АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.17
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 9090
Фото: 84
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхала С друзьями в
мае 2016
01.05.16 - 12.05.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отель для тех, кто любит уединение

Отдыхали компанией в мае 2016г.

Территория отеля большая, но совсем нет зелени, поэтому на пляж идешь под палящим солнцем.

К номеру отеля вопросов нет вообще - есть все : халаты,тапочки,шампуни,гели и т.д. Уборка в номере, замена полотенец - каждый день.

Питание, к сожалению, весьма однообразное, хотя всего было вполне достаточно : и курица, и телятина, и рыба. Овощи, фрукты - все по стандарту. Единственное, что хотелось бы отметить - это их финики. Они действительно ОЧЕНЬ вкусные!

Анимации практически не было, возможно потому, что это было начало мая. Хотя в Египте - уже сезон.

Если бы мы не приехали компанией из 9 человек, то было бы очень скучно.

Поэтому данный отель могу порекомендовать только тем, кому не важна зеленая территория и кому хочется тихого, спокойного отдыха.

Фото туриста отеля

Отель

Анжелика оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

5.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистота и комфорт
Минусы отеля
нет зелени
Добавлено 27.08.17 17:16 (796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 10.01.18

Уважаемая Анжелика. Солнечный привет от Baron Resort Sharm El Sheikh! Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о Вашем отдыхе. Мы высоко ценим и хорошо признали все Ваши положительные и конструктивные комментарии относительно Вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для нас, чтобы улучшить наши стандарты для обеспечения удовлетворения наших гостей, хотя мы, конечно же, искренне приносим извинения за любые неудобства. Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить Вас с Вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы удовлетворить Вас, так же как и упомянутые аспекты. С наилучшими пожеланиями из бухты Рас Насрани Эмад Милад. Менеджер отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анжелика (6)