АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 28.08.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОСТОРОЖНО, КЛОПЫ!!!

Только что вернулись с отдыха, никогда не писала отзыв, но сейчас решила обязательно поделиться. Отдыхали в августе двумя семьями, мы с тремя детьми и друзья с одним ребёнком. Отдых испортили насекомые, которые находятся в ротанговых креслах на рецепшн. Укусы проявляются не сразу, у меня на 10 день отдыха появились. Сразу не понимали, думали может аллергия на что-то. Потом такие же покусанные отдыхающие вызвали врача, он им сказал, что это укусы. Муж попросил работников отеля поменять номер, вдруг клопы у нас в номере. Пришли осмотрели матрац, ничего не нашли, и номер соответственно не поменяли. Этим же вечером сама убедилась, что они обитают в креслах на рецепшн, поймав их на себе, а когда вскочила, увидела внутри сиденья их полно. Тогда стало ясно почему укусы именно на ногах ссади и на руках в тех местах, которые прилегают к креслу. Незамедлительно я сообщила на рецепшн, но там делали вид что они меня не понимают, и отправляли к нашему тур оператору Anex. Anex я письменно написала претензию и попросила в ближайшее время устранить проблему. НО ПРОБЛЕМА ТАК И НЕ БЫЛА РЕШИНА!

В целом отель нормальный. Территория ухоженная. Кормили хорошо. Единственно фрукты не впечатлили, манго за две недели давали раз пять, дыни и арбузы у нас намного вкуснее, папайя, маракуя была вдоволь, но мне эти фрукты не очень нравятся. Ананас по началу вкусный давали, потом приносили совсем зелёный. Спиртное было хорошего качества.

Номера старенькие, мы жили в 4 корпусе. Заселили нас почти сразу, но попросили чаевые. Нам нужно было два номера рядом, так как старшие двое детей жили в отдельном номере. Дали соседние, меня очень это обрадовало. Мы отдали 20 долларов. И Яна которая заселяла сказала что номера нам дают не стандарт как у нас по туру, а супериор. ( Это супер, лучше стандарта, как она объяснила), но придя в номер я не поняла чем он отличается от стандартного, тем более наши друзья заселились в стандарт, он точь в точь был такой же. Ей нужно было просто обосновать за что она взяла 20доллоров. Уборка номеров нормальная, только может быть не каждый день. С большими полотенцами у них вообще наверно проблема. Они их забирают в первой половине дня в стирку, взамен ничего не оставив, а потом возвращают после того как постирают. Мы пришли с моря перед обедом скупнуться, а вытираться нечем, на что мне сказали, подождите они в стирке.

Анимация слабенькая конечно, днём каждый день одно и тоже, за две недели приедается. Вечерняя менялась, но опять же были приглашённые танцевальные коллективы. Шоу Майкла Джексона понравилось. Детская тоже слабенькая, а в последнее три дня дневная детская анимация сосем пропала.

Туроператор Anex разочаровал, желания помочь своим туристам было только на словах. Экскурсии они предлагают очень дорогие .На о. Саона, мы купили на пляже, и очень остались довольны. У Anex купили только экскурсию в Manati Park, разницы в цене не было. Экскурсия понравилась.

Интернет ловил только на рецепшн, но, если много народа, очень медленно грузит. Да ещё и КЛОПЫ!

Океан я конечно ждала очень красивый, как было описано в предыдущих отзывах. Но чистой водой он нас не порадовал,

практически каждый день были водоросли. Дети не очень хотели купаться в такой воде. Хотя наш пляж ещё как-то старались убирать, соседние вообще ужасно выглядели. Я думаю может летом пляж такай, в другое время года, если нет водорослей он очень даже ничего был бы. Дно хорошее, песочек беленький. Просто нам не повезло.

По выезду из отеля омрачило отдых ещё не очень приятная ситуация. На наших друзей, с которыми мы отдыхали повесили долг в 65 долларов. Якобы они ели платное блюдо в ресторане Аля карт. Они попросили предъявить какие-либо доказательства, чек с их ней подписью должен быть, на что им ничего не предоставили. Пришлось отдать, так как из отеля они бы не выпустили, а за нами приехал автобус забирать нас в аэропорт. Пожалуйста проверяйте имеется ли задолженность накануне, чтобы было время разобраться с такими не обоснованными суммами!

Океан конечно подвёл, но это не вина отеля. Если бы не клопы, не обман с деньгами можно было бы рекомендовать этот отель, но после такого НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Такой долгий перелёт не стоит такого испорченного отдыха!!!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • сервис
Добавлено: 28.08.2017 00:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не повезло вам наверное со временем года, в марте убирали пляж каждый день, было не много водорослей но это в основном к вечеру, а утром трактором все собирали и пляж был чистым. Отель отличный за эти деньги, но конечно с клопами , это плохо. Мы сидели с ноутом на выходе из ресепшн в отель,за столиками, там тоже инет ловит. Анекс, согласен, тетя такая мрачная была и когда отказались брать у нее экскурсии (брали в другой фирме, в 2 раза дешевле), перестала даже здороваться)))
Перед поездкой приняли ваш отзыв ко вниманию и с опасной рассматривали все предметы мебели в отеле на наличие клопов. На ресепшен неоднократно пользовались так называемой "ротанговой мебелью" большая часть из которой сделана из пластика. Обсуждали ваш отзыв с другими туристами - ни у кого жалоб не было. Да это южная страна, с большим количеством различных насекомых. С собой от комаров брали фумигатор и спрей, но не воспользовались им ни разу, т.к. посчитали что пара укусов не столь большая проблема и пользоваться химией нет смысла. Вот у бассейна мелкие муравьи довольно чувствительно укусили жену пару раз.
Кроме того в номер раз в неделю предоставляли информацию о проведении .... " фумигирования с биоразлагающими веществами". При необходимости от неё можно было отказаться. После проведенных мероприятий в комнате ощущался еле заметный запах, который вскорости выветрился полностью. Информация была предоставлена на французском, немецком, английском, испанском языках. Возможно не все наши соотечественники могли понять её смысл, что очень печально. Мы в путешествиях пользуемся мобильным переводчиком - рекомендуем.
Таким образом, хоть я и не доктор, предполагаю, что столь сильная сыпь на ваших фото результат аллергической реакции на водоросли или еще чего-нибудь.
Полезный отзыв
Трактором и у нас убирали. но всё равно водорослей было много. В воде тоже были. это не очень приятно. Всё же ехали с детьми. хотелось что бы они как можно больше провели времени на море, но из-за получалось больше времени проводить в бассейне. Конечно по сравнению с соседними пляжами. наш как могли убирали. Но по моему это не супер пляж, как некоторые пишут. Это чисто моё мнение. Для этого и существуют отзывы.
Да около лежаков муравьёв мы тоже видели. Но кусали именно на рецепшен. я же их сама видела и даже поймала на себе. А когда вы были на рецепшен на диванчиках лежали мягкие матрасики? При нас их снимали, и я предполагаю что тоже на обработку. Я надеюсь что они провели обработку и кресел тоже, может поэтому вы и не столкнулись с этой проблемой. Я постаралась донести эту проблему и до работников отеля и до туроператора Анекс. Конечно без этой проблемы отдых нам показался бы намного прекрасней.
На диванчиках матрасики были и люди на них отдыхали. В период урагана их убирали. Потом вновь положили. К счастью жалоб не было.
Представленное на фото очень мало (а скорее совсем не) похоже на укусы клопов. Памятуя Египет могу сказать, что там это была привозная проблема, но с ней активно боролись, персонал грешил на материковую Англию, после таких туристов номера тщательно проверялись. Клопы путешествую в белье. Вероятность, что клопы могут размножиться в отдельно взятых пластиковых стульях в хорошо проветриваемом помещении не представляется допустимой.
Количество травы на пляже сильно зависит от погодных условий, местные борются с проблемой по мере возможности. Не знаю как сейчас, но несколько лет назад меня больше раздражало активное курение мусор от отдыхающих на пляже, считавших что пепельницы и урны исключительно для декора. На пляжах Айя-напы песок каждое утро просеивали техникой и вручную, здесь же постоянно убирали только крупный мусор и траву в зоне прибоя. Очень хочется надеяться, что культурный уровень отдыхающих за это время изменился в лучшую сторону. Побывал еще в нескольких регионах Доминиканы, но желание вернуться именно в VIK не оставляет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (451) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
olga
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2014
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 780
  • Фото: 38
0 Благодарностей