АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1309 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 28.08.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный отель. Рекоммендуем!!!!

Отличный отель. Есть недочеты в номерах (уже требуется косметический ремонт), но в целом достаточно комфортно. Большая территория с деревьями. Большие бассейны (в т.ч. и детские зоны с глубиной 30 см). Есть горки. Огромный ресторан. Если проголодался, то перекусить можно в любое время, даже в 4-5 утра. Персонал отеля доброжелательный. Но самое главное - это команда аниматоров! Постоянное движение, конкурсы, соревнования, вечерние программы. Детская анимация! Особенно хочу поблагодарить аниматоров, которые проводили соревнования по дартсу Алекса и Андрея (заменял Алекса). И суперведущий (забыла как его зовут :( ) вечерних мероприятий. P.S.Коротко о нас Семья Поповых из Москвы;) (думаю, что они вспомнят нас)

Еда отличная - супы особенно удивили (был и борщ и солянка и грибные супы, лапша - все очень вкусное и не острое, как мы привыкли в Турции), каждый день несколько видов мяса (была курица, говядина, индейка, баранина). Еды очень много, каждый найдёт для себя что то вкусненькое)) место тоже всегда можно было найти. В номере убирались каждый день и каждый день меняли полотенца. Территория большая и ухоженная. в баре делают очень вкусные коктейли, пиво не Efes а Tuborg(!). Отличная дискотека - хорошие люди, развлечения проходили на ура, вокруг отеле есть и в отеле есть магазик. Развлечение и детский клуб на 10+. Мои дети в восторге. Одному 12, другому 3. Отель чистый. Убирают постоянно. Море чистое. Конечно галька. Но опять если выбирать между чистотой моря и песком - то я "за" чистоту моря. Бассейн чистый. К концу дня вода там около 40 градусов. Зато можно точно не опасаться, что дети заболеют))) Вообще рекомендую для семейного отдыха.Приезжайте в Кириш не пожалеете.

Главное на отдых не забыть взять ПОЗИТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ.... В году 365 дней, минус отпуск у меня 56 дней, все остальное - работа, .... 9 дней в КЕМЕРЕ - это перезагрузка ощущениям, впечатлениям, новые встречи, общение... Ещё не хватало мне на отдыхе выискивать какие-то недостатки... СПАСИБО отелю за отдых!!! Если всё сложится удачно, то через год МЫ снова к ВАМ!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • питание
  • территория
  • уборка
  • аквапарк
Добавлено 28.08.2017 13:39 2 064 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Какой шикарный отпуск -56 днейнам и не снилось, 2 раза по 14 дней - и за это спасибо
21:37 03.09.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Попова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 309
  • Фото: 2
0 Благодарностей