АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4238 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 25.08.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Селине

Наконец добрался до компьютера. Хочу в начале пояснить что мы простые , без запросов семья которые отдыхают и наши запросы для комфорта нельзя назвать " зажравшимися" . Приехали в отель в 19.00 и сразу начали заселятся. Когда нам дали номер я уточнил , номер нормальный , на что ответили что номер хороший. После того как мы поднялись в номер, он нас устроил, но я решил выйти на балкон и посмотреть вид с балкона. И к моему удивлению я увидел перед собой крышу пристройки отеля , и больше ничего. Наблюдать крышу 10 дней нас не обрадовало , и мы решили отказаться от номера. После того когда мы вернулись на ресепшен и попросили поменять нам номер , нам сообщили что свободных номеров нет. Я конечно все понимаю, но когда ты приезжаешь в этот отель не в первый раз и сообщаешь отелю заранее за два месяца (кстати после нашего приезда домой мы так и не получили ответ от отеля который я им написал за 2 месяца до поездки), то надеешься на бонус как постоянному клиенту. Увы мои доводы по этому поводу не получил ответную реакцию, они тупо твердили что номеров нет, и рекомендовали нас решить проблему на следующий день, если получится. Я сказал им что нас это не устраивает, и просил их решать проблему сегодня. Тут каким то "волшебным" образом у них появился свободный номер , но за доплату. В итоге мы доплатили 50 евро и получили нормальный номер с видом на море. Я понимаю что это конечно же был обыкновенный развод на "бабки", я понимаю что сумма по нашим временам не большая, но все же неприятно их отношение к тем клиентам которые у них в отеле не в первый раз. Следуем далее, наши приключения на этом вечере не закончились, мы 2 раза были вынуждены обратится на ресепшен по поводу того чтобы установили дополнительную кровать для нашего ребенка. В итоге на мои просьбы ноль реакции, когда я уже пришел и в 3-й раз на повышенных тонах попросил выполнить просьбу, они наконец-то снизошли до нас и выполнили ее. Но приключения в это вечер продолжились, мы пошли на ужин и еле нашли свободный стол для того чтобы мы могли поесть. Согласно их рекламы , а также нашего предыдущего опыта мы знали о том, что мини-бар в номере пополняется ежедневно. Каково-же было наше удивление когда на 2-й день нашего пребывания в отеле данной процедуры не было выполнено. Я сходил на ресепшен и попросил пополнить бар, на что с улыбкой получил ответ, отом,что все непременно будет выполнено. В итоге я сходил 3 раза на ресепшен, но мою просьбу выполнили на 3-й день. Мелочь, но оставляют не приятный осадок в душе. Я был в этом отеле в 2015г. и написал просто честный и восторженный отзыв о данном отеле, т.к. был просто всем удовлетворен и не мог ничего плохого сказать про этот отель на тот период. Теперь сравниваю 2015 и ситуацию 2017г.: КУХНЯ- по сравнению с прошлым периодом нашего пребывания произошли значимые изменения в худшую сторону. По вкусовым качествам претензий нет - все очень вкусно. Минус - скудное меню, отсутствия разнообразия. Реально после 5 дней, не знаешь что взять поесть.Разнообразие салатов уменьшилось, да и к концу ужина мало чего оставалось, мясных и рыбных блюд также мало. Что из положительного для детей за этот период , так это отличный выбор мороженого, сладостей. Огромный плюс в 2017г.- отличная свежея выпечка ( начиная от хлеба и заканчивая пиццой). На завтрак ситуация практически как в 2015г., за исключением того , что уменьшилось количество йогуртов. По работе персонала на ужин и обед претензий нет, обслуживали быстро и с улыбкой на лице. Хочу передать огромное спасибо и привет к повару Эмрану, который обслуживал нас на завтраках ( приготовление омлетов и т.д.), всегда встречал нас с улыбкой и спрашивал как дела у нас, нашей дочери и как нам отдыхается. Просто от общения сним у нас утро наполнялось позитивом. Спасибо Эмран большое.Ситуация по обслуживанию номеров, по началу тоже были проблемы, но начиная с 3 дня все изменилось в положительную сторону. Хотя если начинать придираться к качеству уборки и состояния номеров (пыль и т.д.) то поверьте выявленных проблем будет огромное. Но мы не зацикливались на этом , потому что постоянно были на море, и в номер приходили пережить жару в обед и спать ночью. Анимация - по ней ничего не могу сказать , т.к. и на детской , и на взрослый мы не ходили. Дочери было это неинтересно и в 2015г., и в 2017г. Нас с женой как-то тоже не очень интересовала анимация. М ы с семьей предпочитали, погулять за территорией отеля, или уехать в соседний город СИДЕ, МАНАВГАТ и погулять там. По поводу посещения ресторанов Аля карт - каждому клиенту раз в 6 дней предлагается посетить бесплатно 1 ресторан на выбор. Мы выбрали как обычно Рыбный ресторан, в итоге получили одни разочарования. Рыбу на мангале запекли так что , она просто было сухая и есть ее было неприятно, определенные салаты заканчивались моментально и не восполнялись, хотя не все клиенты по записи еще смогли посетить ресторан в этот день. И последний комментарий, это территория и пляж - тут просто нет претензий . Территория огромная, ухоженная, чистая. Пляж чистый, вход в море шикарный, лежаки есть, бары работают. Хотелось бы отметить мои наблюдения по поводу того, что в 2015г году в данном отеле трудно было найти соотечественников. Но то что сейчас ситуация изменилось, то это просто бросается в глаза. Огромное количество русских,украинцев, белорусов, арабов и самих турков. Отель стал похож на огромный улей, и потерялась та изюминка , которая была в 2015г. Вывод : При всем великолепии территории и пляжа, выберем ли мы данный отель для отдыха на следующий год, однозначный ответ нашей семьи-нет. По мнению нашей семьи, при том сервисе который мы увидели в 2017г , он не стоит тех денег которую мы потратили на отдых. Но для тех туристов которые приедут в Турцию в первый раз , я бы посоветовал посетить данный отель

  • территория
  • пляж
  • питание
  • обслуживание
Добавлено 24.08.2017 17:29 5 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте! До Манавгата сколько по времени Вы добирались? И на чем?
Добрый вечер. Если Вы отдыхаете в Kamelya, то выходите через ресепшен на улицу, переходите на другую сторону и видите сразу остановку, садитесь на автобус № 2 и говорите водителю - Манавгат центр. Ехать будете примерно минут 30, т.к. он собирает по поту людей мимо разных отелей. Проезд лучше оплачивать в лирах, это Вам выгодней ( 1 долар- примерно 3,5 лиры). Проезд в лирах -4, в долларах-2, считайте разницу. Как доедете до нужной остановки, то водитель сам озвучит остановку "Манавгат центр". Выходите и гуляйте по Манавгату.Обратно когда собереть возвращаться в отель переходите на другую сторону остановки Манавгат центр и садитесь на тот же автобус № 2 который едет в Чолаклы и обязательно скажите водителю названия отеля , иначе он Вас может и не довезти до него. Если вам нужен шопинг , могу Вам посоветовать посетить магазин "NovaMoll" в Манавгате, после того как вышли на остановке "Манавгат центр", переходите на другую сторону и останавливаете автобус № 10 , при посадке говорите "NovaMoll", он Вам подтверждает , садитесь и едите. Ехать минут 5-10, выходите ,идете на право проходите техникум и сразу за ним этот магазин. ( обратно когда ехать , доходите до того места где вышли с автобуса, переходите на другую сторону , ловите автобус № 10 и едете до остановки "Манавгат центр". Проезд на этом рейсе меньше 3 лир, примерно 2,50 или 2,75 с человека ( напоминаю в лирах ехать дешевле). Чем хорош этот магазин- в нем собраны все известные магазины Турции в одном месте
Доброго времени.В Селине браслеты отдельные от других отелей были? Бордовые?
Добрый вечер. В Селине браслеты желтого цвета, в других отелях разные
Да уж...Судя по тому, что Вы за 50 евро сумели получить номер с видом на море, за который обыкновенно у туроператоров доплата где-то 200-300 евро, то это не отель вас, а Вы отель "развели на бабки". Молодцы!
Добрый день!

Отель бронируете самостоятельно ил через тур оператора?
добрый вечер. Отель бронирую через тур оператора
Нормальный отель. Да, нет там особого веселья. Ну и супер блюд. Но он нормальный по сравнению с остальным шлаком.
И тянет на реальную 5ку.
В этом отеле, плюс номера с видом на море, - Это незабываемый закат. На этом все.
А днем тупа жара))
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , пишут что дискотека громкая до поздна, а также в 6 утра слышна молитва муэдзина из мечети - не поспишь, могли бы прокоментировать? Спасибо!)
Музыка слышна только из корпуса Камелия и Фулия и то так, еле еле и ненавязчиво, так как колонки развернуты от корпусов. Спишь нормально.
А то что там молитва слышна, это есть. Но оно типа даже не заметно.Если проснулся то иди сразу на море с утра, - Полезно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Альберт Чугурнов
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 583
  • Фото: 0
0 Благодарностей