АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.13
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 15
Комментариев: 19
Читательский охват:
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
августе 2017
10.08.17 - 14.08.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Качественный отдых. Качественный сервис

Мы – я, муж и ребенок 6 лет - отдыхали в этом отеле в разгар паники под названием «вирус Коксаки». Поэтому вдвойне была приятна чистота всех общественных территорий. Полы и дорожки постоянно мыли, пляж и урны убирали. По поводу питания могу заметить только одно: немцы восхищенно ходили вокруг сервированных блюд и снимали их обилие на видео. Я не была в Турции с 2014 года, и многие говорили, что качество AI сильно снизилось. В Айдинбее ничего подобного не чувствуется. Более того, все блюда подавались свежеприготовленными, а не так, как это часто бывает в других местах: заправили майонезом вчерашнее и выставили снова на столы. Ассортимент, повторюсь, огромный, особенно на ужинах. По поводу напитков – в пляжном баре коктейли лучше не заказывать, какая-то бурда. В баре у бассейна к приготовлению относятся гораздо внимательнее. А в Irish bar все вообще на высоте. И, кстати, кофе тоже, особенно турецкий.

Номера не равнозначны. Есть те, что выходят на подъездную дорогу к ресепшену. И вид не очень, и шумно, и запах от машин может быть. Но нам повезло. Приехали очень рано, и сначала менеджер пообещал заселить нас в номер задолго до времени check-in, но несколько раз процедура откладывалась. Наконец незадолго до 14.00 менеджер сказал, что отель делает нам подарок и предоставляет номер более высокой категории бесплатно. Так вместо стандартного номера мы оказались в family room – большом, просторном, тихом, с выходом в мини-садик. За что большое спасибо. При выезде я обратилась с просьбой продлить номер, поскольку мы покидали отель позже 12.00. Мне сообщили, что до 16.00 я могу пользоваться номером бесплатно, а если этого не хватает, то нужно доплатить 25 евро.

В общем и целом отель заточен под немцев. Русских мало, но отношение к соотечественникам не хуже, чем к немцам. На русском никто не говорит, хотя аниматоры вставляют несколько фраз по-русски. Впрочем, нас это совершенно не напрягало. Думаю, на отельно-ресторанном английском сейчас сносно общаются практически все люди.

Из минусов. Поскольку мы отдыхали в пик сезона, то было очень много народу. Везде. В море, в бассейне, в ресторане. Особенно в море, хотя, похоже, это особенность Сиде: множество отелей с небольшой территорией у каждого дают большую нагрузку по плотности отдыхающих на квадратный метр.

Несмотря на этот минус, рекомендую отель всем, кому важен качественный, здоровый отдых с хорошим уровнем сервиса.

Плюсы отеля
питание сервис чистота
Минусы отеля
маленькая территория
Добавлено 25.08.17 15:50 (2 402 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:18 27.08.17

Очень многие сотрудники отеля русскоговорящие или прилично изъясняются на русском.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (15)