АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1498
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
августе 2017
16.08.17 - 23.08.17
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в августе 2017

Ехали в этот отель, ничего особо не ожидая и отзывам не веря. Были приятно удивлены, что заселили сразу в 7 утра. Но когда пришли в номер я слегка пришла в шок. Понимала, что это будет не супер, но что настолько, не ожидала. Убирали его плохо, фото после уборки прикрепляю. Дочь болела, приходилось полоскать горло, потому раковина была не чистой. Но ее не мыли без отдельной просьбы. "Помойте раковину, замените мыло, а то кончилось 2 дня назад, помойте зеркало, помойте полы" и тп.

Вообще номера очень отличаются, как повезет. Номер не поменяли, несмотря на просьбы, мольбы (у меня в сырых номерах кашель). Зато разрешили выехать позже, тк ребенок лежала с температурой и в точечку.

Ребенок переболел (11 лет) с температурой 39,5, прыщи в горле, прыщи на руках и ногах. Но в отеле сказали, что это аллергия, нет вирусов. Племяшку тоже заболела (6 лет, жили в отдельном номере), темп 39.8 была дважды, сыпи не было пока, но только вернулись. Диагноз (коксаки) поставил врач в белеке (не по страховке) и подтвердил наличие большого числа заболевания вирусом коксаки. К бассейну не подходили, Анаферон пили, руки средством обрабатывали, фрукты и столовые приборы перемывали.

Был забавный случай с мороженым. Пришли, очереди нет, а мороженое есть. Просим дать, ответ "оно испорченное сегодня! Тает сразу ". Но мы выпросили. Таяло как и положено ему таять в процессе еды и на жаре.

В отеле ребенка увезли на скорой в Анталию.

Море очень тёплое в это время.

Еда нас устраивала. Яйца (омлетов с огня нет), рыба, зелень, арбузы, сливы, апельсины, иногда виноград. За мороженым , лепешкамт и мясом очередь (иногда минут на 20), но мы не расстроились - никто из нас не набрал вес, а дети из-за вирусов даже похудели.

Персонал вежливый, понимающий, ненавязчивый.

Ещё момент. Мы брали путевку через 1001 тур, я уточнила про страховку - есть, не проверила. Оказывается ее активация стоит отдельных денег и она очень ограниченная. В этот отель надо брать расширенную страховку обязательно .

Но несмотря ни на что, отдохнули хорошо.

И ребенок на вопрос, поехала бы она сюда, если бы она знала, что заболеет коксаки и будет такой жуткий номер, ответила "да".

Предупрежден - значит вооружен. Аптечку надо брать полную. И ещё нет кондиционеров для волос. Только шампунь.

Шезлонги заняты, но можно лежать на песке, они пустые в итоге, ТК все постоянно купаются

В общем, не лучший отель, но отдых прекрасен. Спасибо персоналу!

Фото туриста отеля

Номера

Это после того, как я дважды приглашала уборщицу убрать в номере

Фото туриста отеля

Номера

Это раковина после уборки в номере

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Это тоже сразу после уборки.

Плюсы отеля
расселили в 7 утра море волшебное персонал дружелюбный в большинстве анимация бесплатный сейф
Минусы отеля
плохая уборка номера запах жуткий на ресепшн и в столовой инфекции детские
Добавлено 26.08.17 00:37 (2 461 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:58 29.08.17

А вообщем все, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!!! ;-)

09:07 31.08.17

Вообще непонятно - что значит активация страховки за отдельные деньги? Бред какой-то! Конечно, аптеку с собой надо собирать на все случаи. Жена у меня этим занимается, благо что врач. В ОАЭ даже помогали препаратами и рекомендациями молодой семье. В Армасе тоже.

01:18 02.09.17

Прочитала отзыв и не понимаю за что такие высокие оценки поставили.
Мы когда отдыхали в баре на пляже Так воняло!!!! Это жуть какая то!

15:22 02.09.17

Отдыха в этом отели в июле. Обычный трёх звездочный отель. Грязь, вонь, очереди, антисанитория.

23:04 04.09.17

у них эпидемия в турции этого коксаки, причем везде, у меня в прошлом году дочь переболела тоже со скорыми и капельницами, до антибиотиков дошли два курса лечения проходили. скажите, а с анимацией в отеле что? почемуто никто не пишет

00:24 05.09.17

Аниматоры -ребята из Кыргыстана. В начале каждого мероприятия надо проорать Армаз Белек 3 раза, потом Окей 3 раза и потом только всё начнётся ( секта прям какая то) но больше всего раздражало, это поклоны в конце игры. Представьте мальчишек играющих в водное поло, вот в конце они выходят на сушу, берутся за руки что то кричат и кланяются всем хороводом.
На вечернюю анимацию не ходили, тк один раз попали на шоу не очень приятное. Больше не было желания.

18:02 07.09.17

На пляже не воняло, в столовой - да, на ресепш - ужасно, потом мы поняли, что для того, чтобы заглушить запах из туалета. В конце еще и канализацию где-то прорвало, потому и на улице тоже был аромат тот еще.
Аниматоры старались очень, но теннис вел очень своеобразный товарищ. Когда я подошла записаться, сказал, что запись закончена (играть еще не начали), после меня подошел мужчина - его записали, я взбрыкнула, что он женоненавистник, меня сразу записали :) по завершению турнира заставили поклониться победителю и сразу отобрали ракетки. Хотя очень хотелось поиграть. Чуть ли не в процессе игры.
Зато в волейбол можно играть сколько угодно.

22:47 09.09.17

спасибо за ответ!

13:21 12.04.18

Здраствуйте Уважаемый Гости;

Мы очень рады что Вам понравился Наш отел. Спасибо за приятный отзыв. Будим рады видить Вас сново с наилучшеми пожеланиеми Aрмас Белек.

С Уваженим

Duygu Tangor
Менежером По Работе С Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)