АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 5
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 22.08.17
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Точно не 5*

Прежде чем заказать тур в данный отель перечитали много отзывов, сейчас по-факту можно точно утверждать, что половина из них фейковые. Настроены на отдых мы были очень позитивно и на все моменты во время отдыха тоже пытались смотреть позитивно, но о некоторых негативных моментах все же написать стоит. Нас было трое взрослых и ребенок, заселили нас в малюсенький номер с видом на глухую стену, в котором была двуспальная кровать и диван, т.е. где должен спать четвертый человек, за которого оплачен тур, отель не интересует. Что поделать, так и так, сами заказали стандарт, но как было написано в отзывах и вещал нам представитель Анекс тур, если будут вопросы по номеру, по виду из номера, без вопросов подойдите на ресепшн и вам предложат 2-3 номера на выбор. Полная чушь!!!!, даже один не предложили, при чем, что на номер другого формата мы не претендовали, претензия была к виду на глухую стену, незакрывающиеся дверцы душевой кабины, плохую уборку перед заселением, плесень на стенах в душевой и невозможность нормально настроить температуру воды в смесителе, что для отдыха с ребенком очень важно. Конечно же никто и не подумал решать наш вопрос, а даже наоборот, "мега крутой" ательный гид Орхан поговорил о чем-то на турецком, и мне показали номер, в который даже зайти не возможно, сырость, плесень, нет балкона, нет дивана, короче сделано это было для того, чтобы показать, что есть еще хуже, мол сидите и радуйтесь тому что есть. При этом он же якобы записал заявку на ремонт душевой кабины и смесителя, но конечно же за 10 дней никто к нам так и не пришел, а этот "ательный гид" каждый раз при виде нас отворачивался и куда-нибудь убегал, чтобы мы к нему только не подошли))) Я очень жалею, что на момент нашего заселения не было менеджера по работе с гостями Камиллы, думаю, что она могла бы нам помочь и все могло бы сложиться по другому. Вот Камилле хочется выразить искреннюю благодарность, она большая умничка, это единственный человек в данном отеле, который действительно хочет вам помочь. Спасибо, Камилла, вам большое и за организацию нам комплимента от отеля, и за организацию нашего маленького праздника, и за ваше дружелюбие, отзывчивость и улыбку!!! Абсолютно другое впечатление от ательных гидов, у нас были Орхан и Анна. Про одного я уже писал)), а у второй единственная цель втюхать вам тур, любым способом!!! Подходишь спросить, где ближайший магазин, она даже не думает тебе отвечать, а начинается, в какие вы поедете туры, что вы рассматриваете, не думайте заказывать на улице и т.д. и т.п., так нельзя, это очень раздражает. Очень плохо в отеле с Wi-Fi, словить очень сложно, платно в номер не предоставляют, короче приедете сами убедитесь))) По еде все очень достойно, вопросов нет, с баром вопросов тоже не возникало. Пляж хороший, добраться труда не вызывает трудностей. По анимации ничего особенного, для деток развлечения есть, но мы не водили, слишком наш маленький. Во время отдыха убирали в номере нормально, но видно, что перед заселением номер был убран очень плохо, под кроватью остались мелкие игрушки прошлых постояльцев, пыль, грязь, волосы, в душевой на стенах плесень. Об этом тоже мы говорили ательным гидам Анне и Орхану, но реакции ноль, куда им до наших проблем, туры же нужно втюхать))) В общем, что хочется сказать, конечно относиться ко всему нужно с позитивом и отдых пройдет хорошо. Конечно данный отель не тянет на 5*, но и стоит отдых в нем соответственно!!! Будьте готовы к тому, что столкнуться с проблемами заселения, размещения и т. д. в данном отеле очень вероятно, и я думаю, что единственный человек который может вам помочь или хотя бы попробовать - это Камилла. Лично для себя мы решили, что в этот отель мы вернемся вряд ли, но, как говорится, о вкусах не спорят))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Дмитрий оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда пляж
Минусы отеля
wi-fi маленькие комнаты
Добавлено 22.08.17 19:12 (3 750 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:05 29.08.17

Да уж про гида Анну все точно, более приятно было общаться с Камилой, а вот номер нам достался хороший чистый уютный

15:18 30.08.17

Блин, данный отель для меня был в приоритете на отдых в сентября. Его здесь хвалили. Теперь буду следить дальше....

21:08 30.08.17

Я совсем не хотел категорически настраивать против данного отеля)) В нем очень много плюсов, и, возможно, с номером это нам не повезло, а в сентябре будет меньше людей и будет выбор. Есть неприятные моменты, о которых я посчитал нужным рассказать, но хорошего там тоже очень много

22:35 04.09.17

Скажите вы не заметили, что как только кто то написал негативный отзыв ( причём это реальные отзывы), тут же отписывается с опровержением Камила и вдруг откуда не возьмись лучший отзыв появись, спасибо Камилле, спасибо, если бы не она... Это смешно, там совсем далеко все не так, питание, однообразное, мясо только гуляши и окорочка, кстати когда рыбный день это опять таки скумбрия, какая то одна рыба запечённая и Ее насыпали нам в тарелки вместе с костями, остальные море продукты были так же как гуляш тушеные с овощами, гриля нет вообще, жареная скумбрия была все 10 дней нашего отпуска, причём ее давали как в баре возле бассейна, так и в ресторане, кстати в отеле отсутствует ресторан а-ля карт. Анимация это чудо сказка, как раз для бабушек и дедушек лет так 70, очень скучно, единственный плюс это бесплатный турецкий кофе в лобби баре, я просила в барах безалкогольный коктейль мохито или как-то либо другой, так мне сказали мы не делаем такого, как это вы же 5 звёзд?

07:38 05.09.17

Спасибо за ответ. Мы рядом по соседству в мае отдыхали. Очень нравится этот район Сиде. Поэтому и следила за данным отелем.

17:13 06.09.17

Честно говоря, не понял я Вас о "лучшем" отзыве!!! В отзыве я написал спасибо Камилле за организацию нам комплимента от отеля в честь семейного праздника и организацию праздника и за то, что все общение с ней было приятным. Проблему с номером нам никто не решил, я как-бы об этом тоже написал. Если у Вас не сложилось общение, это Ваши проблемы и пишите об этом в своем отзыве. Мне кажется я тоже достаточно много негативных моментов написал и самое главное, что вывод о том, что мы в этот отель не вернемся. Так в чем же неправдивость отзыва? У нас таких проблем с питанием как описали Вы не было, каждый день было что-то гриль: говяжьи стейки, курица, печень, рыба. В рыбный день были отдельно мидии, креветки, мидии в соусе, кальмары в соусе, рыба, запеченная в соли, тушеная рыба, сельдь, скумбрия и др. Абсолютно Вас не поддерживаю, что там плохо с питанием. Да, блюда не все на наш вкус, но выбрать всегда было из чего. Мы не ели супы, овощные рагу, йогурты, соусы, салаты с йогуртами, потому что вкус всего этого специфический, но и отличной еды хватало. По анимации я тоже написал, что ничего особенного, но она же была! Каждый конечно видит по-своему, но Вы по всей видимости собирали только негатив. А больше всего меня удивляет, что у Вас настолько все было плохо, но при этом Вы же не говорите о стоимости тура, Вы же должны были понимать, что не все будет идеально раз дешево за 5*. Выбирайте отель с теми же 5* только в несколько раз дороже и наслаждайтесь, если конечно получится;)

22:40 06.09.17

А я и не писала, что это ваш отзыв неправдив, Камила в моих отзывах писала опровержение и что я к ней не обращалась с решением проблемы, я ей напомнила, что подходила и она нам сказала, что едет на пляж приходите вечером, поэтому я почитала последние комментарии других людей, так получилось что для Любы я ответила у вас в профиле, но о вашем отзыве я ничего плохого не писала, раз уж так вы мне ответили, могу вам сказать я в этот отель ехала не из-за того что искала 5 звёзд подешевле, я выбирала по рейтингу и отзывам людей, а питание возмутило потому как при поселении нас заселили на первые сутки в другой отель 4 звезды и там питание и анимация были гораздо лучше, и уж поверьте я была в разных отелях, разных категорий и это питание не 5 звёзд!
У каждого своё мнение, свой вкус, я никогда не искала как вы говорите негатива, но в этот раз просто везде были отрицательные моменты и я имею право о них говорить. Первый раз мне в ресторане сказал официант, почему я села кушать за стол на 4 человека, вам нужен стол на 2х, но они все были заняты, я что должна постоять подождать именно двухместный стол? Это смешно

11:43 07.09.17

Все теперь понятно)), мне просто показалось, что вы мой отзыв комментировали, т. к. Камиллу то мы хвалили)) Конечно у каждого отдых прошел по-своему и понравилось и непонравилось каждому что-то свое. Когда мы заказывали тур, то сразу исходя из цены понимали, что где-то будет подвох, многие 4* были дороже, хотя на то время отзывов плохих вообще не было, все хвалебные и в турагентстве нам его хвалили. Хотя одновременно с этим, уже сейчас обсуждая с друзьями и знакомыми их и наш отдых, я часто понимаю, что не все плохо было у нас)), люди такие страсти рассказывают, в том числе тоже про 5* и в Турции. Я думаю, что после прошедшего сезона, учитывая количество плохих комментариев, не будет у этого отеля такого высокого рейтинга, какой он был!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)