АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2124
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 22.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 4*-

Отель не тянет на 5 звёзд . Прибыли мы (14 человек, из которых 6 детей) в 17.00. Размещали нас около часа. Номера маленькие, из свободного пространства только проход до балкона шириной в 1 метр. Номер на четверых и номер на двоих по площади одинаковы. Ночью выключают электричество и кондиционеры отключаются, автоматически у нас не включался(В столовой (рестораном это сложно назвать) кондиционер работает первые полчаса , потом чувствуешь себя на кухне, будто участвуешь в процессе приготовления пищи. Разнообразия еды очень мало , если прийти за полчаса до закрытия столовой, можно остаться голодным . Из фруктов: слива , яблоки, апельсины. Арбуз и дыня. Сухофрукты- только изюм.Для детей супов нет (всегда острые).А традиционного турецкого десерта-пахлавы- 3 подноса на 2000 человек . В перерыве между обедом и ужином (с 14.00 до 19.00) пончики, в очереди за которыми стояли по 30-40 минут. На пляже из напитков только "сок"(порошок, разведанный водой) и вода. Простая вода в кулере (когда заканчивается, никто не меняет). Анимация -отдельная история. У ребёнка был день рождения(это был второй день нашего пребывания в отеле), сама пошла организовала поздравление "от отеля" (20 долларов за украшение стола: 2 шарика, скатерть и лепестки цветов), так как они даже не собирались этого делать . Хочу отметить Маргариту и Ольгу, девочки подходили к нам, общались, молодцы. Плюс ещё ко всему годовалый ребёнок у друзей заразился вирусом коксаки (в отеле знают о том, что у них вирус, но никаких предупреждений, табличек об этом нет) . Один раз малышка искупалась в детском бассейне, и через два дня температура 39 и сыпь. Итог-два дня провели в больнице. В общем, дорогие туристы, не советую ехать в этот отель.

Анна оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
сервис питание
Добавлено 22.08.17 13:59 (1 729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:58 30.08.17

Уважаемая Анна. Полностью подтверждаю все, что Вы написали. По питанию это худший отель, который я видел. Мы всегда выбираем отели 5*. В этом отеле отдыхали с 25 июля по 1 августа с ребёнком. В первый день к нам подошли отдыхающие и предупредили, чтобы не пускали ребёнка в детский бассейн. Всю посуду протирали антисептическими гелями. Посуда в стопках чистой часто попадалась грязная. В целом, по уровню номеров, питания и сервиса этот отель 3*. Все хвалебные отзывы на сайте вранье и реклама.

11:55 01.09.17

Теперь даже не знаю , как выбирать отель на следующий год. Может порекомендуете?

14:34 01.09.17

Анна, добрый день. Рекомендовать ничего не буду. Мне этот отель порекомендовал родственник моего друга, который работает в туристическом агентстве. Я уже месяц с ними не разговариваю. Не верьте отзывам на сайте, большинство из них написано сотрудниками туристических агентств или русскоязычными сотрудниками отелей. Верьте только отзывам реальных людей. Притом даже за год любой отель может измениться.

19:09 04.09.17

Добрый день!Рядом с Неной слева(если стоять спиной к морю)отель ТУИ Блу Палм гарден.Мы сегодня с мужем вернулись оттуда.Он позиционирует себя как 4* и при этом и чистота там и порядок и еды вдоволь.Посмотрите на сайте.

21:30 04.09.17

Все возможно. Меня больше всего разозлило то, что Club Nena при заявленных 5* HV+ в реальности 3*. Вранье и со стороны отеля, и со стороны тур оператора.

21:56 04.09.17

Спасибо, посмотрю!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)