за последние 30 дней
ОСТОРОЖНО, КЛОПЫ!!!
Только что вернулись с отдыха, никогда не писала отзыв, но сейчас решила обязательно поделиться. Отдыхали в августе двумя семьями, мы с тремя детьми и друзья с одним ребёнком. Отдых испортили насекомые, которые находятся в ротанговых креслах на рецепшн. Укусы проявляются не сразу, у меня на 10 день отдыха появились. Сразу не понимали, думали может аллергия на что-то. Потом такие же покусанные отдыхающие вызвали врача, он им сказал, что это укусы. Муж попросил работников отеля поменять номер, вдруг клопы у нас в номере. Пришли осмотрели матрац, ничего не нашли, и номер соответственно не поменяли. Этим же вечером сама убедилась, что они обитают в креслах на рецепшн, поймав их на себе, а когда вскочила, увидела внутри сиденья их полно. Тогда стало ясно почему укусы именно на ногах ссади и на руках в тех местах, которые прилегают к креслу. Незамедлительно я сообщила на рецепшн, но там делали вид что они меня не понимают, и отправляли к нашему тур оператору Anex. Anex я письменно написала претензию и попросила в ближайшее время устранить проблему. НО ПРОБЛЕМА ТАК И НЕ БЫЛА РЕШИНА!
В целом отель нормальный. Территория ухоженная. Кормили хорошо. Единственно фрукты не впечатлили, манго за две недели давали раз пять, дыни и арбузы у нас намного вкуснее, папайя, маракуя была вдоволь, но мне эти фрукты не очень нравятся. Ананас по началу вкусный давали, потом приносили совсем зелёный. Спиртное было хорошего качества.
Номера старенькие, мы жили в 4 корпусе. Заселили нас почти сразу, но попросили чаевые. Нам нужно было два номера рядом, так как старшие двое детей жили в отдельном номере. Дали соседние, меня очень это обрадовало. Мы отдали 20 долларов. И Яна которая заселяла сказала что номера нам дают не стандарт как у нас по туру, а супериор. ( Это супер, лучше стандарта, как она объяснила), но придя в номер я не поняла чем он отличается от стандартного, тем более наши друзья заселились в стандарт, он точь в точь был такой же. Ей нужно было просто обосновать за что она взяла 20доллоров. Уборка номеров нормальная, только может быть не каждый день. С большими полотенцами у них вообще наверно проблема. Они их забирают в первой половине дня в стирку, взамен ничего не оставив, а потом возвращают после того как постирают. Мы пришли с моря перед обедом скупнуться, а вытираться нечем, на что мне сказали, подождите они в стирке.
Анимация слабенькая конечно, днём каждый день одно и тоже, за две недели приедается. Вечерняя менялась, но опять же были приглашённые танцевальные коллективы. Шоу Майкла Джексона понравилось. Детская тоже слабенькая, а в последнее три дня дневная детская анимация сосем пропала.
Туроператор Anex разочаровал, желания помочь своим туристам было только на словах. Экскурсии они предлагают очень дорогие .На о. Саона, мы купили на пляже, и очень остались довольны. У Anex купили только экскурсию в Manati Park, разницы в цене не было. Экскурсия понравилась.
Интернет ловил только на рецепшн, но, если много народа, очень медленно грузит. Да ещё и КЛОПЫ!
Океан я конечно ждала очень красивый, как было описано в предыдущих отзывах. Но чистой водой он нас не порадовал,
практически каждый день были водоросли. Дети не очень хотели купаться в такой воде. Хотя наш пляж ещё как-то старались убирать, соседние вообще ужасно выглядели. Я думаю может летом пляж такай, в другое время года, если нет водорослей он очень даже ничего был бы. Дно хорошее, песочек беленький. Просто нам не повезло.
По выезду из отеля омрачило отдых ещё не очень приятная ситуация. На наших друзей, с которыми мы отдыхали повесили долг в 65 долларов. Якобы они ели платное блюдо в ресторане Аля карт. Они попросили предъявить какие-либо доказательства, чек с их ней подписью должен быть, на что им ничего не предоставили. Пришлось отдать, так как из отеля они бы не выпустили, а за нами приехал автобус забирать нас в аэропорт. Пожалуйста проверяйте имеется ли задолженность накануне, чтобы было время разобраться с такими не обоснованными суммами!
Океан конечно подвёл, но это не вина отеля. Если бы не клопы, не обман с деньгами можно было бы рекомендовать этот отель, но после такого НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Такой долгий перелёт не стоит такого испорченного отдыха!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Кроме того в номер раз в неделю предоставляли информацию о проведении .... " фумигирования с биоразлагающими веществами". При необходимости от неё можно было отказаться. После проведенных мероприятий в комнате ощущался еле заметный запах, который вскорости выветрился полностью. Информация была предоставлена на французском, немецком, английском, испанском языках. Возможно не все наши соотечественники могли понять её смысл, что очень печально. Мы в путешествиях пользуемся мобильным переводчиком - рекомендуем.
Таким образом, хоть я и не доктор, предполагаю, что столь сильная сыпь на ваших фото результат аллергической реакции на водоросли или еще чего-нибудь.
Количество травы на пляже сильно зависит от погодных условий, местные борются с проблемой по мере возможности. Не знаю как сейчас, но несколько лет назад меня больше раздражало активное курение мусор от отдыхающих на пляже, считавших что пепельницы и урны исключительно для декора. На пляжах Айя-напы песок каждое утро просеивали техникой и вручную, здесь же постоянно убирали только крупный мусор и траву в зоне прибоя. Очень хочется надеяться, что культурный уровень отдыхающих за это время изменился в лучшую сторону. Побывал еще в нескольких регионах Доминиканы, но желание вернуться именно в VIK не оставляет.