Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
- Рекомендую отель
01.08.17 - 22.08.17
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Повторный отзыв: явный откат вниз
Как и обещала, пишу повторный отзыв прямо по приезду из Аристократа. Немного убавлю своих восторгов в сравнении с прошлым годом: не успела я порадоваться прогрессу в сервисе в Аристократе, как после нынешнего посещения испытала некоторое разочарование.
Сначала о хорошем. Как и прежде - прекрасные чистые номера, все комфортно, убрано, удобно. Заселили вовремя, номер был чист и приготовлен. Выход к бассейну прекрасен! Водичка в открытом бассейне хорошая, хотя по мне можно было бы и чуть потеплее.
Минусы. Питание стало намного и заметно хуже в сравнении с прошлым годом: такое ощущение, что готовят для язвенников (все какое-то пресное, пареное, варёное, не вкусное). Ассортимент блюд скудный, но дело даже не в этом, а именно во вкусовых качествах блюд - НЕ ВКУСНО почти все!!!! Предлагаю администрации отеля обратить внимание на этот факт - было лучше, стало заметно хуже.
Кофе в кофе-машине тоже какое-то противное. То ли из дешевого сырья варится, то ли не понятно что туда заправляется. Это же не очень дорого - купите нормальный сорт кофейных зёрен!
Далее. ТАПОК НЕТ!!!! И это нонсенс, на мой взгляд. В номере за 12000 рублей в сутки нет тапок одноразовых?! Это как вообще?!!!! Почему в прошлом году были, а теперь в бюджет не умещаются расходы на тапки, что ли?
Полотенца из СПА - "усталые". Можно для проживающих в отеле (заплативших за номера) приобрести партию новых полотенец и выдавать в номер. А старые полотенца "допользуют" клиенты дневного пребывания. А то купили номер VIP, а лежали на драных полотенцах. Мелочь, но мне в глаза бросилось.
В общем, мы конечно отдохнули хорошо, заплатив на 2 суток на троих с ребёнком почти 30000 рублей. Но я честно расстроилась за этот хороший и достойный отель, потому что знаю, что лучше работать МОГУТ! Почему не получается или не хотят - не знаю.
Желаю Аристократу держать марку, исправлять недочёты и быть на высоте! Этот отель может быть лучше! И я от души ему этого желаю - процветания, успехов и высоких оценок посетителей! Но надо работать и работать над ошибками.
Добавлено
22.08.17
19:45
(2 037 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:10 25.08.17
Мы жили в домике, две пары тапок были в номере и две пары нам ещё донесли.
12:43 26.08.17
Мы жили в VIP -e на первом этаже. Тапок не было. А в прошлом году были тапочки. Возможно, надо было попросить? Но уж если входят тапки в стоимость номера, так и клали бы их, как во всех гостиницах. В прошлом году мы ничего не просили, тапки лежали при входе.
14:04 26.08.17
Может быть думали, что есть, поэтому и не спросили, нас горничная спросила и все принесла нам, потом ещё две пары нашли) в итоге 6 пар оказалось!
15:19 17.11.17
Добрый день, Виктория! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Мы работаем над повышением уровня нашего сервиса - на данный момент во всех номерах есть тапочки, полотенца заменены. Кроме того, была проделана серьезная работа над ошибками в плане шведской линии и питания в целом. Наше меню стало более разнообразным. Вы можете в этом убедиться, снова посетив наш отель. Мы будем рады видеть Вас!
Добавить комментарий
Добавить комментарий