АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1029
Фото: 8

Бронзовый статус

1 029
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
09.08.17 - 19.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуй, Джерба

Добрый день! Отдыхали с 9-19 августа. В Тунисе впервые.На отдых приехали втроём. Я и моя дочь с молодым человеком. Забронировано было 2 номера. Двухместный и отдельный для меня. Приехали поздно в 21-30. Накормили, выдали ключи. Номер 2230, 2232. В моем номере не работал телевизор, дыра в двери, заткнутая салфеткой. У ребят полное мусорное ведро, подтекающая сантехника в туалете, отсутствие шторы в ванной. У них не было пледов и ванных принадлежностей не в одном из номеров. И самое главное номера выходили на вентиляционные гудящие системы и помойку. Спустились на ресепшн, попросили поменять номера. Нам сказали, что все вопросы по поводу номеров завтра, на встрече с гидом. Попросила выдать нам пледы- получила ответ, что они нам не понадобятся. По приходу к номеру около двери валялись покрывала, не самого чистого вида. Это взорвало. Спустились на ресепшн, попросили жалобную книгу, описали все претензии. Фото скинули в группу отеля в контакте. Утром на встрече с гидом группа гудела. У кого- то не работал кондиционер, полотенец нет, плитка отваливается в ванной, того гляди ребёнка зашибет осколками. Кому- то кровать несвежая досталась, обмоченная. После встречи гид прошёл в наши номера, осмотрел. Нам было предложено переселится после 12 в другие номера или подождать до завтра и нас переселят в номера с видом на море, совершенно бесплатно. И одной большой кроватью для молодых. Мы выбрали- подождать день. Переселили, остались довольны. Номера 2101, 2117.Подписала бумаги, что компенсацией удовлетворена.На жалобы реагируют. Гиду Самаху спасибо. К уборке претензий не было. Кондиционер в ресторане и на ресепшн не работает. Первый отель в моей жизни, где я стояла в очереди за тарелками и вилками. Мухи в ресторане.Еда- голодными не останетесь. Не отравились ни разу и проблем с пищеварением не было. Кондитер - молодец. Персонал радушный. Анимация-есть. На пляже водоросли. Море чистое, тёплое. Лежаков и зонтиков всегда хватало. Бассейн хороший. Купаться ездили в голубую лагуну. Водорослей там нет, мягкий белый песок, море. 3 динара на такси в одну сторону. Итог: не могу сказать, что отдых нам не понравился, но и вернуться сюда нам не хочется. Мы бронировали заранее и нам обошёлся этот отель за приемлемую цену, если сравнивать с ценой, указанной на сайте anex tour в данный момент, то он не стоит таких денег. Если вы выбираете этот отель- выбирайте номера с видом на море. Они по словам гида все нормальные. Если бы размещение изначально прошло благополучно оценку за размещение поставила бы выше.

Фото туриста отеля

Номера

Номер 2117. На который заменили.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Реакция ресепшн на просьбу предоставить пледы.

Фото туриста отеля

Номера

Номер 2232

Фото туриста отеля

Номера

Номер 2230. Дыру позже заделали.

Фото туриста отеля

Номера

Вид из номеров 2230,2232.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 20.08.17 15:28 (2 524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)