АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 802
Фото: 0
802
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
августе 2017
01.08.17 - 20.08.17
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Придраться не к чему

Только вернулись из отеля. Выбирали очень долго, пересмотрели отели и на материке и на Джербе. Остановились на Шехерезаде т.к. он был полностью реставрирован и на фоне других отелей смотрелся современнее всего. В начале отзыва хотела бы сказать, что были до этого во многих хороших пятерках Турции с питанием ультра всё включено.

Итак,всё по порядку))

1. Туроператор Анекс Тур. В начале отдыха думала что напишу - никогда не берите туры у этого оператора и не летайте с ним. Однако сейчас понимаю что оператор нормальный, авиалинии очень хорошие.

Самый ужас был за день до отьезда когда за 20 часов до вылета нам стали приходить ежеполучасовые смски от Анекса с новой информацией о вылете (тур был куплен на 7 утра Домодедово-Энфида,на кануне вылета в 2 часа дня начался ад - нам перенесли на 13 25 , через пару часов на 00 25, через пару минут на 03 25!!!на сайте анекса, в личном кабинете и на сайте Домодедово везде была разная информация! Голова шла кругом, хотели отказаться от тура вообще. И после этого нам посыпалось куча смс с тем что вылет будет в 8 утра, из Шереметьево, прилет вместо Энфиды в Монастир и авиакомпанией Пегас!!При звонке в анекс нам отвечали что никакой ответственности не несут, что вылет могут переносить и за пару часов, меняя аэропорта! вообщем собрав все силы, все таки поехали в аэропорт. далее переносов не было, прилетели, встретили.

На обратно бронировали рейс на 18 50, и естественно нас сразу же пересадили на утренний в 6 50 уже Азур Эйр. Вылет не переносили, кормили превосходно, детям раздавали раскраски, пилот был потрясающий, посадил самолет так что пассажиры хлопали 2 раза! так что если бы не ужаснейшие переносы то туроператор ничем ужасным не отличился.

2. Номер средний, ничего не поразило. При заселении не работал фен, не было звука на телевизоре. К нам тут же пришли техники и всё исправили. Жаль что нет ни гелей ни шампуней. Полотенца и белье меняли исправно.

3. Питание. Завтраки превосходные, мюсли разные, йогурты, молоко, сухофрукты, соки, омлеты, сосиски, блины, мед разных сортов, выпечка и т.д.Обеды и ужины тоже хорошие - супы, курица, индейка, немного рыбы, говядина, креветки, мидии, паста. В принципе выбор большой, на любой вкус. Единственный минус это Гала ужины, при которых весь народ собирается около бассейнов, пьют коктейли и потом вся эта толпа идет за едой. Это ужас, очереди огромные. Если накрывали у бассейнов то мы наедались только десертами, т..к выбор становился очень маленьким, а очереди огромными.

4. Пляж чистый, ухоженный, лежаки хорошие. У нас были медузы, искусаны мы были много раз. Не критично, но плавать спокойно невозможно.

5. Анимация. Мы особо ни в чем не участвовали (водное поло, волейбол, футбол, аэробика). Но хотели бы сказать что единственный аниматор РИО очень крутой! Он подходит к каждому гостю, развлекает, как может общается на любом языке (русский немецкий французкий). Заслуживает отдельной похвалы и оценки 5 !

Итог. Если ещё раз в Тунис, то только в этот отель (и ещё парочка на Джербе) и потому что он новый, стильный, с хорошей кухней, внимательным персоналом (по сравнению с Турцией).

Очень переживали сами перед отъездом, поэтому если есть вопросы пишите!

Плюсы отеля
территория дизайн кухня отношение персонала
Минусы отеля
не хватает закусок в течение дня
Добавлено 20.08.17 23:03 (3 184 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)