АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1742
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с ребенком в августе 2017, первый раз в Абхазии...

Отдыхала с ребенком в августе 2017, первый раз в Абхазии. Отель расположен далеко от всего, до рынка и центра Цандрипш более 5 км. Магазин и кафе вблизи только один, цены высокие. Дома (Санкт-Петербург) фрукты дешевле, чем там. В номере много муравьев и комаров. Слив в санузле плохой, все время запах. Кондиционер отсутствует, очень жарко. Номер убирали. Кровати старые, спать неудобно. Бассейн во дворе не мыли не разу за 2 недели, он потом позеленел, для использования не пригоден. Столовая как повезет, то есть нельзя, то вроде ничего, на двоих покушать рублей 500-600. Других мест для питания рядом нет. Один официант и повар если людей больше 8 человек не успевают, приходится долго ждать. Экскурсии либо возят по местам где что-то нужно покупать (по дороге на Рицу 4 магазина, а на самом озере 35 минут всего), либо часть оплаченных денег отель берет себе (конные прогулки с трансфером стоимость 1000 на двоих, а в отеле заплатили 1400). Море недалеко, метров 400 (а не заявленные 275), чистое, народу мало, но оно к отелю никакого отношения не имеет. Отель не рекомендую, а сама Абхазия интересна. Не надо экономить на проживании.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
персонал пытается стараться персонал вежлив
Минусы отеля
плохое расположение муравьи и комары запах в номере отсутствие кондиционера
Добавлено 01.09.17 12:03 (1 138 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:45 02.09.17

Дорогая Марина! Если мы заявляем, что до моря 275 метров, то так оно и есть! Вся улица, на которой находится гостиница 500 метров, гостиница по середине улицы. До кромки воды 275м , измеряли лично, чтобы об этом точно заявить! Море конечно к нам отношения не имеет, оно ни к кому не имеет отношение, не приватизировали.
До центра поселка 2 км, до российской границы 5 км.У нас туристы до центра пешком ходят, а что , говорят такого? Пройти 30 минут.
В шаговой доступности по ходу на море находится один магазин, если бы вы повернули в левую сторону и прошли бы ещё 50 метров, то увидели бы ещё два магазина, ресторан , кафе -столовую и кафе-пацху. Всё находится в районе 100-200 метров от гостиницы. Из вашего отзыва понятно, что вы не любите ходить, поэтому расстояния в 200 метров, вам кажутся километровыми.
Муравьи в номере, всех предупреждаем, не кушайте в номере и не будет у вас муравьёв. Горничные постоянно обрабатывают номера и просят вас, туристов не носить еду в номер. Комары и в Санкт-Петербурге и в других городах есть.
Один повар , один пом.повара, один официант. Успевают в тех местах, где приготовлено за ранее и просто вам разогревают. У нас готовят лично для вас. Поэтому , как и в других нормальных кафе нужно подождать 10-20 минут, в зависимости от времени приготовления блюда. Отзывы о столовой написаны в книге жалоб и предложений , все положительные. Туристы с других отелей приходят кушать по рекомендациям. И все довольны.
Бассейн обрабатывается ежедневно.Стоит прозрачная вода. А если и по мутнела единожды вода в нём, то от того, что кто то не умеет читать объявление, которое находится на палубе перед бассейном, что просьба не опорожняться в бассейн, крема и масла не смывать в бассейне, после моря идите в душ и т.д.. От этого портиться вода. Но, мы видя такую ситуацию, вместо разовой недельной обработки, обрабатываем воду и промываем фильтр ежедневно.
О кондиционерах ни где заявлено не было, на всех сайтах написано: вентилятор.
За экскурсии , куда вас завозят , маршрут не мы разрабатывали. Вы заказываете экскурсию, мы звоним в экскурсионную фирму, приезжают вас забирают и везут. Закажите ли вы экскурсию в гостинице или на улице, будет то же самое , маршрут у них один, это не по нашим указаниям вас возят туда, где, что то нужно покупать. Не покупайте , вас не заставляет ни кто!
Стоимость конных прогулок 700 руб. с человека. 200 руб. идёт оплата за аренду и продажу . Вы думаете тот, кто продаёт экскурсии за бесплатно должен сидеть и продавать? С этих продаж -экскурсий человеку платится зарплата.Это везде так, в любой стране, где есть экскурсии. В магазине покупаете хлеб, думаете вам продают по цене хлеб завода? В стоимость тоже заложена зарплата продавцу и не только. Пожалуйтесь туда, что не по той цене продали хлеб.
Для того, что бы ваш отдых проходил хорошо , рекомендую за ранее изучать сайт отеля, куда вы едете, где всё прописано. И при заезде, изучайте правила гостиницы и прислушивайтесь к рекомендациям ( не кушать в номере, на крошки лезут муравьи).
Много недостатков можно написать и о туристах, которые решили, что купили путёвку и имеют право на всё в отеле и ломать и портить. Вы покупаете путёвку на проживание, но не имущество вы выкупаете.!

09:50 03.09.17

Муравьи были и без еды, сразу в номере. Они ползают везде: по тумбочкам, по спинкам кроватей, в санузле. С комарами справились с помощью фумигатора. Про остальное: по нескольку раз в день отключали электричество, соответственно и воду. Горячая вода не всегда, утром нет. В раковине горячая вода не предусмотрена вообще. С запахом справились, купив моющее средство. Почему-то одна розетка в номере, в которую включается через тройник холодильник, телевизор и вентилятор. Вторая розетка на высоте 2-х метров. Розетка в ванной под фен не предусмотрена. В плафоне светильника умерло не менее десятка комаров. Матрасы меньше размера кровати, почему-то положены на фанеру. На подушке возможно уснуть, только сложив ее пополам.По телевизору показывает 1 канал с помехами. В столовой кушают люди из частного сектора только потому, что другой альтернативы по кафе рядом нет. Кафе "якорь" не вариант. Бассейн правда был зеленый. Шашлык готовится на улице в антисанитарных условиях не поваром. В столовой часто находятся коты. Поэтому гостинице нельзя поставить выше тройки. Мой отзыв объективен, читать, считать и ходить я умею, поверьте на слово. Море прекрасное, мы приехали не сидеть в номере, смотреть телевизор и плавать в бассейне, а на море. Отвечать за действия других туристов отдыхающий человек тем более не должен. Претензий никаких, просто впечатления.Ваша гостиница не испортила мне отдых, просто вернуться туда не тянет, хочется отдыхать в комфортных условиях. Я поняла, что называется "эконом".

17:47 11.09.17

Марина, полностью согласна с Вашим отзывом. Мы отдыхали в июле 2017г. Неуютно, невкусно,негостеприимно.

17:02 10.05.18

Абсолютно согласна с предыдущими отзывами, ситуация не меняется годами. Владельцы гостиницы пишут отговорки вместо того, чтобы физически изменить ситуацию и перестать получать негативные отзывы. Место-то неплохое, всего-то и нужно, что поменять рухлядь в номерах, взять нормальный персонал, чтобы вкусно готовили и следили за территорией.

21:50 30.09.18

Вот из всего прочитанного,я одно только понял за все время владелица гостиницы,не пытается что то координально менять,начнем с того как заехали в номер,,после проделанного пути в 4200 км нас заселили на 1 й этаж ,топот сверху---классс!!!!!!разговор пьяных людей со второго этажа в номере слышимость будто они рядом сидят --ладно,но когда сууука смывается говнотолчок_)))))и такое чувство что....короче неприятно и это в первые часы присутствия в эконом классе гостиницы,первый день завтрак-каша манная несоблюдение элементарных норм т.е холодная подача,комки,на вкус соленая --ну что вы товарищи даже кашу приготовить норм нельзя???????ладно поехали дальше,с первого вида скатерти все затертые не один год висят,что и было увидено и прочитано в других комментах 2017 года,в столовой бродят кошки,собаки я все понимаю!!!!!!!!но все же,у меня в армии чище было,хотя столовая 80х годов.Повара это отдельный сюжет этой кухни,выходит в зал,грязный фартук,официант молодой парень вроде старается,подал блюдо и в фартуке вышел курить,а потом опять на кухню.Прихватил желудок заказал куриный суп--ребята бл....это нечто!!!в бульон накидали вчерашней картошки,лапши и нарубили топором зелень,подача опять чуть подогретый,в самом номере это просто шик!будто в деревне у бабушки в старом доме,а розетка около потолка это вообще нечто,смех и грех.В бассейне купались один раз ,вода чистая дочке понравилось.Итог: АБХАЗСКИЙ ДВОРИК---КУХНЯ ПОЛНОЕ ДЕРЬМО 2-,НОМЕР-3,ОБСЛУЖИВАНИЕ-3,ДИРЕКТОР ГОСТИНИЦЫ -2,МОРЕ-СУПЕР,АБХАЗИЯ-СУПЕР,ПРИРОДА-СУПЕР,НЕ СОВЕТУЮ ОТДЫХАТЬ,ЗАВТРАКАТЬ,ОБЕДАТЬ,УЖИНАТЬ В АБХАЗСКОМ ДВОРИКЕ

21:29 23.10.18

Были в сентябре 2018.
Стало еще хуже..Мы-семья из 3 человек.Ребенок в столовой не ел..Кормят плохо.Проживание в номерах неприятное,нет ни одной исправной вещи,все на соплях и разбитое..Стульев нет,матрацы просятся в топку,уборщица до нас похоже не доходила,жили в конце корпуса,все в грязи,окна матовые от пыли,пол липкий,иногда вонь,шум насосной станции круглосуточно!!!Просили переселить,охранник выругался по своему наречию не вынимая сигарету изо рта..Он же жарит у нас под дверью по вечерам шашлыки,дым в номер,опять же с сигаретой,про форму одежды-молчу..Как бичи..Мусор тоже в пакетах в 8 метрах весь день,машины моют,чего то ремонтируют,До 12 ночи иногда пьянки с криками..Бассейн грязный..Зачем он?Шум падающей воды с канализации в верхнего этажа,жутко,особенно по ночам,запахи канализации.До моря идти оглядываясь,авто передвигаются не по правилам,детей держите за руку..
Море чистое,но прибрежная зеленая полоса загажена..Мусор,экскременты животных,остатки разрушенных зданий..
Для туристов-ищите другое место.Абхазский дворик Цангрипша не рекомендуем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)