АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.13
Страны, города: 7 / 16
Отзывов: 16
Комментариев: 16
Читательский охват: 9655
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2017
01.08.17 - 25.08.17
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Совершили очень большую глупость, сэкономив на отеле. Ехали...

Совершили очень большую глупость, сэкономив на отеле. Ехали в Геленджик из Сочи на несколько дней, и на известном сайте бронирования нашли этот отель (гостевой дом). Понравилось, что оценка у него достаточно высокая, да и от моря не далеко.

По приезду первое, что шокирует - это стройка многоэтажных домов сразу напротив отеля! С утра и до 23:00 грохот, крики рабочих, пыль! Конечно, сам отель тут ни при чем, что вокруг развернулась такая стройка века, но и ночью окошко не откроешь.

Сама территория отеля аккуратная, ухоженная, есть лавочки и место для курения, на другой стороне - место для игры малышей.

Гостевой дом 3-х этажный, мы взяли номер-эконом (нам достался самый первый у ресепшен, очень сильная слышимость, волей-неволей становишься свидетелем всех вопросов, что обсуждают на ресепшен). Также, на первом этаже есть кухня и достаточно большая, просторная веранда, на которой есть столики со стульями, мангал, барная стойка, играет музыка.

Сам номер небольшой, но на двоих вполне достаточно. Мебель не новая, кровать большая, но очень скрипучая, напротив кровати кондиционер, который периодически сильно дребезжал.Достаточно крупный холодильник. Ванная с ремонтом в стиле лофт, смотрится очень прикольно. Также, есть маленький балкончик, где можно посидеть вечером, но из-за того, что там уже очень давно не убирали, стулья и пол - все грязное от летящей пыли, сидеть там не было желания.

Что касается сервиса, так он отсутствует. Точнее, уборщица в отеле, конечно, есть, но чтобы она убрала в номере, нужно ее об этом просить. Да, это не проблема, попросить, но нас никто не предупреждал на момент заезда в отель об этом, прошел день - уборки нет, прошел другой - уборки нет, прошел третий - и тут-то мы узнали, что об этом надо просить)) Попросили. Что в себя включила уборка - просто подмели пол и протерли открытые поверхности от пыли...и все. Не вынесли мусор, не поменяли полотенца. А о смене пастельного белья ответили: "Ну вы же все равно уезжаете скоро, зачем менять". Никто не просит о генеральной уборке, но вынести, элементарно, мусор можно. Пришлось просить повторно об уборке в ванной комнате. О мытье душевой уже говорить не стали.

Что касается удаленности от моря, на карте можно посмотреть, что море не так уж и далеко, примерно в 500 м. Но факту оказалось, что это "смотровая площадка", красивый вид с обрыва, до пляжа примерно 2 км пешком.

Проблема Геленджика в том, что все сливные стоки и что еще хуже, канализация - все льется в эту несчастную бухту. Море грязное, все камни на дне склизкие в водорослях. Поэтому большинство отдыхающих "цепляют" ротовирус и мы с мужем не стали исключением, т.к. с собой были все необходимые лекарства, симптомы прошли в легкой форме, достаточно быстро. В аптеках цены на лекарства высокие, да и везде, особенно в туристической зоне, цены московские. Людей вечером на набережной просто тьма, машин в городе тоже огромное количество, городишко задыхается от такого шквала туристов. С маленькими детьми, все же, не советую ехать.

В общем, отель на троечку, нормальный, но не более. Основной минус - это очень плохой сервис.

Плюсы отеля
симпатичный ремонт в ванной комнате можно с животными
Минусы отеля
плохая уборка
Добавлено 25.08.17 20:23 (3 123 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:39 02.09.17

Марина, спасибо за Ваш такой развёрнутый отзыв! Отвечая на него, хотел бы разделить все реалии, на те, на которые мы, увы, повлиять не можем и на те, где уже либо проведена "работа над ошибками", либо проводится. Итак, на что мы повлиять не можем, как бы не хотели: стройка рядом с нашим гостевым домом(при этом она стремительно от нас удаляется), на (с Ваших слов) сточные воды, якобы льющиеся в море(хотя, если сам не был этому свидетелем, лучше не распространять не подтверждённую информацию), на "камни на дне склизкие в водорослях", на тьму людей вечером на набережной и уйму машин, на московские цены в аптеках, другие социальные и природные явления. На что мы можем повлиять и уже повлияли: при выборе категории номера старательно пытаемся донести информацию, что в номерах "Эконом" не будет супер условий, как в на двух других этажах со свежим ремонтом, хотя все необходимое в них есть, поэтому не стоит экономить 300-500 рублей в сутки, а лучше выбрать комфортность повыше уровнем. Провели работу по более тщательному информированию наших гостей на стойке размещения о том, что по правилам нашего ГОСТЕВОГО ДОМА(это важно!!! ни отеля, ни гостиницы со звёздами), влажная уборка со сменой белья и полотенец производится раз в пять дней, при этом по запросу любого гостя все это мы сможем сделать, когда нам об этом скажут. Ещё никому не отказали. Мусор также выносим раз в три дня, если есть необходимость, то и чаще. Горничная, которая не оказала Вам должного сервиса, уже уволена, =>

15:42 02.09.17

=> поскольку Ваша жалоба на неё, увы, не единственная, приносим свои извинения, кадровый вопрос никогда не был лёгким. При этом мы очень быстро реагируем на негативные отзывы и быстро принимаем решения. А вот насчёт расстояния до моря не могу с Вами согласиться - до видовой площадки не более 350 м, до пляжа не более 850 м, два километра описанные Вами к нам не относятся. Основные выводы: мы улучшаем сервис на основании отзывов наших гостей, Вам в следующий раз действительно не стоит "совершать очень большую глупость, сэкономив" на комфортности размещения, на некоторые социальные и природные явления повлиять не можем ни мы, ни Вы, а поэтому нужно менять отношение и смотреть на многие вещи с большей эмпатией. Приезжайте к нам снова, чтобы убедиться, что мы меняемся в лучшую сторону, с теплотой, Ваша "Южная Дача"!

22:40 02.09.17

Олег, благодарю за ответ на мой комментарий!
Хочу заметить по поводу сервиса, что когда мы бронировали данный номер, информации о специфике уборки в категории данного номера не было указано. Ни на сайте Букинг.ком, не при заселении на ресепшен. Если бы мы заранее были предупреждены о таком нюансе, то выбрали номер другой категории. У нас с мужем достаточно большой опыт путешествий, но везде уборка производилась ежедневно, в том числе и в гостевых домах.
Касаемо близости к морю. До обрыва может быть и не далеко, но до пляжа реально 2 км.
Нам жаль, что горничная была уволена, но все же, не она определяет правила уборки.
А изначально информацию о ротовирусе в городе мы получили от персонала Вашего отеля.

10:13 04.09.17

Марина, приветствую,
По поводу сервиса - учтем, спасибо. По вирусной инфекции, случается везде и всякое. Турция ли, Россия. По "до пляжа реально 2 км": Жаль, что нельзя картинки сюда вставить. Не поленитесь, зайдите по ссылкам или сами простройте маршрут в google-картах или в Яндекс-картах и увидите расстояние до моря: 1000м или на дикий пляж 1000м.
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%AE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%94%D0%B0%D1%87%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9,+%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%83%D0%BB.,+8,+%D0%93%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA,+%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9,+353461/%D0%9F%D0%BB%D1%8F%D0%B6+%22%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D1%8B+%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%22,+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F,+%D0%93%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA,+%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/@44.552971,38.059286,17z/data=!3m1!4b1!4m14!4m13!1m5!1m1!1s0x40f2209f24427337:0xbebaa950c18d3339!2m2!1d38.0577899!2d44.5517389!1m5!1m1!1s0x40f18a714276159f:0xa8a63e91c03604e9!2m2!1d38.0652542!2d44.5555782!3e2?hl=ru
и до пляжа "Сады морей" и до толстого мыса дикого моря 1000м 13 мин пешего хода. И это объективно.

С Уважением, Олег

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация