АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 84
Фото: 0
84
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2017
20.08.17 - 24.08.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Просто ужас!

Такого что случилось с нами в этом отеле ещё не бывало! Я с женой и сестрой ехали отдыхать из Киева в Севастополь. За пять дней до поселения в отель решил набрать на рецепцию и уточнить всё ли в порядке с бронью и ждут ли нас. Бронь подтвердили. 20 августа приехав в отель к 16 часам на рецепции получаем ответ от администратора, увы он не пожелал представится и бейджа не имел, что поселить он нас не может. Не работает программа регистрации ФМС, а без нее ни как. На настоятельные распросы, как такое получилось и давно ли не работает программа, нам дают ответ, что программа не работает уже три дня и вряд ли заработает. На вопрос от том, что программа не работает уже определенный срок и зная, что едут гости из другой страны почему никто не удосужился предупредить, администратор лишь огрызается и обещает вызвать охрану и выставить нас вон! Предлагает идти самостоятельно в ФМС и делать регистрацию, прошу заметить, что 20 августа воскресенье и не рабочий день в госслужбе, утверждая что ФМС работает даже сейчас! При попытке прояснить ситуацию и разговоре про обращение в Booking получаем опять угрозы! По итогу делая нам "гиганскую услугу", администратор не раз делал акцент на этом, садится за компьютер и дает нам адреса двух отелей в которых возможно нас могут поселить. И по сути без извинения и какого либо сожаления просит покинуть гостиницу. Так как времени на поиски нет, по рекомендации друзей отправляемся искать жилье на автовокзал. Вот такая ужасная история. И возможности связаться с представительством Booking нет, потому что единственный телефон на который можно позвонить находится в Москве и провисев на линии час с оператором так и не соединили. Так, что гости из других стран, будьте внимательны! Понятно, что не вина отеля в работе программы! Но вот отношение к гостям и хамское поведение администратора играют немаловажную роль!

Добавлено 28.08.17 16:47 (1 865 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (1)