АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3243
Фото: 0

Серебряный статус

3 243
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
августе 2017
01.08.17 - 21.08.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель!

Отдыхали в этом отеле парой в августе 2017. Вообще ориентировались на недорогие варианты, так как во время отпуска не планировали целыми сутками сидеть на территории отеля. Но мы не ожидали получить такое...

Начну с того, что мы бронировали номер студию. Это и было указано в нашем ваучере. Однако при заселении получили маленький номер без кухни, холодильника, не было даже кондиционера. "Ну, ничего страшного", - подумали мы, так как заранее не хотели тратиться на кондер и рассчитывали просто открывать на ночь балкон. Но какое было наше удивление, когда на балконе мы увидели, как сушится чужое нижнее белье. Оказалось, что балкон у нас общий с другим номером, на котором отсутствуют какие-либо перегородки кроме железной балки, установленной на скорую руку, которую можно с легкостью преодолеть. Вообще раньше там был один стандартный номер, но из него решили сделать два маленьких - 206 (наш) и 206а. Не знаю, какого в 206а, но если вам достался 206 - я вам искренне сочувствую.

Номер маленький, в нем жарко, кондера нет, балкон открывать на ночь опасно, так как соседи могут с легкостью проникнуть в номер (как и мы к ним), в ванной отсутствует шторка, из-за чего каждый раз там устраивался настоящий потоп. Еще в двери в ванную предыдущими жильцами была проломлена огромная дыра. Из света в номере - две тусклые лампочки и бра. Общее впечатление от номера - будто мы за него не заплатили, а нам сделали одолжение и разрешили пожить в какой-то скромной каморке.

В общем насмотревшись на этот ужас мы сразу пошли на ресепшен просить номер, за который мы и платили. И мы плавно переходим к следующему негативному аспекту данного отеля - персонал и обслуживание. На ресепшене можно встретить хозяина отеля Вассо или его сына Никоса. Вассо нам сказал, точнее как сказал - по-русски не говорит, по-английски тоже, по этому объяснил жестами, что есть только номер в подвале. В нем было все необходимое, однако холодильник не работал, балкона нет, есть только маленькое окошко под потолком. Мы от него отказались и стали требовать нормальный номер. Однако Вассо постоянно от нас уходил, закатывал глаза, а в итоге и вовсе махнул на нас рукой и ушел в неизвестном направлении. Потом мы обратились к гиду Ирине, чтобы она решила нашу проблему. Она звонила на ресепшен, но трубку никто не брал. В итоге Ирина все таки связалась с Никосом, и тот сказал нам подойти на следующий день в 20.00. Когда мы подошли в это время, он нам сказал подойти опять в другой день в 12.00. И так в течение 4-5 дней нас никуда не переселяли, а просили подходить в другой день. Из-за этого нам приходилось постоянно торчать в отеле и ждать назначенное время. Также все это время мы не могли разобрать чемодан, так как нам в любой момент могли предоставить возможность переехать.В общем нам это порядком надоело и мы решили осесть в этом номере.

Но это еще не все...

В один день мы должны были отправиться на экскурсию. Выезд в 6 утра. Мы обратились к Никосу с просьбой о ланчбоксе. Он сказал, что без проблем, и завтрак будет готов в 5 утра. Однако когда мы пришли к назначенному времени в "столовую" там было ни Никоса, ни еды. Объявился он лишь в 5.45.

Однако и ЭТО еще не все!

В последний вечер перед отъездом на стойке ресепшена персонал должен оставлять информацию о точном времени вылета. И действительно каждый вечер там появлялись новые листочки с информацией. И вот наш крайний вечер. Мы подходим к стойке и видим достаточно много этих листочков, так как в тот день съезжало много проживающих. Но мы не находим своих фамилий! Пришлось опять искать этого Никоса. Он как всегда ничего не понимал, потом мы с Никосом пошли к какой-то русской отдыхающей, она ему все перевела на английский. Тогда он подошел к ресепшену, достал наш листочек откуда-то из тумбочки и, смеясь, покрутил им у нас перед носом. Вопрос. Почему он не положил его сразу?! Почему мы должны тратить на него свои время и нервы?!

В общем за весь отпуск мы прошли через огромное количество негатива со стороны персонала!

Да, мы понимали что у отеля две звезды, но номер нам предоставили не тот, который мы оплатили, а хамское отношение персонала должно отсутствовать независимо от количества звезд у отеля!

Еще хотелось высказаться по поводу сейфа, который якобы находится на ресепшене. Сейф - это маленькие хлюпенькие ячейки, которые находятся в темном углу около лестницы. За ними, естественно, никто не следит. Взломают ли вашу ячейку - лишь вопрос времени.

Плюсом данного отеля является то, что за такую небольшую цену включено питание all inclusive, так как в местных тавернах и кафешках питаться три раза в день дорого. Еда достаточно разнообразная. Не скажу, что вкусно, но для поддержания жизнедеятельности пойдет.

Также территория отеля и сам номер чистые. Мусор в номере убирали каждый день, однако за все 8 дней полотенца поменяли лишь раз. Постельное белье не меняли вообще.

Подытожим. Данный отель крайне НЕ рекомендую. Хотя, если бы номер нам дали нормальный и относились по-человечески, я бы дала отелю твердую 4. Но кто знает, может следующими жертвами хамского отношения со стороны персонала станете именно Вы.

Алина оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.8 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

1.3 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
местоположение all inclusive за небольшую цену
Минусы отеля
обслуживание персонал номер
Добавлено 21.08.17 18:13 (5 141 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)