АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.11
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 9
Читательский охват: 3475
Фото: 42

Бронзовый статус

1 520
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Vincci El Mansour (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал Парой в
августе 2017
06.08.17 - 16.08.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойная 4-ка (для Туниса)

Всем доброго дня!

Только приехали из Vincci El Mansour и, пока впечатления не стерлись, решили поделиться с вами.

Сразу оговорюсь - ехали исключительно ради моря и солнца. Не пожалели! Мелкий песок, чистая вода Средиземного моря, медуз и водорослей нет. Несмотря на 3 дня небольшого шторма можно было купаться без проблем, но в последний день вода около берега была мутная и нагнало плоские черные водоросли, которые сбились кучками в 1-2 метрах от берега. Если пройти дальше то все нормально. Теперь о самом пляже: шезлонги с матрасами и зонты неплохо было бы обновить, пляж тоже надо почистить. Мы попали в пик сезона, когда было очень много народу, поэтому найти свободный лежак после 09:00 на пляже было проблематично (возле бассейна такая же ситуация). Кроме того, особо "умные" туристы занимали рано утром по 2-3 лежака полотенцами и уходили к бассейну-бару-ресторану-в номер. Здесь стоит поблагодарить персонал отеля, в лице спасателя на пляже, который помогал найти места, убирая с "забронированных" шезлонгов полотенца (абсолютно безвозмездно, т.е. даром).

Сама территория отеля очень зеленая, много пальм, кактусов, цветов и прочей растительности.

Номер в отеле чистый, персонал убирается, белье меняют вне зависимости от наличия или отсутствия чаевых. Сантехника работает исправно, ничего не течет и не капает. Санузел, кстати, раздельный. Небольшой совет - берите с собой шампунь и мыло (или купите там в магазине напротив отеля), т.к. много они не кладут, а жидкого мыла в диспенсере мы вообще так и не дождались, когда оно закончилось.

При заезде нам предложили номер с видом на море, с доплатой из расчета 5$ в день (т.е. 50$). Торгуйтесь! Мы договорились за 30. При этом не забудьте посмотреть сам номер, т.к. нам вначале попытались "впарить" на 2-м этаже с видом на пальму, а не на море. Если жадность победит и вы не захотите платить, то есть реальный шанс получить номер с видом на пустошь с мусором, которая находится за забором отеля.

Насекомых в номере не было (3 этаж), про бунгало ничего сказать не можем. Но seaview там точно не будет, т.к. загораживают пальмы, кусты и дюны. Wi-fi бесплатный около ресепшена, но скорость как у модема. На переписку в мессенджерах хватает, но фотографии отправить уже проблематично (низкая скорость загрузки).

Питание. В отеле 2 ресторана - один основной, второй A la Carte, в который надо записываться (2 раза в неделю, тунисская кухня и итальянская). Советуем записаться сразу, т.к. потом не будет мест. Единственный момент - блюда мало чем отличаются от основного ресторана, но об этом ниже. Еще есть бар у бассейна, где также можно перекусить после 11:00, в обед и вечером. Там же наливают достойное пиво Celtia, вино (розовое, красное и белое) и другие коктейли.

Теперь о грустном - готовить они не умеют, т.е. вообще не умеют. Никаких кулинарных изысков не стоит ждать. Аджика на куске белого хлеба, посыпанная сверху тертым сыром, пицца с луком и сладким перцем, а также кусок огурца с майонезом сверху это максимум их способностей. Но есть и плюс - мы не разу не отравились. При этом всегда будет говядина, курица, печень, рыба ("кошачья радость"). Один раз был пережаренный тунец и морской окунь. Из морепродуктов - неочищенные креветки в паэлье, которая была как в основном ресторане, так и в "итальянском". Еще вкусное мороженое, которое давали на обед и на ужин. Экзотических фруктов вы также там не найдете, все известное нам, но спелое и сладкое - персики, арбузы, дыня, виноград.

Резюме - голодными не останетесь точно.

Многие писали, что за чаевые официанты будут резервировать вам стол. Но, во-первых, официанты меняются, а во-вторых, когда много народу, "ваш" столик могут отдать другим. Смысла в чаевых нет, можно оставить только за хорошее обслуживание.

Примерное процентное отношение отдыхающих: русские - 60%, арабы - 30%, другие нации - 10%(немцы, поляки, французы).

Основным минусом, который испортил впечатление, являются невоспитанные русские люди. Считаем неприемлемым вести ребенка в туалет по нужде на газон перед главным входом в отель, а также отправлять свое чадо по такой же причине в дюны на пляже, когда туалет находится в 20 метрах. Стоит отметить, что отношение со стороны персонала отеля ко всем гостям одинаковое, но вот отношение со стороны русских к персоналу отеля оставляет желать лучшего. Если вы себя ведете неподобающе, то не ждите, что к вам будут относиться дружелюбно.

Экскурсии. Одну брали у гида Ирины (Карфаген - Сиди-бу-Саид - музей Бардо, 85 динар), которая все расскажет и покажет. За это ей отдельное спасибо!

В колизей (г.Эль-Джем) ездили сами - брали такси за 60 динар (туда-обратно, расстояние около 54 км. в одну сторону), водитель ждал час. Поездка без проблем, колизей посмотреть стоит. Рекомендуем!

Резюме: считаем, что это один из лучших отелей в Махдии, со своим не развитым сервисом (возможно, пока не развитым).

Поедем ли мы еще раз в Тунис? Вряд ли... лучше в Тайланд, а когда откроют доступ - в Египет.

P.S. если есть возможность - не летите тунисскими авиалиниями (Nouvelair), т.к. можете застрять на 8 часов во Внуково.

Фото туриста отеля

Вид из номера

VMD оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

3.8 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение море песок
Минусы отеля
питание сервис русские
Добавлено 20.08.17 16:20 (5 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MVD (6)