень повезло с горничной (номер 2149). Убирала очень хорошо, приветливая. Большое ей спасибо.
3. Питание. Питание хорошее. Правда напряг с молочными кашами - если кому это важно. А так все, как везде - фрукты, овощи, рыба/мясо на гриле и так, супы, гарнир - рис, картошка, овощи, салаты разные, десерты. В общем нормально.
4. Сервис. Вот тут обобщить не могу. Сервис в плане уборки номера на 5. Сервис обслуживания официантов - где-то на 4ку, тк без чаевых отношение другое. А вот бармены (особенно в лобби баре) - это ужас. Здесь уже писали про неравное отношение к русским и немцам - так вот именно благодаря барменам лобби - мы это очень хорошо ощутили. Обосную. Повторялось это ежедневно и постоянно: подходим к стойке бара, бармен нас видит, что мы подошли и тут же подходит еще человек (немец) и бармен подходит к немцу, хотя видел что мы первые. И это было постоянно - это раз! Второе: когда сидишь на диванчиках у этого бара, то немцам носят напитки - убирают их столы, собирают бокалы и тд... Нас же со знакомыми просто игнорировали. По несколько раз проходили мимо нашего столика, просто не замечая, что там тоже есть пустые бокалы. Я даже провела эксперимент - поставила посуду к краю стола, но трижды (!!!) бармен проходил мимо нас и посмотрел на них (т.е. видел бокалы) и пошел забирать бокалы у немецкой компании. Это можно сказать все мелочи, НО (!) - мы такие же постояльцы отеля, как и они , и мы также заплатили за все. Почему такое отношение - не понимаю. Хотя в начале даже оставляли барменам чаевые, а потом перестали - именно из-за такого неравного отношения. В общем фууу...
4. Анимация. Мы ходили только на минидиско с ребенком. Анимация вся на немецком - тоже минус. Хотя в миниклубе - русскоговорящая девушка - очень приветливая и приятная. Пару раз были в миниклубе - ребенку понравилось.
5. Территория. Ее просто нет. Даже у бассейна очень тесно - лежаки плотно друг к другу - прохода почти нет. Напомнило мультик "Ну, погоди!", когда волк по пляжу шел и через всез перешагивал - примерно так же.. Так что гулять только за территорию отеля ходили. Там минизоопарк есть. Ребенку нравилось туда ходить.
6. Море. Пляже и море -чистые. С лежаками напряга нет. После обеда - море - горячее. Поэтому любили на море утром, а после обеда в бассейне купаться. В море плавают рыбешки разные - с маской хорошо поплавать.
Номера
Номера
Номера
Вид из номера
Пляж
Отель
Рестораны и бары
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Анастасия оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.9 Пляж
3.5 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.3 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание
море
Минусы отеля
отношение к русским
Добавлено
20.08.17
14:16
(2 698 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:41 20.08.17
Анастасия, спасибо за отзыв. Свежих давно не было, но в целом в отеле вроде ничего не поменялось. Маленькая территория, нормальное питание и плохое отношение к русским))). Уже купили тур в этот отель, пока все устраивает. Не хотят бармены нормально работать, меньше потратим на чаевые))). Когда же произошел сбой в этой системе "хороший сервис - чаевые", а не наоборот? Интересно, это политика руководства или личная инициатива персонала?
Добавить комментарий
Добавить комментарий