АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2523
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2017
15.08.17 - 22.08.17
- Не рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С TUI больше никогда и никуда

Сразу хочу объяснить, почему претензии к отелю объединяю с туроператоров: данный отель торгуют исключительно TUI. Отдыхали семьёй, с двумя детьми: 10 лет и 1,5 года, поэтому выбирали тур с дневными перелетами, но накануне отъезда выяснилось, что TUI украли у нас 12 часов отдыха: рейс с 19:00 перенесли на шесть утра! Принимая во внимание, что отель находится в Аланьи, а вылет из Анталии и ехать до аэропорта два часа, то выезд из отеля оператор указал на 0:35 ночи... В итоге дети не спали почти сутки.

Заселение прошло быстро, номер хороший (только сильно прокуренный), брали Land View - дорога под окнами, очень шумно, спали с закрытым балконом, кондиционер сделали потеплей - и норм. Номер был полностью готов: и манеж для маленькой, и доп. кровать для второго ребёнка. Заморгала лампочка, сказала на ресепции - сделали моментально.

Питание вполне нормальное, не голодали: и мясо, и рыба, и овощи, и фрукты. Но если едете с маленьким ребёнком, обязательно берите питание с собой, потому как "овёс на молоке" - это, конечно, совсем не наша привычная овсяная каша :))

Бассейнов и горок вполне достаточно (основные горки в Royal), но детские бассейны очень холодные. Воду с плитки около бассейнов не собирают, очень скользко, дети падают, сама чуть не навернулась пару раз - после Египта мне это было безумно дико...

Море "детское", но пляж грязный, не убирают вовсе: стаканы, окурки... Опять же по сравнению с Египтом - дикость для меня.

Отельный гид - Алина. Это отдельная тема... По моему мнению, человек, который работает с людьми, так некорректно вести себя просто не имеет права. Осталось очень неприятное ощущение от общения с ней, учитывая, что нашу проблему с автобусом при выезде (водитель опоздал на целый час! в аэропорт неслись, как ненормальные), решала она очень вяло и апатично, по принципу "Вы уже типа не в отеле: спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Это ещё один огромный минус TUI, что у них такие сотрудники.

Внимание! Сейф в номере - платный (и это 5*...). Ещё одна дикость. И-нет - бесплатный ни-ка-кой, а на один гаджет 15€ на неделю платить и это почти в Европе, в 21-м веке... без комментариев.

Резюме: для себя решила, что буду с нетерпением ждать, когда откроют Египет.

P.S. Никакого Коксаки нет и в помине: мелкую купали и в бассейнах, и в море. Просто...Крым - наш, вот и весь ответ :))) Но встречали нас в Москве с тепловизором... И вот ещё что забыла: поменяли не только время вылета, но и авиакомпанию (летели немцами, SunExpress - целый самолёт детей, даже стакан воды только за еврики...), и аэропорт прилёта - присели в Жуковском: попа мира, до дома добирались три часа, из которых 1,5 часа искали такси, которое за разумные деньги довезло бы до дома (с детским креслом).

Плюсы отеля
горки детская анимация ресторан а-ля карт
Минусы отеля
платный сейф плохой wi-fi tui уборка номеров
Добавлено 25.08.17 22:14 (2 758 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:52 26.08.17

Юлия, согласна полностью по поводу гида Алины, решение вопросов никакое! Не заинтересована вообще в ведении своей работы

08:33 28.08.17

Какой из ресторанов аля-карт порекомендуете? Есть ли шанс за денежку поменять номер "с видом на дорогу" на номер с видом на море?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)