Вы издеваетесь???
Я не могу сказать, что прям искушён отелями, и придирчив к сервису... я не ищу старую мебель и пятна на кровати, я не проверяю чистоту унитазов до фанатизма... я никогда не пишу отзыв облипла - не закончив ... "отдых"... но не в этот раз...
Прилетели сегодня утром в 7 утра в отеле.... ну все как всегда - хотите завтракать и заселиться 15 долларов с двоих... хотите номер, не в районе аэропорта... 10 долларов....
30 долларов с двоих - решили все эти вопросы.... но это только начало ... ребята - я не понимаю - почему никто не пишет о том, что в этом отеле не работают кондиционеры....???? И это в +!40 на улице.... Я диву давался, когда люди пишут, о смене номеров, внимание - я поменял - три номера... и только в третьем, кондиционер.... ну более ли менее дует - если стоять на кровати и в - 10 сантиметрах от него....
даже не буду писать о питании и номерном фонде... это Египет детка... но простите - при такой жаре, при отсутствии кондиционеров.... не давать воду в мини бар, было верхом жлобства...
Воду вечером, можно взять только на баре около ресепшн... который работает до 24:00...
То есть ночью... не дай бог, ты забыл воду взять - и при не рабочем кондиционере - ты просто стечёшь в "трусы" от жары и от жажды.... об остальном - писать даже нет желания... жалею, что купил тур на 9 дней....
И в догонку... в третьем номере кондиционер после ремонта - просто потек.....;)) и опля - мы в 4 м номере:)))) сегодня меняю отель...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
нам уборщик заносил в номер воду
а куда переселили взамен? нормальный отель дали?
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт
23.08.17 в 23:29 - вы ответили мне и извинились спустя два с половиной года в 14:15 03.02.19, вы как минимум не находите это странным и нелепым?!: ))) у меня так и не появилось желания - вернуться к вам в отель, так же из за того, что Ваш персонал слишком много треплется и я узнал не приятные подробности о себе от гида и от моего тур менеджера в Киеве - которые меня еще больше уверили в том, что я оставил правильный отзыв и сделал правильные выводы по поводу ужасного сервиса в вашем отеле и отеля в целом:)