Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в
июле 2017
- Рекомендую отель
14.07.17 - 24.07.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Рекомендую!!!
Отдыхали в этом отеле второй раз, ни разу не пожалели. Все просто на высшем уровне, питание бесподобное, рестораны аля-карт чудесные, обслуживание внимательное и приятное! Мы с мужем отдыхали вдвоем, но наблюдали за работой детского клуба, очень понравились Фатих и Яна, как они развлекали детишек. Дети все довольные, всегда новая программа, а на мини-диско мы даже сами пританцовывали))) Так что с детьми ехать можно не боясь! Все аниматоры очень внимательные!!! Хочу вернуться сюда еще и еще
Добавлено
29.08.17
09:19
(494 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:53 29.08.17
Скажите пож-ста есть ли на пляже беседки-шатры за дополнительную плату?
09:57 29.08.17
Добрый день! Отдельных беседок нет, только лежаки под зонтиками и под навесом
10:01 29.08.17
Трудно с местами? Приходится занимать с раннего утра?
10:03 29.08.17
Не, не трудно))) места есть всегда! Ну может только ближние к морю быстрее занимали, а так в любое время можно расположиться
10:09 29.08.17
Спасибо! Ночью вылетаем, уже в предвкушении...
10:11 29.08.17
Счастливые! Хорошего отдыха!!!!
10:40 29.08.17
Спасибо!!!
16:15 29.08.17
Скажите пожалуйста, волнует вопрос вируса Коксаки? Нет его в отеле?
16:17 29.08.17
Когда мы были ничего такого не наблюдалось да и сейчас общаюсь с аниматорами, ничего не говорят, думаю все в порядке!
00:31 02.09.17
Карина, скажите пожалуйста возможно ли поменять номер....если вдруг не понравится.... и сколько надо заплатить)) и еще...заселяют только в 14-00 или могут раньше))
05:20 02.09.17
Поменять возможно как и везде, сколько это стоит не могу сказать, нас номер устроил полностью. Когда загруженность отеля большая и гости выезжают ровно в 12, то заселят не раньше, а если номер готов, то конечно они не будут ждать 14.00
19:50 03.09.17
Заказуха, белые нитки по всей писанине... Сами пишут, сами отвечают,))))))
20:18 03.09.17
Здравствуйте! Даже так случилось, что я тоже родом из Уфы))) что Вас смущает?
21:04 03.09.17
Товарищи с ресепшен, выучите падежи - хоть пишите правильно по русски))))) латно, больше на вас обращать внимание не буду - отзыв в топку....
10:37 04.09.17
Вообще не понимаю, почему Вы думаете, что я с ресепшен? Да, может я где-то и пишу с ошибками, но это никак не говорит о том, что в отеле из-за моего русского языка что-то хуже или лучше. Писала отзыв по своим ощущениям. Может, живя в Москве, я и забыла настоящий вкус говядины, но по мне так все было очень вкусно!!! И разнообразие было, совсем не согласна, что была только курица и индейка))) Видимо я не так привередлива в еде))) Поэтому рекомендую Вам не делать выводов, не зная, что есть правда, а что нет. А что касается лежаков, про которые вы пишите, что занимали в 5.30, иначе не позагорать перед морем, это конечно бред. Ни в одном отеле, вы, придя в 9-10 утра, не ляжете на самое удачное место))) а место свободное всегда можно было найти, мы отдыхали в июле. Удачи вам в поисках идеального отеля!!!
17:07 18.09.17
Уважаемая Карина, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сервисом в нашем отеле. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Асым Бурак Кыпчак, Генеральный менеджер.
Добавить комментарий
Добавить комментарий