Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand,Hedef Kleopatra Golden Sun (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
августе 2017
- Рекомендую отель
16.08.17 - 23.08.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отличный отель! езжайте и не пожалеете!
Начну с того что прежде мы отдыхали в отелях 5 и 4+ звезд, но в этом году с финансами было довольно тяжело и решили выбрать этот отель из самых недорогих. отзывы были разные, удивил тот факт, что встречаются 5 подряд негативных отзывов. Ввело в недоумение: неужели так все плохо? уже расстроились, хотели сдавать билеты, да еще и эта типа зараза. В итоге приняли решение лететь, через компанию интурист. Сразу говорю- если вы не опытные путешественники-не пользуйтесь ее услугами. гида не найдете, а если и найдете она на все вопросы будет пожимать плечами. по прилету туда эта гостиница находилась примерно в 1.5 часах езды от аэропорта Анталии. По началу отель показался несколько беден- но заселили сразу по прилету! никаких денег мы не давали! заселили на 5 этаж. есть лифт- за все время не было не одного раза что бы он не работал (их там 2) завтрак обед ужин- отличные! мясо двух видов и оч много овощей и зелени. у отеля 2 корпуса- при обоих есть бассейн и бар. во втором корпусе по вечерам дискотека. до море идти 3-4 минуты, пляж шикарный, его протяженность более 5 км. , заканчивается горой, на которую есть подъёмник, но мы поднимались сами, пешком. Про то что бассейны не чистят- полное вранье! чистят их в 19-20 часов вечера. водным пылесосом с насадкой. Если у кого то что то началось чесаться- как пишут предыдущие ораторы- то дорогие мои,это скорее единичный случай и напрямую с чистотой бассейна не связан никак. Деток в отеле очень много и все резвятся в бассейне. про то что кто то курит у бассейна?! а что же вы не жалуетесь что на вашей любимой родине курят и на остановках и у больниц и няньки в детских садах. Вообщем мое мнение однозначно хорошее, персонал по русски хоть и говорит плохо, но делает свою работу на все 10 балов! Езжайте и не пожалеете, а путевки покупайте не у гида а у парня напротив отеля которой ходит и кричит "поехали". Его зовут Ахмед, цена у него в 2-3 раза дешевле чем у гида , и плюс ко всему, у него все застрахованы!!! он хорошо торгуется, так что у него мы взяли почти все экскурсии. обязательно берите джипы, на них увидите самые красивые места и достопримечательности Алании и съездите в горы. Отель замечательный, персонал услужливый, море и горы совсем рядом!!! Всем желаю отличного отдыха, а касательно выпадов предыдущих авторов хочу сказать одно -свинья везде грязь найдет!)
Развлечения и спорт
Вид из номера
это вид из ресторана-на горы
Евгения оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
3.0 Сервисы для детей
4.9 Удобство расположения
4.4 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море рядом
горы рядом
персонал добрый и услужливый
местный алкоголь наливают до 11
рядом клубы и магазины
вся техника работает без нарекании
отличное питание
заселили сразу
Минусы отеля
небольшой бассейн для тех кто предпочитает его а не море
нет анимации
Добавлено
26.08.17
18:48
(2 334 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:50 31.08.17
Скажите пляж платный сколько стоит шезлонг зонт и матрас ? И правда вход плита а не песок ?
18:59 31.08.17
Пляж бесплатный по всей длинна! Шезлонги стоят 2$ , сказали в отеле. На деле- я не видела что бы кто то платил за них. Просто приходили и ложились. Вход в море не везде плиты, если пойти вдоль берега то есть и камешки и песочек. ( идти вправо- песок; влево- волны побольше)
15:41 05.09.17
Согласна с отзывом на все 100, отель отличный, плохие отзывы удивляют, особенно плохие отзывы про питание в отеле.
23:11 09.09.17
На пляже шезлонги зонтик по 5 тур. лир . Просто приходили и ложились вранье , но если только на песок без зонта.
Отель не советуем на 2+ (из за расположения-центр города )
23:17 09.09.17
Что же такие избалованные путешественники поехали в отель 3* спрашивается)) при чем в один из самых бюджетных вариантов.
21:59 11.09.17
Вот и поехали прочитав такие "отличные" отзывы.
Кругом мухи, персонал наглый. С водой проблемы. И приезжая в отель в 2 часа ночи , с задержкой рейса на 12 часов, говорят , что номеров свободных нет!
22:16 11.09.17
В задержке рейса нет вины сотрудников отеля, а насчет наглости, знаете, если вы к людям по доброму то и они к вам. Не дав не копейки персоналу к нам отношение было замечательное. И более того, они совершенно бесплатно хранили наши продукты, купленные за 2 дня до вылета
Добавить комментарий
Добавить комментарий