АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1819
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 26.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрых Вам суток дорогие туристы. Спешу описать очень...

Добрых Вам суток дорогие туристы. Спешу описать очень неприятную ситуацию в отеле Iberostar Royal Monsour 5*. Отел приехали поздно вечером с ребёнком 1,4 годика. Разместили в номер и обещали ужин в номере. Принесли по тарелке порезанные огурцы,помидоры, морковь, кусочек сыра и колбасу. Спросили что будем пить , попросили пиво. Ушёл молодой человек на пол часа. Пришёл наконец то и объявил , что,сори, пиво нет, есть вино, ну нечего, думаем- вино выпьем. И до сих пор идёт ждём, уже вторые сутки)))

Теперь про номер. Легли спать поздно. С дороги уставшие, спали не плохо. Утром встали , а у нас потоп- с потолка течёт грязная вода. Все наши вещи, включая детские -плавали в воде. Скорее пошли на ресепшн и сообщили о происходящем. Нам любезно велели ждать до 12-00 и все вопросы будут решены. С 12-00 с р ребёнком подошли, думали номер уже готов и можно ребёнку уложить спать. А нет!.

Что то может чинили, но номер ещё в таком же состоянии в каком оставили. Предлагали другой номер, который хуже,прежнего ещё и в самом конце коридора, подальше от лифта( обычно в таких случаях отельеры стараются сделать либо апгрейд либо какой не будь комплимент туристам, чтобы туристы хоть как то почувствовали заботу и уважение по отношению к ним .Но здесь наоборот, мало того, что нечего не сделали, да ещё и не извинились. Целый день с ребёнком на руках то и дело поднимались на 5-и этаж и вниз на ресепшн, для решения проблему с номером. Одним словом- тут не только работать не умеют но и не хотят.

Судите сами. Почему турист оплачивая не маленькие деньги за 5* отель ,получает только головную боль и 2 дня испорченного отдыха.

Такой уровень сервиса или его отсутствие можно понять и принять в отелях ниже 3*. Итог сервис этого отеля ниже 3* отеля.

А теперь выбирая этот отел подумайте- а вы хотели оказаться в таком отеле и в такой ситуации .

Плюсы отеля
море
Добавлено 26.08.17 18:01 (1 842 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 17.11.17

Уважаемые гости,

Спасибо за ценные инструктивные замечания о нашей гостинице IBEROSTAR Royal El Mansour & Thalasso. Такие комментарии дают нам возможность прослеживать за качеством и вводить улучшения в организации сервиса.
К сожалению, в нашей базе данных нас не нашлось информации об описанном вами инциденте, поэтому увы мы не можем предоставить вам конкретных объяснений о расследовании вашей жалобы и какие меры мы приняли для того, чтобы избежать подробных ситуаций в будущем. Тем не менее мы приносим вам извинения за любые доставленные неудобства.
Мы надеемся, что вы вернётесь и дадите нам возможность доказать вам, что Иберостар лидер в сфере всех гостиничных услуг и уходу за гостями.

С уважением,

Quality manager,
IBEROSTAR Royal El Mansour

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гаяне (1)