Отдыхала С друзьями в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 31.07.17
3
5 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очередной кошмар! Ничего не улучшилось, не смотря на описание от владельцев
Когда читала отзывы и соглашалась на этот отель, потом когда менеджер отеля пытался сгладить все проблемы, думала, ладно уж, не буду писать отзыв вообще, да и желания не было вспоминать снова кошмар. Время прошло, все обдумала, и решила что нужно дать обратную связь отелю, есть огромная надежда, что управляющие примут во внимания отзывы, и исправят ситуацию на следующий год.
Начну историю с самого начала. Кратко не получиться, должна предупредить. В Турции отдыхаем каждый год с 2005 года, но не обо всех отелях пишем, точнее считаю, вовремя не написал, потом бессмысленно, тем более каждый год все по разному, даже в хороших отелях. Бронировала через booking.com совершенно другой отель - Amara Club Marine Nature, по огромной скидке, но мне позвонили с департамента резервации, и попросили снять бронь, объяснив, что случилась ошибка и мест нет. Я отказалась, ввиду этого, они начали предлагать др варианты, со слов департамента резервации, из сети их отелей. Итог мы согласились на Армас лабода, с повышенным сервисом, потому что отель на порядок ниже классом, чем Амара. Мы приехали, милая девушка Guest Relation все рассказала, и нас сразу поселили. Оговорка, приехали мы в 16 00, это нормально, что заселение прошло сразу. Мы платили наличными на ресепшене. Заселение естественно в главный корпус-первая береговая. Сам корпус красивый. Было 2 номера, 1 наш с мужем на 4м этаже у друзей на 2м (если смотреть от ресепшена, то этаж ресепшена). Температура была +45-48 на улице. Номера сразу скажу нормальные. На 4м этаже в нашем левом крыле уборка была супер, у друзей чуть хуже, но терпимо. Мы столкнулись с тем, что кондиционер на 4м этаже работал мягко говоря ужасно. Обратились на ресепшн, 3 дня из нашего не слишком большого отпуска, мы разбирались с этой проблемой. Тут самое интересное. Нам сказали заменят номер, если ситуация не измениться, пришли мы в итоге снова, на ресепшене был работник, я ему говорю, так и так, обещали поменять номер, если ничего не измениться, он посмотрел на меня и начал ухмыляться. Я спросила, что смешного я сказала, и попросила пригласить старшего менеджера. На что мне в грубой форме было сказано, иди отсюда. Я сказала, что таких как он нужно показывать людям и сейчас я его сфотографирую, он начал на меня "кидаться" почти в драку и бить по рукам(фото сотрудника будет приложено, включая момент, когда он меня бил по рукам). В это время находилось много отдыхающих около. Мне пригласили старшего, он обещал убрать такого сотрудника, и СНАЧАЛА, предложил написать претензию, но в итоге "переобулся" с претензией. Об этой ситуации я также написала письмо в букинг ком и департамент резервации сети отелей Амара. Ничего не изменилось. После этой ситуации, кондиционер нам чудом сделали.
Что касается питания, однообразное крайне - для нас разного вида нарезок огруцы и т.д, непонятные фаршированные перцы, рисом и т.д, не разнообразие, явно не 5 звезд, даже не 4. Вкусные были перцы на гриле и баклажаны. Все быстро заканчивается, за тем что есть можно - гриль какая-нибудь, стоит очередь, и ты там проводишь по 40 минут. Ресторан очень маленький, постояльцы не помещаются. А самое ужасное - грязная посуда, пока найдешь чистую не жирную тарелку, есть не захочешь.
Спиртное-наверное как везде, мы 1 раз попробовали пиво и 1 раз виски, не то... не то ...у нас было свое с собой, и мы не пивуны.
Ультра ол, можно не вспоминать в барах, все хорошее - платное.
Из приятного, вкусный айран, гёзлеме, мороженное. Тетенька "гёзлеме" мягко говоря странная, нам конечно все равно, но! нас было 4 человека, к 3м из нас она видно относилась не уважительно-оч мягко говорю, ко мне относилась она нормально. Это выражалось, в том, как, сколько и с каким выражением лица она ВЫДАВАЛА! гёзлеме. Поэтому впечатления двоякие.
Анимация-мертвее я не видела, даже в 3х*. Точнее в 3* она совсем даже не плохая, аниматоры выкладываются без приглашенного шоу и т.п. Аниматоры работали только 1 раз по настоящему, за наши 7 дней проживания - днем, и то, когда приезжал владелец или управляющий, сделали вывод, когда наблюдали за сотрудниками отеля, они расстилались перед ним, ходили ему все показывали, скажу сразу, тогда работали даже кондиционеры в коридорах. Аниматоры как отдыхающие, ходят загорают, первые идут в ресторан, по 5 шт мороженое едят, детям столько не дают. Тут же анимация, даже не знаю с чем сравнить, наверное свадьбы начала 90х ....
Крайне дорогой спас салон, не ходили туда. Персонал навязчивый и хамоватый, хотя ожидаемо.
Пляж, галечный, для этого региона норма, и мы ок с этим. Лежаков хватало бы, если бы, не дебильные туристы с СНГ, как обычно оставляющие полотенца и не находящиеся на пляже.
По территории отеля, не зеленая. Вообще не понятная, разделенная с др отелями, т.е. вроде бы идешь Армас, тут раз, и бар др отеля, потом сразу горки водные(ну типа), бар и место проведения "вечерней анимации" Армаса.
Вердикт, не рекомендую, и не вернусь туда больше.
Сразу понятно одно, что есть у отеля возможность перейти хотя бы в премиум класс 5*, но никто не может "дать мозгов" этому месту.
Также, проблема этого года, грязное море, несколько дней после 15 00 купаться было невозможно. В бассейне не купаемся, мы едем на море.
WiFi если нужен - то он платный, нам не нужен был, у меня турецкий номер, я раздавала друзьям хороший вайфай.
Скажу сразу, нравиться видно не прихотливым туристам, одиноким дамам, хотя и не очень одиноким, убедились в этом, когда искали охранники маму ребенка ночью, которая бросила малыша в номере и ушла развлекаться, тем кто едет пить в зюзю.
Заранее, все хамы, хабалы, подобные отельскому персоналу ресепшн, проходите мимо, в ваших комментариях не нуждаюсь, хватило АРМАСА. Отвечать на такие комменты не буду, не считаю нужным опускаться до уровня деклассированных элементов не умеющим вести диалог. Ваше субъективное мнение-ваше личное дело. Со своей стороны за 12 лет посещения Турции, знаю отлично почти все отели региона Кемер, могу назвать себя - эксперт, и выражаю всегда объективное мнение.
P.S. Несколько фото прилагаю. Фото всегда красивые получаются территории, а факт оценки - 3. Не знаю как вставить видео((
Прочее
в момент когда меня бил по рукам работник ресепшн
Прочее
хам, наглый сотрудник ресепшн
Отель
вид на отель
Пляж
пляж
Рестораны и бары
чистая-грязная посуда в ресторане
Территория отеля
вид на море с аля беседки
Вид из номера
вид из номера
Вид из номера
вид из номера у нас был на бассейн и пляж
СПА
вот такие "дешевые" цены в СПА
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
может пляж и красивое здание
номер у нас был маленький и хороший
большой балкон - но только 4й этаж
Минусы отеля
посуда грязная
кондиционирование
анимация
еда
персонал ресепшн
Добавлено
29.08.17
20:39
(6 129 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:42 07.09.17
Спасибо за правдивый отзыв! Доверяю вам на все 100! Отдыхали в соседней Океанике в прошлом году. Через ваш отель ходили на пляж. Теперь доверяю только негативным отзывам!
11:48 11.09.17
Спасибо за доверие. Не хочется, чтобы у людей тоже был испорчен отдых, ведь мы так ждем наших отпусков и поездок. А за те деньги, которые платим отелям, оно того не стоит. Хорошего отдыха.
Добавить комментарий
Добавить комментарий