АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.13
Страны, города: 20 / 41
Отзывов: 50
Комментариев: 161
Читательский охват: 52188
Фото: 49
Отдыхала С друзьями в
июле 2017
23.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

готовилась к худшему

так как отзывов об отеле мало и все они ,мягко сказать с явными претензиями не в пользу отеля,то постараюсь объективно описать отель ,все плюсы и минусы,а выводы делайте сами.

остров Искья это потухший вулкан,и практически все отели расположены на склонах гор,к этому надо быть готовым,данный отель не исключение....

так как я на Искье не в первый раз,могу отметить преимущества расположения отеля это шикарные виды на Тирренское море с потрясающими закатами,номерной фонд весь выходит в сторону моря многоярусными сводами,которые могут восхитить самого притязательного туриста.

Номера уютные и просторные,все с балконами,на которых есть стол и стулья,мебель добротная,в душе всегда есть горячая вода(мыльные принадлежности надо иметь свои),кондиционер за отдельную плату,холодильник отсутствует(это минус)

Горничная Кьяра добросовестно убирает номера ежедневно,полотенца меняют по мере загрязнения, либо по вашей просьбе,никаких проблем(не жалейте чаевых)

Большая проблема отеля в том,что его хозяин никакой менеджер,и его скупость доводит туристов до иступления,он вместо того,чтобы нанять персонал и управляющего,пытается управлять отелем и все делать самостоятельно,пашет за всех один круглосуточно,он и рецепшен,и официант,и сантехник,и носильщик,очень удивительно как у него хватает на все сил....

Реальные проблемы отеля это отсутствие трансфера до пляжа и экономия в мелочах,хотя все проблемы можно решить непосредственно с Николой,лучше бы он их устранил заранее,не вызывая возмущения у гостей.

Отель работает на полупансионе,а значит в обед придется искать кафе,ресторан или хотя бы магазин,где можно купить что-то из еды,но хранить эту еду негде,учитывая что жара летом нешуточная и продукты долго не хранятся....высказав свою претензию Николе,он пояснил,что если поставит в номера холодильники,то ему придется закрывать бар,а значит лишиться прибыли от продажи напитков(ассортимент коих не велик)....лед вы получите только если купите напитки в баре,иначе вам придется пить их горячими... мы ежедневно покупали у Николы по бутылке воды (2 евро)и домашнего вина (6 евро),чем обеспечили себе доступ ко льду по мере надобности...

про еду,для многих это самая больная тема,только не для путешественников с моим стажем...Уже был перечислен ассортимент продуктов на завтрак,ничего с тех пор не изменилось,завтрак скромный,без каши и омлетов,придется с этим смириться,но надо отдать должное,что кофе у Николы бесподобный,5+ капуччино,и полстакана свежего сока из красных апельсинов вам тоже не в каждом отеле подадут....а вот что касается трех кусочеков колбаски на двоих,так не стесняйтесь и попросите четвертый,применив волшебное слово ПЭРФАВОРЭ (пожалуйста) вам принесут все,что пожелаете....

Подводя итог вышесказанному,могу точно не рекомендовать отель больным,пожилым и семьям с малышами,которым трудно будет карабкаться на гору,отель скорей подходит для одиноких(и не только )путешественников,романтиков и бюджетных туристов,которые знают за что можно переплачивать в путешествиях,а на что можно закрыть глаза...если есть у кого-то вопросы,пишите на почту

monika.ci@mail.ru отвечу на все вопросы

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 21.08.17 21:42 (3 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 27.07.18

Моника здравствуйте, есть вопросы у меня к вам по отелю - здесь можно задавать или в личку писать?

12:21 27.07.18

Здравствуйте,Анна.
Пишите здесь или в личку,как вам удобно .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы monika моника (50)