АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2792
Фото: 4
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 30.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не проходите мимо этого отзыва

Всем привет.

Обычно я не пишу отзывы, но этот случай особенный. Прочитав много отзывов о данном отеле, у меня не сложилось какого то определённого представления о нем, так как кто-то оценивает его на все 5*, а кто-то рекомендует держаться подальше.

Я отношусь ко второй категории и постараюсь подробно объяснить почему.

1. ЗАСЕЛЕНИЕ

Ехали до отеля около двух часов, прибыли примерно в 20:30 (кстати из автобуса вышли первыми). По прибытии у нас забрали багаж и отправили на ужин, и только после этого зарегистрировали и отправили в номер вместе с нёсшим чемодан мужчиной. Номер был во втором корпусе, окна выходили на бассейн. Переступив порог, сразу же услышали шум музыки с улицы и поняли, что спокойного сна у нас здесь не будет. Я сразу попросила мужчину переселить нас в номер потише. Он куда-то позвонил и после чего отвёл нас в номер напротив. Этот номер был гораздо просторнее (в нем были одна двуспальная кровать и одна односпальная, хотя в первом номере были две однушки) и гораздо тише, так как окна выходили на соседний отель Колибри и часть моря. Заселение - это единственное, за что я могу поставить пятёрку конкретно в нашем случае, так как многих гостей не переселяли из шумных номеров вообще.

2. НОМЕР

Как выглядит номер вы можете увидеть на картинке. Но ощущения от пребывания там едва ли можно передать словами.

Ужасное освещение (одно бра над зеркалом и все).

Жёсткие кровати, дешёвые вафельные одеяльца, с трудом выдвигаемые ящики, балконная дверь, которая не закрывается на замок.

Ванная комната - это отдельный разговор.

Оооочень маленькая, двум людям при случае там невозможно развернуться.

Дверь, к которой нужно приложить усилия чтобы ее открыть/закрыть, так как она видимо разбухла и задевает пол.

Ржавая ручка, грязный унитаз, который плохо смывает...

после принятия душа по всему полу ванной комнаты разливается вода и образуется лужа. Шланга для душа кстати нет. Никаких полочек или крючочков чтобы элементарно поставить шампунь или повестить мочалку тоже нет. Гель для душа ни разу не принесли, зато шампуня было целых два за всю неделю.

Старые застиранные полотенца также ни разу не меняли.

Вся техника в номере работала, но думаю нам просто повезло, так как у многих то унитазы ломались, то кондиционеры барахлили, то холодильник просто не работал.

Также это только сначала нам показалось, что номер тихий. Ночью у соседнего отеля Колибри начиналась дискотека, а так как никакой звукоизоляции в номере нет, приходилось спать в берушах. Также все ссоры и крики соседей отчётливо доходили до наших ушей.

Но! Можно считать, что с номером нам ещё повезло, потому что у тех, кто жил в корпусе Плаза, окна могли выходить на трассу и спать было невозможно из за шума машин. Думаю о красивом виде из окна в этом случае можно забыть.

3. ПИТАНИЕ

Всего вроде бы и много, а есть на самом деле нечего.

Завтрак: рисовая каша, яйца, сыры, колбасы, булочки, сосиски, иногда делали яичницу и один раз оладьи.

Обед: Макароны, рис, тушеные кабачки или баклажаны, зелень, овощи, суп-пюре, котлеты полуфабрикаты, порошковое пюре, какие то непонятные смеси, заправленные белым соусом... Один раз взяли что-то похожее на мелко порезанные кусочки мяса. попробовав, сразу их выплюнули. было такое ощущение, будто они собрали все остатки мяса, пропустили их через мясорубку и обжарили. А кто знает, может так оно и было..

Также ни над одним блюдом не было написано, что это такое, вот поэтому и приходилось брать наугад и потом выплёвывать.

И поэтому питались одним рисом с овощами всю неделю.

Десерты - обычные турецкие пирожные на одной основе.

Из фруктов были только арбуз и дыня, на завтрак обед и ужин.

Ужин: отличается от обеда только тем, что обычно готовят что то прямо на улице. Один раз была курица в кляре, другой раз картошка фри с наггетсами (очередь в этом случае состояла из примерно пятидесяти человек), также жарили говядину и это было единственное вкусное блюдо, что мы поели.

В ресторане есть кондиционер, но он, как и всё в этом отеле, не работает и стоит ужасная духота.

Столиков не хватает, зубочисток нет, вилок не хватает, хотя официанты молодцы и работают быстро.

Также есть поздний ужин с 00:00 до 01:00, на котором подают суп.

С 12 до 16 пекут лепёшки с зеленью, сыром или мясом.

У них тоже вечная очередь, но при этом под палящим солнцем, потому как навесы от него не спасают.

В баре у бассейна всегда очередь, но при этом бар у корпуса плаза почти всегда пустой.

В общем голодными вы не будете, но и никакого удовольствия от еды не получите.

4. ПЛЯЖ

Его действительно нет! Море доходит до самого выступа отеля и создаётся впечатление, что ты находишься не в Турции, а в Адлере. Лежаки расположены только на маленькой территории под амфитеатром и на искусственном островке, и естественно их не хватает ВСЕГДА. Некоторые люди, которые не успели занять их в 6 утра, брали отдельно матрасы и располагались сидя на бетонном выступе...

Также лежаки есть не на самом пляже, а сверху, в тени деревьев.

Состояние лежаков и матрасов просто отвратительное: старые, грязные, раздолбанные, похоже их не меняли со дня открытия отеля.

5. МОРЕ

Оно находится в искусственно сделанной бухте, поэтому вся грязь плохо вымывается и приплывает к берегу.

Дно с левой стороны песчаное, с правой - каменистое и без специальной обуви заходить больно.

Но даже с левой стороны, стоит немного проплыть, как начинаются огромные камни, о которые запросто можно удариться и разодрать колени. Такие камни располагаются по всему дну моря и невозможно плавать спокойно, так как в любой момент можешь на них наткнуться, и приходится плавать и все время смотреть, куда же ты плывёшь. Но даже это не всегда удаётся сделать, потому что вода часто бывает мутная и плавать приходится в слепую.

Также в одном месте в ряд вертикально стоят ржавые трубы, о которые можно пораниться ещё сильнее!!!!

А про бочки на дне можно вообще промолчать...

(прикрепляю фото этих живописных мест)

В общем, если вы любите опасное для жизни плавание - вам сюда.

6. АНИМАЦИЯ

Были всего пару раз на вечернем шоу в амфитеатре. Первый раз выступал какой то приглашённый турецкий ансамбль уровня школьной самодеятельности в дешёвых костюмах. От скуки пришлось уйти. Другой раз были всякие викторины с отдыхающими в отеле, неплохо.

Также знаем что проходили конкурсы по типу "лучшая пара отеля" и так далее.

Большего про анимацию сказать не могу, так как особо ею и не интересовалась.

7. ИНТЕРНЕТ

Его просто нет. Максимум, когда он может работать, это рано утром, в определённом месте на рецепшене, и то его хватает только чтобы получить смс по what's app. Также заметили, что айфоны ловят хуже, чем другие марки телефонов.

Приходилось покупать вай фай в кальянной за 2$ на человека, который работал либо с 12 до 20, либо с 20 до 12, или же ходить в кафе Витаминка через дорогу от отеля, где также покупали сок или мороженое за доллар, чтобы получить пароль от продавца.

Единственным плюсом отеля является его расположение - прямо через дорогу от разных торговых точек.

Хочу отдельно сказать про гидов Пегаса.

С виду приятные парни Адилет и Айбек рассказывают как они будут за нас бороться, как помогут в сложных ситуациях, а на деле мы им нужны только в первый день и только для того, чтобы впарить дорогостоящую экскурсию, при этом сильно ее приукрасив. Так, по их словам до памуккале ехать всего три часа, а на самом деле дорога в одну сторону занимает 6(!) часов, как нам об этом рассказали побывавшие там туристы. В общем, доверять этим гидам категорически не советую.

Также на обратном пути Пегас предоставил нам старый, грязный и неудобный автобус с хамоватым гидом.

Подводя итог, хочу сказать, что в этот отель ехать ни в коем случае не стоит. Хозяин явно хочет загрести как можно больше денег, при этом ничего не вклыдывая. Нигде, кроме номеров, не работают кондиционеры, кругом стоит духота, лифты также очень душные, старые, убитые и медленные. Хороший интернет подключать похоже тоже никто не собирается, так как опять же это дорого, а хозяин уж очень экономный и по видимому жадный человек. Отелю требуется реставрация. При небольшой территории и маленьком ресторане и пляже, в отеле размещается 1200 туристов, и отель просто не в состоянии обеспечить всем комфортный отдых.

Фото туриста отеля

Пляж

Трубы на дне моря

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Размер ванной комнаты в одном фото

Елена оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая пляжная линия торговые точки через дорогу
Минусы отеля
отсутствие интернета ужасное питание маленький пляж камни трубы и бочки на дне моря грязные номера плохая уборка нехватка лежаков нехватка столиков в ресторане духота на рецепшене и в ресторане грязные и медленные лифты общее состояние отеля
Добавлено 29.08.17 22:58 (8 287 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 30.08.17

спасибо за отзыв. похоже нам с малышом придется несладко - мы любим тишину.
с полотенцами и уборкой решим вопрос сами. питание , думаю, перетерпим, тем более рядом рынок и кафе есть.
по морю - пойдем если что на городской пляж. единственное , что от ас не зависит - энтеровирусы.
как сейчас с этим в отеле, с Коксаки в частности ?

11:44 30.08.17

В целом все спокойно. Главное не купаться в бассейне. Хотя один раз, пока мы разговаривали с гидом, мимо прошла женщина с дочкой, и у девочки (17 лет) была эта сыпь на руках. Гид спросил, как они сходили к врачу, сделали ли ей укол, на что они ответили, что им просто дали мазь и отпустили. Но когда гид и женщина с дочкой заметили, что мы все это слышим и видим руки девочки, женщина сказала что это просто аллергия. И как мы поняли, им уже сказали никому не рассказывать об этом чтобы не поднимать панику.

12:35 30.08.17

Море очень хорошее, что сфотографировали это очень глубоко. Поэтому не переживайте!!!

12:38 30.08.17

1) Номера новые и отличные!!! Если вы взяли промо рум, то конечно у вас будет номер плохой
2) Аниматоры работают целый день, они огромные молодцы

12:40 30.08.17

Тем не менее, ногу о них один раз ударили. А также видели мужчину, который выходил из моря с ободранной ногой... Но похоже вам просто повезло, что вы ни на что не наткнулись

12:43 30.08.17

Не спорю, Эдик просто чудо. Выкладывается на все 100. И что вы имеете в виду под "промо рум"? У всех наших соседей были номера ещё хуже нашего

11:03 31.08.17

у нас стандарт. промо рум специально не стали брать.

18:01 01.09.17

Про эти арматурины постоянно пишут и говорят. Часто слышали, что люди на них натыкались, но сами не видели. Спасибо, что сфоткали!

20:29 04.09.17

Есть! Коксаки там есть! Берите цинковую мазь, Ацикловир с собой, много влажных салфеток и купайтесь в море!

10:52 05.09.17

спасибо , будем беречь ребенка

18:08 09.09.17

Согласен с Еленой на все 100

22:55 09.09.17

К сожалению, отзыв правдивый...надеялся что есть доля приукрашивания, на нет....все так и есть!

22:14 15.09.17

"Мойте руки перед едой", кто мешает взять это за правило?
За 10 дней (смотрел пристально, были с ребенком) сыпи не увидел.

С горок ребенок катался по часу в день, я торчал в самом боссейне.
После горок сразу в душ, он прямо под горками, наверное повезло...

00:32 10.05.18

Подскажите, пожалуйста, в каком месте эти трубы? Чтобы мы не прыгнули с пирса (синий, который есть на нескольких фото) на эти трубы. Опишите, пожалуйста, где это место?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)