АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2144
Фото: 3
Отзыв об отеле Club Hotel Beldiana (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал В одиночку в
августе 2017
08.08.17 - 14.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз такое в Турции

всем доброго вечера. напишу и я свой отзыв об этом отеле... в Турции я уже в третий раз, 2 раза отдыхала одна, один раз вместе с сыном. с ребенком отдыхала в 5*, одна- в 4*. до этой поездки была в Алании и Кемере, и 4* в Кемере были ничуть не хуже 5*. в этот раз отдых был спонтанным и с ограниченным бюджетом, пришлось выбирать из того, что можно было найти за неделю до отпуска и с бюджетом 30 с небольшим тысяч. пыталась сначала подобрать через агентства, но там за эти деньги предлагали только 3*, и совершенно ужасные. в результате нашла данный отель на сайте Пегас Туристик, почитала отзывы. они были 50/50, вроде бы неплохой рейтинг. подкупило наличие собственного пляжа на первой береговой линии и хорошей анимации. я рискнула. почитав отзывы про номера парк-рум, специально выбрала номер стандарт в корпусе 4*. отдыхала я 6н/7 д. но какое же меня ждало разочарование.. у меня был рейс после обеда, и в отель я приехала к ужину, к 7 часам вечера. он мне и внешне сразу не понравился. на ресепшен меня сразу отправили на ужин и посмотреть территорию, а номер якобы дадут потом. это меня сразу насторожило, почему нельзя дать номер, чтобы я поставила чемодан хотя бы, тем более время заселения-14-00, давно прошло. ну ладно, дали мне спутника, который показал территорию и сразу начал впаривать хамам. ну хамам я сама хотела, поэтому записалась. не пожалела, хамам и массаж там и правда очень хорошие. ужин... ну к пол 8 вечера я сумела там найти только картофельное пюре и немного мяса. выбор очень маленький, почти каждый день одно и тоже. но с голоду не умрешь. и фрукты были, и сладости. питанию поставлю 4. я поужинала и пошла обратно на ресепшен. мальчик взял мой чемодан и радостно повел меня к старому корпусу, в котором номера парк-рум. я сразу все поняла и сказала вернуться обратно. дальше был скандал с товарищем на ресепшен, который нагло меня уверял, что свободных номеров стандарт сейчас нет и мне надо ночь провести в парк-рум, а утром он клянется, у меня будет номер. такое меня не устроило, ругалась я долго. оплачен стандарт, приехала я к 19-00, заселение после 14-00, почему нет номера, интересно. он мне плел про то, что отель переполнен, что у многих гостей задержали вылет и так далее. я пыталась решить вопрос с помощью 20 долларов- нет, номеров нет. тогда я потребовала соединить меня с отельным гидом, Региной- от Пегаса. она выслушала мою жалобу, потом поговорила с ним, потом опять со мной. сказала, что номеров сейчас и правда нет, но завтра не позднее 12-00 меня переселят. в общем, ночевать пришлось в номере парк-рум. фото я прилагаю. такого убожества не видела нигде. в этом корпусе нет ничего, ни ресепшен, ни освещения. номера старые, мебель старая, разломанная, душевая кабинка очень узкая, я заходила в нее только боком. на полу кабины какой-то ужас... это без комментариев. кое-как провела там ночь, с утра опять была битва за номер. на ресепшен уже был другой товарищ, который нагло улыбался и говорил, что вы договаривались не со мной, я вам ничего не обещал. в общем, первые 2 дня долгожданного отпуска мне просто трепали нервы. такого в Турции я еще не встречала. отельный гид все же выбила мне номер, в 12 часов дня переселили в хороший и большой номер на 4 этаже, с балконом, и все в нем работало.. пока я ругалась на ресепшен, подходили люди и рассказывали свои истории. у всех так, кто оплатил стандарт. заставляют селиться в парк-рум, и это мне еще повезло, что номер дали на следующий день, некоторые по 2-3 дня там сидят, а если переселяют, то концдиционер не работает, то еще что.. это целая система, оказывается. люди бронируют парк-рум, потому что он дешевле на несколько тысяч. особо не вникают, чем он отличается от стандарта. приезжают, видят этот ужас, бегут на ресепшен и просят дать нормальный номер. и за доплату в 40-50 долларов их переселяют в стандарт.. в общем, кошмар. ну и остальное в этом отеле оставляет желать лучшего. территория маленькая. есть бассейн, детский и взрослый, но я к ним даже не подходила, не тянуло в них плавать. на ресепшен нет кондиционера!! а так как отельный вай-фай ловит только там, люди сидят и изнывают от жары. отдельно хочется сказать про "собственный пляж на первой береговой линии". до пляжа идти несколько минут мимо помойки и прочей прелести. пляж не собственный, его делят несколько отелей. лежаков очень мало, и они всегда заняты, потому что наш народ кидает на них полотенце с утра пораньше и дальше весь день ходит по своим делам. имейте это в виду. заход в море ужасен, там не просто галька, а огромные булыжники. и даже спец.тапки не особо спасали. но само море идеально- чистое, теплое, прозрачное. анимация в отеле есть, и дневная у бассейна, и вечерняя- и детская, и взрослая. про анимацию ничего плохого не скажу, было весело. все равно отдых мой удался, ведь главное-море, солнце и хорошее настроение. в отеле я старалась не сидеть, много ездила по экскурсиям. но поняла очень хорошо- лучше все-таки доверять отзывам...

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
анимация море
Минусы отеля
персонал размещение отношение маленькая территория грязный пляж
Добавлено 28.08.17 18:58 (4 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:01 12.09.17

Все вышесказанное подтверждаю!!! Только можно всё ещё круче описать. Но сначала прийти в себя. И Боже упаси вас, люди, попасть в эту помойку с хамлом среди персонала и сплошной антисанитарные повсюду. Отель взорвать и сжечь нахрен, чтобы люди не страдали и не обманывали их гиды. Отдельная тема о Регине (Пегас) - это позор и ужас для достойной компании, УВОЛИТЬ врушку и наплевательское отношение к клиентам. От нее на все вопросы, по поводу ее одурачивание людей и нежелание решать даже невинные вопросы, касаемые компетенции тур оператора, ЭТО ТАКОЙ ОТЕЛЬ и нас заставляют продавать его и ложные экскурсии (пример допустим такой: на 1 сентября концерт Тимати в самом шикарном отеле 7* в Белеке. Людей повезли, а там Инна выступает, об этом они там узнали уже на площадке. А Тимати будет 5 сентября. Эта девица с наглой физиономией на следующий день по отелю пряталась от разочарованных и обманутых клиентов,, которые приехали отдыхать, заплатили деньги, купили билеты, поверили... Уважаемая компания Пегас, срочно примите меры!!! О возврате $ можете мечтать. И компенсаций и альтернатив Регина тоже не думает. Она видимо вообще не думает. Уволить стерву за такое хамство! Далее хамам и этот сопровождающий, что типа знакомит с территорией отеля "))" Работник хамама, и цель выпарить его. Все. Выпарить и ещё курс массажа. Противный тип. Грязный проходной двор, а не хамам! Отель и так ужас позорный, а ХАМАМ ставит жирную точку в этом кошмаре, дополняя всю "прелесть" этой беспредельной дыры.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)