АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.15
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 11800
Фото: 27
Отдыхала С друзьями в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очередной кошмар! Ничего не улучшилось, не смотря на описание от владельцев

Когда читала отзывы и соглашалась на этот отель, потом когда менеджер отеля пытался сгладить все проблемы, думала, ладно уж, не буду писать отзыв вообще, да и желания не было вспоминать снова кошмар. Время прошло, все обдумала, и решила что нужно дать обратную связь отелю, есть огромная надежда, что управляющие примут во внимания отзывы, и исправят ситуацию на следующий год.

Начну историю с самого начала. Кратко не получиться, должна предупредить. В Турции отдыхаем каждый год с 2005 года, но не обо всех отелях пишем, точнее считаю, вовремя не написал, потом бессмысленно, тем более каждый год все по разному, даже в хороших отелях. Бронировала через booking.com совершенно другой отель - Amara Club Marine Nature, по огромной скидке, но мне позвонили с департамента резервации, и попросили снять бронь, объяснив, что случилась ошибка и мест нет. Я отказалась, ввиду этого, они начали предлагать др варианты, со слов департамента резервации, из сети их отелей. Итог мы согласились на Армас лабода, с повышенным сервисом, потому что отель на порядок ниже классом, чем Амара. Мы приехали, милая девушка Guest Relation все рассказала, и нас сразу поселили. Оговорка, приехали мы в 16 00, это нормально, что заселение прошло сразу. Мы платили наличными на ресепшене. Заселение естественно в главный корпус-первая береговая. Сам корпус красивый. Было 2 номера, 1 наш с мужем на 4м этаже у друзей на 2м (если смотреть от ресепшена, то этаж ресепшена). Температура была +45-48 на улице. Номера сразу скажу нормальные. На 4м этаже в нашем левом крыле уборка была супер, у друзей чуть хуже, но терпимо. Мы столкнулись с тем, что кондиционер на 4м этаже работал мягко говоря ужасно. Обратились на ресепшн, 3 дня из нашего не слишком большого отпуска, мы разбирались с этой проблемой. Тут самое интересное. Нам сказали заменят номер, если ситуация не измениться, пришли мы в итоге снова, на ресепшене был работник, я ему говорю, так и так, обещали поменять номер, если ничего не измениться, он посмотрел на меня и начал ухмыляться. Я спросила, что смешного я сказала, и попросила пригласить старшего менеджера. На что мне в грубой форме было сказано, иди отсюда. Я сказала, что таких как он нужно показывать людям и сейчас я его сфотографирую, он начал на меня "кидаться" почти в драку и бить по рукам(фото сотрудника будет приложено, включая момент, когда он меня бил по рукам). В это время находилось много отдыхающих около. Мне пригласили старшего, он обещал убрать такого сотрудника, и СНАЧАЛА, предложил написать претензию, но в итоге "переобулся" с претензией. Об этой ситуации я также написала письмо в букинг ком и департамент резервации сети отелей Амара. Ничего не изменилось. После этой ситуации, кондиционер нам чудом сделали.

Что касается питания, однообразное крайне - для нас разного вида нарезок огруцы и т.д, непонятные фаршированные перцы, рисом и т.д, не разнообразие, явно не 5 звезд, даже не 4. Вкусные были перцы на гриле и баклажаны. Все быстро заканчивается, за тем что есть можно - гриль какая-нибудь, стоит очередь, и ты там проводишь по 40 минут. Ресторан очень маленький, постояльцы не помещаются. А самое ужасное - грязная посуда, пока найдешь чистую не жирную тарелку, есть не захочешь.

Спиртное-наверное как везде, мы 1 раз попробовали пиво и 1 раз виски, не то... не то ...у нас было свое с собой, и мы не пивуны.

Ультра ол, можно не вспоминать в барах, все хорошее - платное.

Из приятного, вкусный айран, гёзлеме, мороженное. Тетенька "гёзлеме" мягко говоря странная, нам конечно все равно, но! нас было 4 человека, к 3м из нас она видно относилась не уважительно-оч мягко говорю, ко мне относилась она нормально. Это выражалось, в том, как, сколько и с каким выражением лица она ВЫДАВАЛА! гёзлеме. Поэтому впечатления двоякие.

Анимация-мертвее я не видела, даже в 3х*. Точнее в 3* она совсем даже не плохая, аниматоры выкладываются без приглашенного шоу и т.п. Аниматоры работали только 1 раз по настоящему, за наши 7 дней проживания - днем, и то, когда приезжал владелец или управляющий, сделали вывод, когда наблюдали за сотрудниками отеля, они расстилались перед ним, ходили ему все показывали, скажу сразу, тогда работали даже кондиционеры в коридорах. Аниматоры как отдыхающие, ходят загорают, первые идут в ресторан, по 5 шт мороженое едят, детям столько не дают. Тут же анимация, даже не знаю с чем сравнить, наверное свадьбы начала 90х ....

Крайне дорогой спас салон, не ходили туда. Персонал навязчивый и хамоватый, хотя ожидаемо.

Пляж, галечный, для этого региона норма, и мы ок с этим. Лежаков хватало бы, если бы, не дебильные туристы с СНГ, как обычно оставляющие полотенца и не находящиеся на пляже.

По территории отеля, не зеленая. Вообще не понятная, разделенная с др отелями, т.е. вроде бы идешь Армас, тут раз, и бар др отеля, потом сразу горки водные(ну типа), бар и место проведения "вечерней анимации" Армаса.

Вердикт, не рекомендую, и не вернусь туда больше.

Сразу понятно одно, что есть у отеля возможность перейти хотя бы в премиум класс 5*, но никто не может "дать мозгов" этому месту.

Также, проблема этого года, грязное море, несколько дней после 15 00 купаться было невозможно. В бассейне не купаемся, мы едем на море.

WiFi если нужен - то он платный, нам не нужен был, у меня турецкий номер, я раздавала друзьям хороший вайфай.

Скажу сразу, нравиться видно не прихотливым туристам, одиноким дамам, хотя и не очень одиноким, убедились в этом, когда искали охранники маму ребенка ночью, которая бросила малыша в номере и ушла развлекаться, тем кто едет пить в зюзю.

Заранее, все хамы, хабалы, подобные отельскому персоналу ресепшн, проходите мимо, в ваших комментариях не нуждаюсь, хватило АРМАСА. Отвечать на такие комменты не буду, не считаю нужным опускаться до уровня деклассированных элементов не умеющим вести диалог. Ваше субъективное мнение-ваше личное дело. Со своей стороны за 12 лет посещения Турции, знаю отлично почти все отели региона Кемер, могу назвать себя - эксперт, и выражаю всегда объективное мнение.

P.S. Несколько фото прилагаю. Фото всегда красивые получаются территории, а факт оценки - 3. Не знаю как вставить видео((

Фото туриста отеля

Прочее

хам, наглый сотрудник ресепшн

Фото туриста отеля

Прочее

в момент когда меня бил по рукам работник ресепшн

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

СПА

вот такие "дешевые" цены в СПА

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера у нас был на бассейн и пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид на море с аля беседки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

чистая-грязная посуда в ресторане

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Отель

вид на отель

Плюсы отеля
может пляж и красивое здание номер у нас был маленький и хороший большой балкон - но только 4й этаж
Минусы отеля
посуда грязная кондиционирование анимация еда персонал ресепшн
Добавлено 29.08.17 20:39 (6 129 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:42 07.09.17

Спасибо за правдивый отзыв! Доверяю вам на все 100! Отдыхали в соседней Океанике в прошлом году. Через ваш отель ходили на пляж. Теперь доверяю только негативным отзывам!

11:48 11.09.17

Спасибо за доверие. Не хочется, чтобы у людей тоже был испорчен отдых, ведь мы так ждем наших отпусков и поездок. А за те деньги, которые платим отелям, оно того не стоит. Хорошего отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sandra (14)