АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.09.14
Countries, cities: 9 / 14
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 8392
Photos: 9
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2017
17.08.17 - 29.08.17
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

ЛУКАВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И РОТАВИРУС

Позавчера вернулись из отеля...Разочарование, удивление и испорченных отдых в первые 3 дня из 11 пребывания в отеле, потом привыкли. Хочется предъявить претензию менеджеру гест релейшн Маргарите Медведевой и турецким менеджерам на рецепшн. Эти люди реально не отвечают за свои слова. Они обещают, хотя вроде бы не обязаны, а потом "сливаются" и находят причины отказать.

Друзья, не верьте ни одному их слову, если Вам пообещают нормальное размещение в этом отеле. Мне лично за первые два дня не один раз слукавили. Готов здесь предоставит всю информация и ответить за свои слова, если будет ответ на эту претензию.

Теперь к отелю. Красивая, ухоженная территория, хороший пляж (матрасов на лежаках нет), но грязи везде хватает. Первое что удивило, грязные столы в лобби, которые не спешат убрать и нормально вымыть стекла.

Уборка номеров и чистота мягко говоря, не самые сильные стороны этого отеля. Видимо поэтому антисанитария и является, к сожалению, причиной возникновения различных вирусов, который я там себе и нашел. Похоже на кишечный ротавирус, очень неприятная штука, с температурой и болями, правда быстро поправился.

Нам пришлось пожить в 3 номерах этого отеля (номер Р-это вообще песня, кладовка с кроватью и с/у, без окон, за 12 часов заплатил 150 долларов-это такое продление при позднем выезде) за 11 дней ни один из них не смог похвастаться нормальной работой кондиционера. Охлаждается отель слабо везде ,в холле, лобби, ресторане - душновато, там толи система старая, толи экономия такая.

Если у вас номер на бассейн, море или фемели-спокойного сна до 24 не ждите...Если на дорогу и горы-отлично, мы, к сожалению, этих номеров не заслужили. Ложимся рано, для нас это было ужасно, спали в берушах, днем тихого часа тоже нет- музыка орет у бассейна.

Когда мы въехали в номер, рядом с одной кроватью не было тумбочки и соответственно светильника. Мы позвонили, нам принесли. На следующий день, вернулись с моря, смотрим нет на месте!!! Стоит какая-то табуретка!! Мы звоним, приходит горничная, видимо СНГ, говорит здесь не положено, тут мы ставим когда надо кровать дополнительную. Вообще охренеть! Но мы настояли, и тумбочку нам все же оставили. Для нас это странность и маромойство.

Теперь о воровстве в отеле. Полотенце оставлять не рекомендую без присмотра, у нас одно украли у бассейна с горками, встречали 3 компании, у которых также воровали полотенце, такого ни в одном отеле раньше не встречал, очень странно.

Еще украли на пляже купальник детский, в принципе копеечный, но все равно жалко было, ребенку один раз всего одели. Кому он понадобился в недешовом 5 звездном отеле, ума не приложу!! Турков много в отеле, думаю это они(глядя на большинство этих туристов кажется, что им всем эти путевки подарили), воспитание у турецких туристов тоже оставляет желать лучшего, очень крикливые, курят практически все в зоне для некурящих на пляже, лезут часто без очереди в бар, на горку и т.д. Осадочек остался, за вещами пристальней следить приходилось...

Питание, в принципе, неплохое, но...Завтраки скудные, за омлетом всегда очередь, его жарит на Одной (!) сковородке на весь отель утомленный с утра повар. Ни паштетов, на рыбки слабой соли на завтрак, ни креветок (жареных, вареных) даже на ужин, вы там не увидите! "Фреш" просто приносят откуда-то, выливают в чан, добавляют щедро льда. Фреш готов! Первый раз такое вижу, везде при тебе давят, либо машины большие стоят и видно как их загружают, и сок идет, либо ты сам давишь! Хотя сильно питание ругать не буду, по моему мнению, оно соответствует ценовой категории этого отеля. Мороженое, напитки(кроме фреша) хорошие. Официанты подходят, вежливо спрашивают, кивают, уходят и пропадают)) Несколько раз такое было, ну ничего, я все понимаю))

В мини клуб не ходили, боялись коксаки, маленького ребенка с сыпью один раз видели. Были на мини-диско, нашему ребенку 5 лет не понравилось, до этого была в Клуб Касталия, в июле, там гораздо интереснее песенки, здесь зачем-то куча песен на немецком языке, ладно бы немцы были...ни одного не видел.

TRANSLATE
Added 31.08.17 23:06 (4 028 characters in the review)
Add comment
Complain

11:19 08.09.17

Кирилл, подписываюсь под каждым Вашим словом. Скоро напишу свой отзыв и он будет похож на Ваш. Не знаю кто пишет восторженные отзывы об этом отеле. Единственное ничего не могу сказать про вирус. Мы не болели и заболевших не видели. А еще у меня так же как и у Вас сложилось впечатление, что многим отдыхающим туры в этот отель подарили. Видели каких-то урок татуированных, просто были в шоке! В выходные сяду за отзыв. Однозначно не стоит этих денет, да и значительное снижение цены не исправит этого бардака. Горничные просто невменяемые. Это отдельная тема. За 15 лет впервые столкнулась с таким сервисом.

16:03 11.09.17

Тоже обратила внимание) на контингент)) интересно, где раздавали путевки с 70 процентной скидкой?)

16:53 11.09.17

Самое интересное, что побочный эффект от этих распродаж - восторженные отзывы счастливчиков и по сути искусственное надувание рейтинга!

22:36 28.09.17

Прошел уже почти месяц с написания отзыва и никто из представителей отеля не удосужился опровергнуть написанную выше претензию о вранье менеджмента или принести свои извинения. Ну собственно и не ждем уже...Молчание говорит само за себя...Как говорится...СЛИВ ЗАСЧИТАН!!!

11:58 03.10.17

Уважаемый Кирилл,

Благодарим вас за отзыв и за выбор именно нашего отеля. Мы сожалеем, что первые 3 дня не удалось подобрать для вас номер, который соответствовал бы вашим личным ожиданиям, хотя все номера, которые вам показали соответсвовали категории указанной в ваучере. Не очень понятно, почему лукавый менеджмент... Нам известно, что вам показали несколько номеров, однако ни один не пришелся вам по вкусу. Все просьбы по номерам записываются и передаются ресепшн, но в связи с 100% заполняемостью отеля в высокий сезон не всегда представляется возможным учесть пожелания сразу в день заезда, поэтому в своих ответах при переписке мы указываем по возможности... Если желаемый номер занят, невозможно выселить из него гостей только потому, что он подходит вам или ещё кому-нибудь. Тут, увы, у нас есть физический предел, который и составляет хотя бы 1% риска того, что придется подождать желаемый номер.


Ваше замечание по уборке было принято во внимание и передано руководству отеля. Спешим не согласиться с вашим умозаключением по поводу антисанитарии, так как все мероприятия в отеле соответствуют требованиям гигены. В отеле проживает огромное количество людей одновременно и в среднем каждые 10 дней этот поток сменяется другим. Риск заражения вирусом (который переносят люди, а не пыль под кроватью...) в курортных зонах есть всегда... Это наблюдается на курортах в Сочи, в Крыму, в Греции... Мы не оправдываем недочёты по уборке в отеле, однако, просим не путать понятия недостаточной уборки и антисанитарии, так как отель нашего уровня не может допустить халатности в данном вопросе. Ранее в ответах мы уже рассказывали, какие меры дезинфекции и обработки мест общественного пользования и номеров у нас проводятся в период повышенного риска заболеваний. Не забывайте, что заболеть можно при контакте с носителем вируса или инфекции в аэропорту, в трансфере, в самолете... Ещё существует много других фактров, которые могут привести к сбою иммунитета.
П номера. При 100% заполняемости отеля мы не всегда можем продлить ваш номер.На такой случай у нас есть номера П, которые предоставляются для позднего выезда. Эти номера у нас пользуются популярностью и их очень быстро разбирают чаще всего гости с детьми, так как, к сожалению, случаи изменения времени вылета чартерных рейсов участились. Вы выезжаете в 12, а в лобби уже с утра или с ночи сидят гости и ждут, когда номер освободят и подготовят к заселению. В связи с этим, советуем бронировать на ночь больше, чтобы не переживать по поводу позднего выезда.

Очень сожалеем по поводу номера и тумбочки. У нас действительно есть номера, которые, согласно планировке, имеют только одну тумбочку.
Ещё раз выражаем сожаление по поводу того, что нам не удалось оправдать все ваши ожидания, мы обязательно примем меры по устранению недочётов и будем продолжать делать всё возможное по повышению качества предоставляемых услуг.


С наилучшими пожеланиями...

Татьяна Ышык CRM Manager AKKA Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber

09:44 12.01.18

Кирилл,любопытно, за украденные полотенца вы или другие туристы платили штраф??

10:07 12.01.18

Для любопытных...
Когда нам в третий! раз меняли номер, по ошибке выдали второй раз карточки на полотенце, мы не отказались)))

17:17 22.05.18

Лучшее враг хорошего....и увы всегда найдутся люди, которые готовы проплачивать деньги за услуги не соответствующие заявленным, а также неадекватные по качеству и искать оравдания, настраивая себя на оптимизм! Ну что тут скажешь...без лоха и жизнь плоха!

15:59 06.07.18

На счет неоправданно высокого рейтинга и многочисленных излишне восторженных отзывов предположу, что менеджеры отеля сами (или через посредников) добавляют некоторые хвалебные отзывы под пустыми аккаунтами, потому что уж очень агрессивно отель и его якобы клиенты реагируют на честную критику. Так, 05.07.2018 я обнаружила, что в моем собственном отзыве покопались и в наглую удалили часть нежелательных для отеля комментариев.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up