АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 844
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 28.08.17
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никакого коксаки! Хороший отдых.

Отдыхала с сыном (7 лет) и подругой с 16 по 24 августа. Начитались здесь перед поездкой кучу ужасных и страшных отзывов и про коксаки, и про собак на пляже, и про канализацию в море, и про огромные очереди в ресторане и т. д. Сразу хочется задать вопрос всем тем, кто писал весь этот негатив - ЗАЧЕМ?! Зачем вы портите людям настроение перед поездкой? Лично для меня было большим стрессом за несколько дней до вылета читать весь этот ужас про вирус и т. д. Мы ехали со страхом и огромной аптечной в придачу. Но в итоге она нам не понадобилась.

Теперь по порядку. Про коксаки: За все время пребывания в отеле мы ни разу не видели ни одного ребёнка или взрослого с пятнами, пузырьками, зелёнкой и т. д. Мой сын так же ничего такого не подцепил. Мы, конечно напуганные историями про вирус, соблюдали меры безопасности, как то: дезинфекция рук перед едой, мытье фруктов и купание только в море. Но каждый день в бассейнах купалась целая куча детей и взрослых и выглядели они все вполне здоровыми.

Про собак: видела я их там исключительно по-утрам часов в 7-8. Потом они пропадали, видно не хотели жариться на солнце. В море ни разу не видела, чтобы лаяли или рычали так же не слышно было.

Про канализацию: есть речка - это правда.

Даже не речка, а местами пересохшее русло протоки. Да, есть в ней тина - тоже правда.

Но запаха канализации, а тем более того как бегут потоки нечистой я не видела.

Очереди в ресторане: правда, что в отеле много отдыхающих и в ресторане соответственно. И не удивительно, что есть небольшие очереди к столам с горячим, но они не громадные как все тут пишут. При самом худшем раскладе можно было простоять минуту - полторы, но не больше. Одна большая очередь была лишь в Турецкий вечер, когда еду подавали у бассейна. И всё!

Про еду: спасибо большое поварам и кондитерам за все вкусности, что они готовят! Мясо и рыба были ежедневно. Мясо: индейка, курица, говядина и даже колбаски из баранины. Фруктов так же много: груши, сливы, апельсины, яблоки, дыни, персики, нектарины , виноград, арбузы. Да, единственный минус в плане еды, что не было мороженного для детей и какао на завтрак. В остальном все вкусное, свежее и разнообразное.

Про анимацию: днем мы все время проводили на пляже поэтому не могу судить о работе аниматоров в это время суток. Но вечерами реально было скучно. Только два вечера были интересными когда приезжало африканское шоу и когда был конкурс "мистер отель". В первом варианте народ развлекали приезжие артисты, во втором по-сути весело было из-за артистичности самих отдыхающих, кто участвовал в конкурсе. В остальные вечера после дискотеки для детей все взрослые тупо шли в бары и просто проводили время за выпивкой. Пару раз было что то типа дискотек для взрослых, но аниматров-зажигал мы тоже там не увидели и народ плясал как-то не активно. Одним словом анимация - это очень слабое место отеля. Это правда!

Про номера: нам так же как и многим сначала предложили номер в старом корпусе с уже потрепанной мебелью. Отказались. Тогда нам дали красивый, номер с хорошей мебелью в корпусе "С", но на цокольном этаже с видом на улицу. Переночевали ночь и решили поменять, т. к. номер был очень тёмным - свет дневной на цоколь плохо проникает и ещё шум от автобусов, подъезжающих к отелю ночью, тоже вызвал дискомфорт. В итоге новый номер нам естественно предложили уже только за 20$ как и всем. Доплатили - получили номер с видом на бассейн.

Лежаки на пляже: пришли в первый день лежаки свободные нашли с трудом. Я всегда против того, чтобы занимать лежаки заранее,

особенно теми, кто приходит только к обеду на пляже, но тут пришлось невольно играть по местным правилам. А правила таковы: с 7 до 8 утра можно успеть занять места. Позже уже можете не успеть. Но вообще говорят, что вроде как по требованию лежаки добавляют.

Уборка номеров: все отлично, никаких претензий. Чисто и вовремя.

Территория отеля: красивая, уютная, ухоженная. Было приятно просто прогуливаться и днем и вечером.

Про персонал: в целом люди приятные, обходительные. Но встречались и отдельные типы, которые докучали своей навязчивостью. Особенно неприятный инцидент был с сотрудником СПА представился как Эльдар. В первый день хотели посетить турецкую баню при отеле из-за пилинга. Подошли, поговорили с Эльдаром и назначили время посещения процедуры, но без предварительной оплаты. Позднее подруга плохо себя почувствовала: головокружение, головная боль. Возможно давление после перелета понизилось. Решили, что в таком состоянии посещать баню не стоит - чревато. Я как порядочная пошла предупредить и извиниться, что не можем пойти на процедуру. В ответ на это Эльдар стал мне обиженным тоном выражать претензии, что наверно мы нашли вариант хамама дешевле за пределами отеля и что он обязательно наведёт справки у наших гидов куда мы купили экскурсию, говорить, что я его обманываю. Меня это возмутило, честно говоря хотелось откровенно предложить ему отправиться далеко и надолго, но сдержалась. Считаю, что этот сотрудник вёл себя не подобающе ни своей должности, ни элементарному воспитанию. С какой стати клиенты должны отчитываться и оправдываться перед персоналом? Никогда не встречала такого в отелях других стран где была прежде.

И ещё один момент, который очень нас разочаровал. Но сразу отмечу, что к самому отелю и его служащих это отношение не имеет. Это претензия к туроператору "Пегас". За день до отъезда купили у представителей Пегаса в отеле вечернюю морскую прогулку на яхте "Викинг". Впервые я покупала экскурсию у отельных гидов. До этого всегда брала в турагентствах на улице. В этот раз из-за ребёнка решила, что будет безопаснее и надёжнее, хотя и раньше никаких проблем не было. В итоге очень пожалела. Наш автобус пришёл последним к пристани и когда мы поднялись на борт, то увидели, что корабль переполнен и мест чтобы присесть нет. Как выяснилось позднее яхта рассчитана на 70 человек, а набили в неё все 200! В общем все время прогулки с 16 до 21 часа мы либо были на ногах либо сидели в кормовой части на бортах. Чтобы покормить ребёнка ужином пришлось ждать когда на стоянке в море все пойдут плавать и освободятся места за столами. Но самое большое разочарование было по прибытии в порт. Автобус, который должен был приехать за нами чтобы доставить нас в отель где-то банально потерялся! Представитель Пегаса пытался дозвониться до офиса, но там ответили, что автобус выехал, но где он никто не знал. В итоге вся наша группа с маленькими детьми в том числе вынуждена была около часа бродить по пристани в ожидании. Через час нашёлся автобус, но стоял он в конце пристани и нам всем пришлось ещё топать до него приличное расстояние. Как оказалось у Пегаса своих автобусов нет и они нанимают водителей со стороны. Стоит ли говорить в таком случае о повышенной безопасности и комфорте о котором так любят рассказывать отельные гиды, призывая покупать туры у них, а не на улице. Автобус к слову был старый с грязными окнами. Одним словом осталось очень неприятное чувство, что на нас просто в очередной раз решили подзаработать совершенно не заботясь о комфорте и безопасности. Больше не хочется переплачивать официалам за испорченные экскурсии и отсутствие условий.

Отзыв получился большим, но надеюсь, что для кого то он будет полезен.

Плюсы отеля
отличное питание красивая территория замечательное море чистота
Минусы отеля
слабая анимация отсутствие мороженного в отеле
Добавлено 28.08.17 09:28 (7 381 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:40 30.08.17

Добрый день.
Спасибо, что выбрали именно наш отель и оценили нашу работу.
Мнение каждого гостя очень важно для нас. Все Ваши пожелания переданы руководству отеля.
Надеемся Вы станете нашими постоянными гостями.
С уважением, Оксана - менеджер по работе с гостями.

12:04 06.09.17

Mingazova, вы правда не понимаете за чем люди здесь пишут отзывы?))) ну так сайт такой! Или вы считаете, что должны быть опубликованы только положительные? Странно! По поводу того, зачем пишут про вирус- ну наверно для того, чтобы люди знали, что он в этом отеле есть!!!! Чтобы были готовы к неприятным поворотам в отдыхе, чтобы не пугались, подразумевая смертельное состояние. Ну и некоторые сдавали путёвки. Для некоторых здоровье дороже. То, что вы не заболели- вам крупно повезло. Не надо оценивать всю ситуацию в отеле по одной только вашей семье. То, что вы никого не видели заражённого, так простите, а как вы их должны были увидеть? Далеко не все обмазывают себя зеленкой. Я, например, своих детей не обрабатывала ей. Или вы ожидали увидеть детей с температурой под 40 и в активной фазе сыпи на ресепшене? Они в номере сидят в такой момент. Но вот при разговоре с другими мамами, я выяснила, что болели практически все, кого я успела спросить. Про собак!если вам они не попадались, то вам опять повезло. Я могу вам показать фото и видео, где огромная грязная псина выходит рядом со мной из моря и это в 16 часов. Ну а мне и людям, отдыхающим в одно время со мной " посчастливилось" лицезреть от этих собак удовлетворение своих физиологических нужд на пляже. Очень странно слышать от взрослого человека вопросы по поводу целесообразности написания негативных отзывов. Если вы такая мнительная, то не заходите на подобные сайты перед поездкой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mingazova (1)