АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 597
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
21.07.17 - 04.08.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Болгарии

Решил написать отзыв и быть объективным

Приехали мы в отель ближе к 19 вечера. Расселили нас супер быстро, хотя кроме нас заезжало еще 2 семьи, депозит не взяли, хотя было написано что берут. Немного передохнув и переодевшись пошли на ужин. Еда , еды много и она вся вкусная, много мясного, вкусная колбаса, вообщем шеф повару и работе персонала ресторана в целом можно ставить 5+, все супер вкусно, разнообразно, быстро, места для приема пищи всегда в наличии. Очереди за едой возможны но это зависит от отдыхающих.

Море, само море супер хороший вход, с детьми удобно. Продавцы всякой всячины на море присутствуют, курсируют по расписанию, не назойливы от слова совсем. Дорога до моря, я не силен в том как определяются линии пляжа но дорога у меня одного без детей и каких то бы не было вещей заняла 12 минут 20 секунд, засекал специально, это от выхода из отеля и до шезлонгов на пляже, включая всеми любимую лестницу. Что не понравилось на море, бесплатные зоны на пляже минимальны и там полно народу, комплект зонтик 2 шезлога и 2 матраса стоит примерно 1000 на рубли, из плюсов можно занять на целый день и пользоваться по мере надобности. Теперь сам отель, Бассейн как наверное и везде, по крайней мере я в других ситуациях не бывал, места занимают еще нет семи утра, но я считаю, что это вина самих отдыхающих а не отеля. Детский бассейн, была неприятная ситуация, дочка поторопилась и упала, потом присмотрелись с женой,дети шлепаются через одного, плитка у детского бассейна когда становится мокрой-становится скользкой, сообщили о данной неприятности на рецепшен, сказали, что знают данную проблему и решат ее в течении 1-2 дней, после этого разговора мы пробыли еще 9 дней, проблема решена не была до самого нашего отъезда, сами еще раз не напоминали, больше купались в море. Что удручило, ребенок снимая полотенце, абсолютно нечаянно, стал снимать полотенце, сломал силуминовый кронштейн крепления этого кольца к стене, на утро сообщили о поломке на рецепшен, пришли заменили кронштейн в течении 30 минут, что возмутило взяли за ремонт 10 левов (фото чека прилагаю), никто не поинтересовался не пострадал ли ребенок, хотя было сказано , что сломал ребенок и второе потом вместо силуминового кронштейна почему-то поставили стальной.Вообщем данными колечками мы решили больше не пользоваться, мест куда повесить полотенце в ванной вообщем то достаточно. Еще неприятный момент работы рецепшен, в один из дождливых дней решили съездить в Варну, я спустился на рецепшен, попросил вызвать такси, сказали ок через 10 минут машина будет, сходил за женой и детьми, итог время ожидания такси растянулось на один час десять минут, причем все это время нам говорили сейчас-сейчас машина будет, вопрос один зачем так было говорить? Что касается уборки номера, у нас убирали хорошо, попросили горничных приходить с 9 до 13 когда мы точно друг другу не мешаем и они приходили. В целом отдых очень понравился, работу отеля можно оценить на 4, он и есть четверка. Языкового барьера в Болгарии не испытывали, причем более старшее поколение говорит по русски лучше, чем молодое.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Лестница с моря

Добавлено 29.08.17 21:14 (3 075 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:20 31.08.17

Здравствуйте, Игорь!Большое спасибо, что выбрали Golden Line Hotel! Так же, хочу поблагодарить вас за то, что нашли время и написали этот отзыв. Мы внимательно читаем отзывы всех наших гостей, знакомим с ними всех сотрудников. Конечно же, нам приятно получать положительные отзывы - это, пожалуй, самый большой стимул в работе всей команды. Но нам так же полезно читать и критические отзывы - это помогает улучшать сервис. Итак, по порядку. Похвалу ресторану передал - они радовались, как дети! У меня лично дорога до моря (оооочень неторопливым шагом) занимает 3,5 минуты - это от ворот у бассейна до кромки моря через "всеми любимую" лестницу))) Про цены на шезлонги на пляже - все верно. Есть множество стран, где эта услуга или бесплатна или значительно дешевле, но есть и такие, где значительно дороже. К слову, на пляже есть бесплатные места, но... без шезлонгов. Как вариант, купить за 10лв (примерно 350 рублей) надувной матрас и использовать его весь отпуск. Или загорать на полученном в отеле пляжном полотенце. Другими словами, есть варианты.Про нехватку шезлонгов у бассейна. Знаем. В этом году увеличили количество шезлонгов, но их все равно не хватает. Будем докупать еще и организовывать места для загара. С тем, что люди занимают шезлонги полотенцами и уходят, боремся, но с переменным успехом. А вот про скользкий пол у детского бассейна - странно. Меня не было в отеле, когда от спасателя получили информацию об этом. Я прилетел 14 июля, и проблема уже была устранена - было постелено специальное не скользящее покрытие.Про кронштейн. То, что сотрудники взяли оплату - правильно. То, что не узнали: никто ли не пострадал - грубейшая ошибка и недоработка моя и менеджера. Замечание справедливое. Прошу за это прощения. Про такси. Здесь ситуация, видимо, была такой. Администратор на рецепшене принял заказ и сообщил Вам такое время ожидание, которое ему обозначил таксист (или представитель транспортной компании). И каждый раз, когда вы просили уточнить - сколько еще нужно ждать, администратор перезванивал в транспортную компанию и передавал Вам то, что сообщали ему. Все дело в том, что мы оказываем услугу только по вызову такси (никаких комиссионных при этом не берем). Но, поскольку, мы являемся контактным лицом, то и претензии адресуются нам. Мы строго следим за своевременное предоставление заранее заказанных автомобилей (особенно, если речь идет о трансферах в/из аэропорта). При срочных (не заранее сделанных) заказах бывают накладки. Подумаем, как можно изменить ситуацию.За похвалу работы горничных, отдельное спасибо. Пожалуй, это самый тяжелый труд в отеле. Передано персоналу. Еще раз, спасибо за Ваш отзыв!Всегда рады видеть Вас! УправляющийGolden Line HotelВячеслав Шуваев.

11:27 01.09.17

По поводу детского бассейна, коврик под горкой есть, а вот дорога от выхода из бассейна до коврика быстро становится мокрой, плюс угол бассейна плитка лежит немного не ровно, там все и шмякаются.
Дорога от моря до отеля время указано именно от бесплатной зоны, примерно за караблем
Такси, звонили всего 2 раза, первый для вызова и второй по моей просьбе. Разговаривал с таксистом, пытались вызвать в дождь, сказал что именно в дождь это проблема

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь Заев (1)