АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 203
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2017
20.08.17 - 21.08.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

хозяева отеля оказались мошенниками

здравствуйте, хочу поделиться с пользователями. У нас возникла проблема с хозяевами отеля Red Roof Guest House

Lenina Street 31V, Алупка, Крым. Хозяева ИГОРЬ и ИРИНА МИГУНОВЫ. Бронировали заранее за пол-года. хотели ехать семьей с маленьким ребенком+мама, итого 2 отдельных номера, потом еще сестру позвала в этот гостевой дом, чтобы рядом были. Получили подтверждение от сайта Booking.com и от гостевого дома в середине марта 2017г.. Но вот ровно за 2 недели до заезда начались злоключения: в первый день уже ПЛАТНОЙ ОТМЕНЫ БРОНИ, т.е. для меня 21 августа, хозяйка отеля ИРИНА МИГУНОВА говорит, что якобы у нее видно на страничке брони на Booking.com, что бронь на одного человека и требует с меня дополнительные деньги-"мы же это с вами как-нибудь решим.." я ей отправила подтверждение от Booking бронь на 3 человек в один номер. Она ничего знать не хочет-или платите доп. деньги или въезжает 1 человек, причем звонила сестре и сказала, что ее не примет вообще, хотя она здесь ни при чем совершенно. Также отказалась принимать мою маму, котрая оплатила ей бронь. Это вообще что-то из ряда вон выходящее!!! Теперь требует снять бронь-мы ее видите ли как клиенты не устраиваем. "Идите -ищите другие отели!" Я вообще в шоке! У нее уже очередь на наши номера, я так понимаю за более высокую цену.)( Но я не собиралась снимать бронь -место и условия выбирали долго и тщательно-но вот хозяева Гостевого дома РЭД РУФ оказались мошенниками! На мои возражения о причине ее неадекватного поведения ответила-"обращайтесь в Booking", бросала трубки, оставляла лежать на столе, вообще трепала мне нервы на протяжении 6 часов-пока я ей звонила, отправляла скрины с подтверждением бронирования и т.д. Деньги в этот период по условиям сайта уже мне не вернут, а она шантажом вынуждает меня отказаться от номеров. Это чистой воды мошенничество. Деньги за бронь в размере 4150р. за первые сутки за 2 номера хозяйка возвращать отказывается. Отдых всей семьи сорван и нервов потеряно немеренно. Про возмещение морального ущерба я уже не говорю, хочу вернуть деньги за бронь за 1 сутки за два номера и чтобы владелец данного гостевого дома получил соответствующую антирекламу, чтобы другие люди знали, с кем имеют дело. Буду обращаться в полицию, Налоговую инспекцию, пусть проверяют законность их " бизнеса", Роспотребнадзор. Будьте осторожны и бдительны!

Добавлено 22.08.17 12:28 (2 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:16 27.08.17

Спасибо за отзыв. Хотел бронировать данный отель на сентябрь, но благодаря отзыву откажусь.

11:39 02.09.17

А у нас прямо противоположная ситуация, бронировали отель в феврале, заехали в августе. Никаких проблем. Я думаю, что всё индивидуально и автор претензии, видимо, что-то недоговаривает

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация