АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 786
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хамское отношение к гостям.

Всем доброго дня!

Отдыхаем в этом отеле в настоящее время.

Сегодня вечером в ресторане произошёл просто вопиющий случай. Менеджер ресторана Кристос лет 60-ти рассаживает гостей за определенные столики.

Делает он это исключительно на своё усмотрение, абсолютно не учитывая мнение и просьбы гостей. Активно жестикулирует, явно наслаждаясь своей ролью большого начальника. Нас четверо взрослых, с нами малыш до 1 года. Нам неудобно и небезопасно с маленьким ребёнком сидеть на самом проходе, где носятся официанты и ходят отдыхающие с тарелками. Вежливо объяснили этому Кристосу ситуацию и попросили другой столик в стороне, благо свободные столы были. Но видимо, задели большого начальника за живое. В ответ нам высокомерно было сказано, что только он здесь решает, кто и где будет сидеть. А также предложено просто покинуть ресторан и вернуться через час, когда клиентов станет меньше. Просьбы на него не действовали. Человек просто упивался своей властью и зависимостью от него окружающих.

Такие понятия, как забота о гостях (особенно с таким маленьким ребёнком), стремление создать комфортную атмосферу и просто, чтобы отдыхающим сам отдых понравился и ничего не омрачало о нем впечатлений, этому Кристосу не знакомы абсолютно. Свою задачу он понимает однозначно: всем ходить туда, куда скажет он, делать так, как решил он. Нравится это людям или нет, - ему на это плевать, исключений из его правил нет. Те, кто не согласен, - вон, приходите через час, а лучше вообще не приходите.

Хорошо. Поняв, что доказывать ему даже простые вещи бесполезно, решили хотя бы довести до менеджмента отеля, что у них там происходит. Спросили на ресепшн, как оставить отзыв о работе сотрудника ресторана. Но не тут то было: книга жалоб есть, но нам ее не дали. Как объяснила по-русски сотрудник Константина, книгу заполняет персонал отеля со слов гостей, но с наших слов оставить отзыв она почему-то отказалась. Вместо этого, попыталась вырвать т/ф, чтобы не удалось запечатлеть ее бейдж и под конец ещё нецензурно выругалась.

Наконец, пригласила кого-то из руководства отеля. Нас выслушали и предложили отужинать не в основном ресторане, а в аля-карт. Ну хоть какой-то проблеск клиентоориентированности и уважения к гостям. Пообещал, что переговорит со всеми фигурантами. От а-ля-карт мы отказались, поужинали в основном ресторане. Но жест оценили: хоть в руководстве отелем есть адекватные люди.

ИЗВИНЕНИЙ НИ В РЕСТОРАНЕ, НИ НА РЕСЕПШН НАМ ТАК НИКТО И НЕ ПРИНЁС. А ведь это так просто, если ваши действия привели к неудобствам для гостей. Но видимо, Кристосу в ресторане и Константине на ресепшн этого не понять. Один заигрался в большого начальника и забыл об интересах гостей, другая осталась дурно воспитанной матершинницей, что не скрыть даже за формой отеля Atlantica Oasis.

Хочу поблагодарить профессиональных и отзывчивых сотрудников отеля. Вас немало. На Вас этот отель и держится. Жаль, что Вас позорят такие самовлюбленные и неграмотные сотрудники, как Кристос из ресторана и Константина с ресепшн. Если руководство отеля стремится к высокому уровню сервиса, ему следует очистить от них свои ряды и двигаться дальше.

Ну а пока такие люди являются лицом отеля, говорят и действуют от имени отеля, - больше единицы за сервис отель не заслуживает.

Минусы отеля
хамское отношение со стороны ряда сотрудников (константина с ресепшн)
Добавлено 31.08.17 12:45 (3 251 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:07 03.11.17

Написано тут все верно. Когда я попытался записать имя с бейджа официанта - чуть до драки не дошло. мне кричали что у меня большие проблемы. Сбежалось моментально толпа официантов - наверно хотели кулаками помахать. но я то с двумя детьми, я просто отошел. Не представляю чем могло все закончиться. Ресторан этого отеля тяжелое, уродское место с дебильными правилами (которые они сами и придумывают) и отсталым персоналом. Любой уличный ресторан кормит, вкуснее дешевле и все приветливые.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)