АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1406
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель не плохой,но есть значительные минусы.... обьясню.

Отдыхали с женой вдвоем конце августа 2017 года. В прошлом году в ноябре мы посещали Алладин, но так как этот отель находится рядом на одной береговой линии и еще Жасмин, решили выбрать в этом году Али баба!

Сразу скажу, что мой отзыв субьективный, и может мы разойдемся с другимим мнениями об одном и том же отеле))Потому что постоянно сравнивал с Аладдином в прошлом году, это сравнение не было на пользу Али-Бабе.

Территория. Хорошая, добротная и ухоженная!Постоянно на территории кто -то из работников, подстригает кусты, все благоухает и цветет. Очень красивые растения. Мусора мало, так все чистенько.

Море и пляж. Пляж поддерживается в относительной чистоте, много работниов по уборке. Очень хорошо, что при закрывшихся Аладдине и Жасмине оставили открытыми их пляжи, особенно Жасмин - там очень хороший заход в море, песчаный. В отличие от остальных двух, особенно в Али-Бабе без обуви очень тяжело заходить по камушкам. Из минусов на пляже - маскиты замучали, но повидимому от них никуда не денешься. ну и еще работники, которые даже поназойливее мух: просто выдирают полотенца из рук, чтобы донести до шезлонга и вымагать потом с тебя доллар. Мы просто их потом даже близко не подпускали к себе. (хоть я человек благодарный)

Бассейн. Очень большой и довольно чистый. Посредине бассейна - островок-бар со столиками, днем там готовят еще разные вкусняшки во фретюре. Минусы бассейна - опять же человеческий фактор. Начнем с того, что официально в отеле можно купаться до захода солнца (я так понял, что так велит Священный Коран), до 18.30 .Но работники уже с 17-и начинают очень нетерпеливо намекать, что, дескать, пора сваливать. Демонстативно начинают учень усердно мыть пол вокруг тебя в нескольких сантиметрах, и в таком духе. Напрягает.

Вообщето мы с женой приехали на отдых , не в отеле сидеть весь день, да и надоедает. Мы решили поездить и посмотреть Египет, были в Луксоре, после чего по прилету закажу обязательно в фотостудии большой пост, там красотища конечно и история! Рекоменду кто ни разу не был!!! Еще были в красивейшей Эльгуне, неожиданно было увидеть в Египте, городок в стиле Винеции, для нас была романтика!{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Но возвращаюсь к отелю по еде, что тоже важно на мой взгляд!!!

Рестораны. Главный ресторан довольно большой, всегда можно найти место. Персонал довольно расторопный, спрашивает, какие напитки принести, но время от времени надо поощрять, а то падает рвение) Из минусов - однообразная еда, которая очень надоела к концу пребывания. Выбор очень оскудел по сравнению с прошлым годом.

Номера. Довольно старые, но с косметическим ремонтом. Вот тут основной минус отеля: очень упал уровень сервиса номеров. катастрофически просто. Видимо, из-за кризиса посокращали численность персонала, и нас обслуживал только один уборщик (в Аладдине - их было 2-3), очень убогенький, не знающий никаких языков, такое впечатление, что и своего. Убирали медленно!!!! Это все выглядело так: с утра, когда мы уходили на пляж, мы говорили ему: "Уберите, пожалуйста, номер. Мы скоро вернемся". Да, конечно, конечно уберу. Да, как же. Через два часа, когда мы успевали побыть на пляже, в баре на пляже, у бассейна, в баре у бассейна, в лобби - номер оставался неубранным. Мало того, он копался еще в том номере, который он убирал, когда мы уходили! И это все заканчивалось тем, что, мы брали у него воду/туал. бумагу/ меняли полотенца и кое-как на жестах показывали, что все, убирать уже не надо, т.к. мы хотим уже отдохнуть в номере. Короче напрягало сильно

Отельный гид. У нас он был от нашей компани. Абсолютно безполезный, пустое место. Только что провел инфо-встречу,впарил экскурссии втридорого и все. Потом он два раза был срочно нужен, его так и не нарисовали. И накануне нашего отъезда даже не потрудился вывесить на стенд время нашего отъезда из отеля. Бегали по лобби, еле поздно вечером его нашли и узнали.

Лобби. Мое любимое место в отеле! Очень большое, озелененное и уютное! Я просто не хотел отуда уходить, мне просто нравилось там сидеть в баре с книгой, под тихую приятную музыку.

Аква-парк. У отеля есть еще и свой собственный Аква-парк, предмет особой гордости, пиара и все такое) Были в нем только один раз. На мой взгляд, с высотой горок - явный перебор, такой впечатление, что к их разработке приложился сам Церетели.

Итог. Али-Баба Палас - очень большой, ухоженный (хотя и не новый) отель с хорошими пляжами, большим бассейном, сервис подупал правда. Выводы - делайте сами. Я например, подумал бы , вернуться сюда или нет!

Добавлено 30.08.17 16:07 (4 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:24 31.08.17

Спасибо за отзыв, были там в 2015 году, очень понравилось. Через какую страну вы летели?

16:49 31.08.17

Что-то я не пойму!
Разве Алладин сейчас закрыт?
Вы точно были в 2017 году?)

22:43 31.08.17

Уважаемый Сергей!
Большое спасибо вам за то что Вы нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам важно мнение каждого гостя.
Однако рады вам сообщить что соседний отель Aladdin является работающим, а вот Jasmine закрыт.
По поводу работников пляжа и бассейна, вам нужно было обратиться к администраторам в холле отеля, мы бы с радостью вам помогли уладить все разногласия между вами.
Что касается однообразной еды. У нас в отеле есть три главных ресторана Интернациональный, Итальянский и Восточный в которых готовят разнообразную кухню, также есть снэк бар на пляже и Гриль ресторан у бассейна. Мы считаем что разнообразия еды в нашем отеле достаточно.
Что касается уборки. Уборка в номерах производится с 9 утра до 5 вечера, все номера убираются поочередно. Каждому уборщику даётся определенное количество номеров, которые он должен убрать за день. Если вам не понравился уборщик вашего номера, вам нужно было обратиться к администраторам в холле отеля, мы бы заменили его.
Все претензии по поводу отельного гида Вы можете высказать вашему турооператору.
Рады вам сообщить что в отеле ведётся обновление номеров.
В любом случае приносим извинения за предоставленные неудобства, мы передали все ваши комментарии менеджменту отеля и сделаем всё необходимое чтобы устранить недостатки на которые Вы указали. Будем рады видеть вас снова на отдыхе в нашем отеле.С Уважением, администрация отеля Ali baba palace.

12:03 03.09.17

были с 13 по 20 августа. Алладин работал..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sergey jykov (1)