АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.15
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 12
Комментариев: 4
Читательский охват: 9850
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 28.08.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Категорично не советую этот отель

Хуже отеля в жизни мы ещё не видели. Цена-качество не совпадает. Во всех странах мы останавливались в двойках-тройках, но такого ещё нигде не видели.

Начинаем с ресепшена. Отвратительное отношение персонала к постояльцам, за все 12 дней пребывания никто(!) никогда(!) с нами не поздоровался, когда проходишь мимо стойки, они сидят за компьютером, повернувшись спиной и вообще не реагируют ни на что. Делают вид, что ни один язык они не понимают, вот только когда им надо что-то, тут же откуда-то появляются знания английского. А так до персонала не достучаться! Заканчивается тем, что просто уходишь, плюнув на всё.

Заселили нас в номер на 10 этаже без окна. Попросили на ресепшен сменить на номер с балконом или просто с окном, за что нам озвучили цену в 2,5 млн донгов! Развернулись и ушли.

В один из дней уезжали на экскурсию рано утром, попросили на ресепшен ланч-бокс, на что они сделали вид, что не понимают о чём мы, и начали тыкать пальцами на время завтрака на бумажке...

По поводу самого номера. Про отсутствие окна уже говорила. Уборка никакая, как и во всей Азии. Но здесь постельное белье за 12 дней не меняли ни разу! Нас только предупредили, что если испачкаем постель от манго, нам предъявят штраф. Полотенца меняли каждый день, но свежими они не выглядели..

Мыло/шампунь/зубные щётки/расчёски клали каждый день.

Были поражены расположением душа в санузле. Рядом с унитазом на стене душевая лейка, без шторки, без поддона, без ограждения. После принятия душа всё вокруг мокрое и грязно-мыльное. Вода высыхала только через несколько часов, и было проблематично потом ходить в туалет.

Единственное окошко в номере находится в санузле, размером 20х30 см и выходит оно на коридор.

Завтраки входили в путевку и мы об этом пожалели. Таких плохих завтраков ещё нигде не было. Мы не против азиатской кухни, а очень даже за. Но они готовили то, что европейцы есть вообще не могут. Чай-кофе на вкус вообще отвратительные, и это учитывая то, что Вьетнам славится хорошим кофе! Просто чёрная жижа. Сок всегда был разбавленным настолько, что невозможно было пить. Из фруктов только арбуз, иногда бананы, иногда драконий фрукт.

А самое главное, что как только открывалась столовая(а происходило это всегда позже графика!), самыми первыми бежали есть весь персонал отеля. Начиная от поваров и заканчивая уборщицами и ресепшеном. Прямо при посетителях они накладывали себе огромные тарелки и даже по несколько раз, причём выбирая самое оптимальное, что могли бы съесть европейские туристы. Нигде такой наглости мы ещё не видели.

Про обслуживающий персонал этого отеля можно рассказывать бесконечно. Каждое утро просыпались от громких разговоров рабочих, которые каждый день сидели на лестнице у нас на этаже, курили и кашляли. Однажды поднимаясь в наш номер, увидели картину, что один рабочий лежит на полу, упёршись ногами прямо в нашу дверь. Увидев нас, нехотя опустил ноги, но с места не ушёл! Крайне невежливое поведение.

Расположение отеля нормальное, на 3 линии, прямо напротив РИЦ, где мы покупали все экскурсии. Рядом все нужные магазины, рестораны, до моря идти минут 7-10. От отеля ходили пешком до Кафедрального собора, Большого будды и больших супермаркетов.

Вай-фай работал хорошо прямо в номере, но может из-за того, что роутер висел у нас прямо напротив двери. Потому что многие люди с телефонами сидели внизу у ресепшена.

Никаких плюсов у этого отеля за всё время пребывания не заметили...

ElenaTSv оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.2 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
грубый хамоватый персонал ужасные завтраки номер без окна
Добавлено 28.08.17 13:57 (3 423 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 09.06.18

очень странно слышать негодующий отзыв о том,что белье ни разу за 12 дней не поменяли...вы дома каждый день белье меняете? вроде в постель если чистым ложиться,то белье раз в две недели вполне нормально менять.

04:30 26.08.18

Раз в неделю менять нормально

21:48 04.03.19

Имея большой опыт проживания в отелях разного типа, могу повторить - ни разу не менять бельё в номере за 12 дней - это ненормально, бельё меняется как минимум раз в неделю либо чаще (по мере загрязнения).

20:02 08.02.19

А заранее нельзя было бронировать номер с окном или с балконом чтобы потом не бегать?!

21:53 04.03.19

нет, нельзя, были только номера без окон. Уже ни для кого не секрет, что отели так делают, чтобы заработать побольше при заезде посетителей, продавая номера получше за космическую сумму)

20:49 05.03.19

Не знаю не знаю,все есть в наличии сейчас,и на неделю вперёд. И с балконами и без окон,просто надо бронировать то что устраивает заранее!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ElenaTSv (12)