Отзыв об отеле TUI SENSIMAR Ulysse Palace (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
- Не рекомендую отель
01.08.17 - 20.08.17
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужасный отель! Еда отвратительная, пригорелое мясо, пережаренные овощи, макароны с томатным соусом, слипшиеся, жуткие!
Отдыхали в отеле с мамой в августе 2017г! Впечатления самые скверные, не могу понять за что мы заплатили 105 т.р! Грязные коридоры отеля, старая, плохо работающая сантехника в номерах. Но самое жуткое это питание! Пережаренные овощи, подгоревшее мясо плохого качества, очень мало фруктов и десертов. Я просто в шоке! Так хотела порадовать маму хорошим отдыхом)) так что одни неприятные впечатления. А ещё грязный пляж, водоросли, мусор)!!! Плюсов нет совсем!
Kristina оценил сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
1.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
1.0 Номера
1.0 Инфраструктура отеля
Минусы отеля
плохая кухня
грязно
Добавлено
21.08.17
01:30
(458 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:10 30.03.18
Уважаемый клиент,
Спасибо, что отправили нам свои важные комментарии; мы действительно ценим любые комментарии, которые помогают в нашем развитии и развитии.
Мы были очень опечалены, услышав, что ваш опыт был не таким, каким он должен был быть, и нет оправдания тому, что вы не можете относиться к каждому из наших гостей как к важному VIP.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получал личное, целеустремленное и профессиональное внимание на протяжении всего пребывания.
Примите наши искренние извинения, от наших сотрудников Radisson Blu Ulysse, Djerba, за этот мониторинг, мы надеемся, что в будущем у нас будет возможность показать вам, насколько серьезны мы должны удовлетворять наших клиентов.
Искренне из Джербы,
Добавить комментарий
Добавить комментарий