Сервис ужасный
Прилетели мы на медовый месяц, в турагентстве указали, что медовый месяц, номер нам дали с 2 кроватями которые даже не сдвинуть, на что нам сказали у них не высветилось в системе, 4 дня мы проводили по 2 часа на рецепшене, кучу нервов на жарком рецепшене было потрачено, каждый день нам говорили приходите завтра, номеров нет, при том что текучка народу была большая. Рецепшене не то что русский они и английский не знают,
Экскурсии брали, ездили пигасом, гид Константин у которого ещё куча отелей, и найти его очень трудно, кроме него ни кто и не может помочь, при этом анекс тур представитель сидел там всегда.
Взяли вип соану, обещали вип пляж, вип катер, на что приехав на вип, обычная экскурсия заняла наши места, и нам не куда было лечь, приносили полусломаные лежаки. И ходили на бар к обычной экскурсии.
На другой экскурсии, ha(как то там)нас двоем довёз водитель не понимающий английский, и бросил там, русских не было вообще, только я и муж, сами попали на какую то группу англичан, и ничего не понимали, что делать куда идти
Фотосессия отдельный разговор, отдали 220$ пообещали нам декор, оборудованый пляж, привезли, на грязный с одними качелями пляж, фото обещали через 1.5 ,2 недели, пошло уже 5 недель фото нам так и не прислали???
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Потому что косячники, что Анекс, что Пегас. С Библио не было ни у кого никаких проблем, с кем бы мы не общались, ни задержек рейсов, представитель принимающей стороны был всегда в отеле, на телефоне, бегал нам за фруктами и тд.