Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхала С семьей в
августе 2014
- Рекомендую отель
18.08.14 - 03.09.14
4
3 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Приличный отель
Были с середины августа по начало сентября. Отель приличный. В бунгало лучше не заселяться. Тесно, стены в кафеле, ковриков нет. мебель старенькая. Кондиционер иногда выдавал противный запах, особенно ночью. Приходилось отключать. Хороший балкончик, с мебелью. Душевая шикарная. К номере убирались каждый день, меняли полотенца и постельное белье.
Еда отличная. Мясо, рыба, много овощного, фрукты. Пиво, вино очень приличное. Сладкий стол ломится. свежие соки платно. У бассейна закуски и мороженое неограничено. Столовая просторная, прохладная, всегда есть места свободные.
Море очень теплое. Но в этот период было очень много медуз. Кусаются они очень болезненно и долго укус заживает (есть фото). Пляж песок белого цвета. лежаков полно.
Персонал на ресепшене очень неприветливый. Есть магазинчики. Можно купить сувениры, пляжные принадлежности. Интернет платный. Есть только в лобби.
С утра анимация. Вечером развлечения и дискотека. Детям нравится.
Отдохнуть можно хорошо.
Прочее
Бассейн
Прочее
Прочее
Пляж
Номера
Развлечения и спорт
Территория отеля
Территория отеля
Второй бассейн
Территория отеля
территория отеля
Территория отеля
территория отеля. бунгало
Развлечения и спорт
Прочее
Прочее
так кусают медузы. очень болезненно
Вид из номера
Балкон очень удобный, с мебелью
Номера
Вид из номера
Плюсы отеля
недалеко от аэропорта.море близко.чисто.ухоженная территория
Минусы отеля
неприветливый персонал на ресепшене. тесный номер. кондиционер ционер с неприятным запахом
Добавлено
26.08.17
19:39
(985 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:52 02.09.17
Уважаемые читатели данного отзыва, обратите своё ВНИМАНИЕ,что отзыв написан по впечатлениям СЕЗОНА 2014 ! Сейчас в этом "хотеле" ничего такого нет!
11:05 03.09.17
К сожалению, из данного комментария непонятно, чего именно сейчас (в сезоне 2017) в этом "хотеле" ничего такого нет: тесных номеров, плохих кондиционеров или еды? По поводу поведения местных туристов можно сказать, что среди людей других национальностей тоже можно найти тех, кто своей ложкой во все кастрюли лезет. В любом отеле можно с этим столкнуться. надо просто сделать замечание туристу или обратить на это внимание персонала.
14:05 03.09.17
Очень рад,Татьяна,Вашему ответу. Конкретизирую -в данном "хотеле " в сезоне ЛЕТО 2017 ( июль15 по июль 24)не было-ежедневной уборки в номерах,отличной еды,ломящихся столов от сладкого,неограниченных закусок и мороженного у бассейна,свободных мест в столовой, чистой посуды и столовых приборов.О поведении местных туристов в Вашем отзыве ничего нет. И я эту тему в Вашем комментарии не трогал.
14:02 05.09.17
Полностью согласен с Александром,о не актуальном отзыве Татьяны!!
14:44 05.09.17
Очень сожалею, что Николаю и Александру так не повезло с этим отелем.
20:38 05.09.17
Уважаемая Татьяна, находилась в это-же время рядом с вами в Руспине. Т. е. с 15 по 26 августа.Именно находилась,а не отдыхала.Складывается впечатление,что Вам либо заплатили хорошо за отзыв,либо Вы дальше своей деревни,где приезжает автолавка один раз в день,нигде не были.Извините.Кроме всего,того кошмара в котором я оказалась за 54000 рублей,меня еще и обокрали на 200 долларов в последний день. .Остается пожелать Вам, всегда отдыхать только в таких отелях,раз Вам все так понравилось!
22:32 05.09.17
Татьяна, моя жена отдыхала в отеле в 2014 году, а в этом году мы вместе полетели туда и она была в шоке,от огромных перемен,не могла поверить что он так испортился, а вы пишите отзыв о отеле трехлетней давности!
Добавить комментарий
Добавить комментарий