АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.13
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 15
Комментариев: 90
Читательский охват: 24069
Фото: 297
Отзыв об отеле Sun Maritim Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
21.07.17 - 12.08.17
- Не рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный бюджетный отель

Если оценивать объективно, то за питание и сервис я бы поставила 4, но учитывая, что большинство оценок последние 2 месяца сильно занижены, в качестве протеста ставлю все 5. Читая последние отзывы, сложилось впечатление, что я отдыхала в другом отеле. Исходя из цены считаю, что отель бюджетный, поэтому требования к нему должны быть соответствующие. Многие любят заплатить 3 копейки, а спрашивают как за 3 рубля. А теперь по порядку:

Отдыхали с 21 июля по 12 августа 2017 года с мужем и ребенком (5 лет). Туроператор Корал в очередной раз не подвел (вылет в 2-40, назад в 17-30).

В отель приехали за 1,5 часа и в 8 утра уже были на месте, около 11-00 заселились. Угловой номер 208 с видом на соседний отель и боковым видом на бассейн. Отель был в стопе, свободных номеров не было. Русскоговорящая девушка Олеся на ресепшен на нашу просьбу переселиться в корпус Б, пообещала помочь через пару дней. В номере постоянно пахло сыростью, возможно от коврового покрытия. В течение двух дней в номере не убирали, мусор мы выносили сами. Пастельное в номере поменяли на третий день и в этот же день нас переселили в корпус Б - номер 814 на третьем этаже с шикарнейшим видом на море. В первую ночь анимация соседнего отеля мешала, но потом мы к ней привыкли. Олеся, огромное спасибо за помощь при размещении!

В номере убирала очень милая и приветливая девушка Эмине ежедневно, полотенца меняли через день, пастельное раз в 3 дня, т.е. проблем с уборкой у нас не было. Убирали хорошо независимо, были чаевые или нет. Огромное спасибо Эмине за чистоту номера, постоянное наличие полотенец и туалетной бумаги :) !

Питание, как и писали многие, однообразное (на ужин либо рыба, либо мясо), но голодными никогда не были. И не было такого, чтоб мясное блюдо закончилось, мы ходили на ужин и к 19-00 и к 20-00. Блюда всегда пополнялись. Даже если мясное выдавал повар, то каждому столько, сколько просили. Я лично брала и 2, и 3 куска. Спасибо повару Юсуфу (Диме) за вкусное мясо, которое он нам жарил и всем его помощникам! Ассортимент фруктов и турецких сладостей был довольно обширный. Последние дни на завтрак стали жарить яйца и на полдник в лобби баре появился картофель фри, а не только бургеры.

Ассортимент напитков выше перечисляли много раз (раки, вотка, джин, Эфес, сухое белое и красное вино, кола, фанта, спрайт, сода). Прочитав отзывы о маленьких стаканчиках в отеле, не составило труда привезти большие и проблем с напитками у нас не было. Бармены все очень отзывчивые и если им дать один раз чаевые, то они запоминают что вы пьете и сколько. Ребята спасибо за ваш труд, и отдельное спасибо Зэйнелю и Ахмету ;) .

В целом сложилось впечатление, что руководство читает отзывы на сайте и старается улучшать сервис: появилась жарка яиц на завтрак, большие пластиковые стаканы в баре, вода в 1,5л бутылках на столах и дополнительные столы у бассейна во время ужина; в день отъезда в 6-30 утра когда я шла на пляж, столы у сцены уже были убраны после ночных гуляний и кафель помыт. Хотя чувствуется, что персонала в отеле не хватает. Эту проблему конечно нужно решать. Также непонятно, почему не хватает номеров и вновь приезжающих на 1-2 дня размещают в других отелях. Хочется верить, что руководство отеля решит эти вопросы. Переполненность отеля и нехватка персонала рождает очереди в столовой, отсутствие уборки в номерах, нехватку лежаков и т.п.

В СПА-центре посетили хамам за 25 долларов с человека, понравилось. Пока нам делами массаж, ребенка развлекала хозяйка СПА Вера шоколадной маской и рыбками garra rufa. Неясно за что уволили Кемала (Колю). Он хорошо выполнял свою работу: приглашал в СПА потенциальных клиентов без навязчивости и назойливости.

Еще хочется сказать несколько слов об анимации, вернее об ее отсутствии. Ну не могут (или не хотят) 2 русскоязычных девушки завести толпу. Ощущение, что они отбывали каторгу, а не удовольствие от работы получали. И детский клуб сложно назвать детским клубом (8 стульчиков, бумага и карандаши). Наймите парней! Хорошая анимация - 40% успеха отеля.

Вход в море для Авсалара нормальный и без волн, отойдя от пляжа на 10-15м влево можно легко заходить не боясь подводных камней! Дважды мы купались ночью, так что про плохой вход в других отзывах информация преувеличена.

P.S.: Уважаемые туристы, улыбайтесь чаще, не жалейте чаевых, и тогда ваш отдых будет приятным и положительным. Персонал в отеле трудится с утра до поздней ночи. Все работают слаженно и дружно. Спасибо ВСЕМ, кто помог сделать наш отдых!!! И если будет возможность, то следующим летом мы обязательно вернемся в Авсалар, только в другой отель!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Турецкая ночь в отеле по вторникам

Фото туриста отеля

Территория отеля

Турецкая ночь в отеле по вторникам

Фото туриста отеля

Прочее

Приветливая девушка Эмине

Фото туриста отеля

Территория отеля

местные обитатели

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бармен Зэйнель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бармен Ахмет

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 814

Фото туриста отеля

Номера

номер 814

Фото туриста отеля

Номера

номер 814

Показать еще
Добавлено 25.08.17 11:09 (4 580 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 25.08.17

Я была в этом отеле с семьёй и есть там было моим детям нечего, это не отель а гадюшник! И платила я не такие уж и маленькие деньги, сервиса там нет никакого, АНТИСАНИТАРИЯ! Мои дети заболели вирусом Коксаки, и в бассейне они не купались! Видно заразились через грязную посуду! Посуда у них с разводами и мокрая, а столовые приборы жирные!

17:18 25.08.17

Посуда иногда была жирная, но если бы в отеле был вирус- болел бы весь отель. Мы за 23 дня не болели, слава Богу. Я не пускала сына в бассейн. Вирус Коксаки передается не только через посуду и бассейн, но и воздушно-капельным путем. Коксаки по всей Турции гуляет сегодня... Никто не застрахован.

19:25 25.08.17

Ирина, сейчас Вам расскажут, что отзыв Ваш подставной. Или, что Вы в своей жизни "не бывали в хороших отелях и ничего слаще морковки не ели")) Спасибо за позитивный и объективный отзыв. Согласна по всем пунктам.

10:16 27.08.17

вы всё правильно написали я с Вами полностью согласен! Всё в этом мире стоит денег!

09:42 28.08.17

Согласна с отзывом!

15:46 31.08.17

С отзывом согласна!! Только насчет очередей все равно преувеличено - ну не стояла ни разу ни в одной очереди ( мы были с 20 -го по 29-е августа, отель был заполнен). А так все верно.
А девушке, который оставила первый комментарий - про "гадюшник" и "нечего есть", хотелось бы задать вопрос: а чем ваши дети дома питаются, омарами?!)) Коксаками болели все лето и в других отелях, у меня у сестры сын заболел в хорошей 5*-ке в Сиде, и ей в голову не пришло обвинять отель - думать надо головой, прежде чем тащить младенцев в пик сезона в чужую страну и тем более в отель.. Просто у некоторых вместо головы сами знаете что)) а требования, как у наследных принцесс))

14:58 01.09.17

В отеле нет детского стола как заявлено на сайте отеля, вот отсюда и разногласия, ведь что такое детский стол, это диетическая еда, а не старые хлопьям холодным молоком на завтрак. Вся еда острая и выбора нет никакого, ведь же не будите ребёнка кормить острой едой! Даже на завтрак каши небыло! Конечно отель отстой, чего там говорить!

13:13 06.09.17

Кто-нибудь подскажите на счет сауны и хамама??? Плиз, заявлено что они бесплатно, так ли это???

13:22 06.09.17

Время бесплатного посещения сауны и хамам с 17 до 18

13:35 06.09.17

Спасибо))

14:27 06.09.17

Ирина еще вопросик, в городе есть где погулять и на что посмотреть, а то мы аж на 2 недели в октябре собрались, а цены на другие отели на октябрь растут с каждым днем, я правильно понимаю отел вполне приличный, и из еды мясо либо рыба всегда есть, а то с мужчиной на одних овощах не протянуть))

19:17 06.09.17

Отель бюджетный, но мясо/рыба всегда были. Муж 5 кг лишних привез домой, я почти 3.
В посёлке магазины и кафешки, других достопримечательностей я не видела. В Аланию ехать минут 30 на автобусе -5 лир с человека

12:45 11.09.17

Ирина будьте добры подскажите еще, есть там возможность переехать в приличный номер с видом на море, и сколько это стоит,а то на фото где-то номера нормальные, а где-то совсем не очень, и как там с пляжными полотенцами?

17:12 11.09.17

В главном корпусе номера с 1 по 8 выходят на соседний отель (например, 201-208 на втором этаже), с 9 по 16 на противоположенную сторону с боковым видом на море. Т.е. на верхних этажах (например, 509-510 на пятом этаже) будет тихо и море сбоку. Я бы предпочла 509 или 609 :)).
В корпусе Б все номера выходят на море (пример, наше фото 814 номера на третьем этаже). Если не ошибаюсь, там 6 номеров на этаже и лифт ездит быстро,но шумно от анимации (в нашем отеле дискотека до 11-12 ночи, в соседнем - до 2 ночи). Мы за смену номера не платили, но "благодарность" никогда не бывает лишней ;)
Пляжных полотенец в отеле нет. В магазинах можно купить за 5 долларов (утром первым клиентам всегда уступают хорошо).

14:38 12.09.17

Огромное спасибо Ирина за подробный отзыв, и еще последнее))) слышали если заплатить 25$ за хамам и массаж с человека, то вроде как можно ходить остальные дни прибывания в отели бесплатно в сауну и хамам, так ли это? И муж еще интересуется до скольки работает бар)))

14:42 12.09.17

И ставят ли там в мини-бар воду? или надо покупать?

15:57 12.09.17

Я думаю, даже если вы не возьмете хамам за 25 долларов с человека, то ходить с 17 до 18 в любом случае можно хоть каждый день. Мы всегда в Турции в первый день посещаем хамам, в отеле нам понравился. В прошлом году были в выездном от туроператора (комната с солью, комната с дождем, комната со снегом и т.п. - пустая трата времени и денег).
Бар работает с 10-00 до 23.00, без минуты 23 всегда наливают. И возьмите с собой упаковку пластиковых стаканов 0,5 л - лишними не будут ;)
Вода в холодильнике была только в день заезда 0,5л 3 бутылки. На ужине 1,5л бутылки на столах стоят. У нас пару раз не было на столе, спрашивала в баре - бармены давали без проблем (во время ужина).

10:47 13.09.17

Спасибо Ирина еще раз за подробный отзыв и ответы!!! Учтем все моменты и надеюсь хорошо отдохнем, много где были, и на такие мелочи, как тут описывают, даже внимания не обращаем, так как знаешь что берешь, цена =качеству) по приезду тоже оставлю отзыв, а то госпожа Elena тут всех баламутит)))

20:33 06.02.18

Ирина, вопрос, а анимации там вообще нет, или что то было? Музыка играет днем или тишина?

20:20 07.02.18

Команда аниматоров- две девушки из ближнего зарубежья и на подхвате в вечерних программах у них был бармен (переводил их речь на турецкий язык).В турецкую ночь выступали приглашенные артисты на сцене.
В 10 или 11 утра была гимнастика, кто хотел тот участвовал. Аквааэробики не было, вероятно, мало кто хотел заходить в бассейн.
У меня сложилось впечатление, что девочки каторгу там отбывали, а не аниматорами работали (поверьте, мне есть с чем сравнивать).
Выездной дискотеки не было ни разу за 3 недели.
На пляже был волейбол и боча, которые вели аниматоры соседнего отеля. Туристы нашего отеля активно участвовали в этих играх.

P.S.: так было летом 2017 г., в 2018г. возможно все изменится ;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (15)