АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1873
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
23.08.17 - 30.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не писала отзывов о гостинице, но такого хамского...

Никогда не писала отзывов о гостинице, но такого хамского отношения как в Эйфории не встречала нигде. Что тут сказать, не Европа. Отдыхала вместе с семьей в августе 2017 года. Должна отметить из положительного момента, что вместо бунгало нас поселили в виллу без каких-либо доплат. Вилла шикарная и просторная, было все необходимое для комфортного отдыха. Очень большая и ухоженная территория гостиницы, и питание - на 5+. На этом положительные моменты заканчиваются. Я перечислю только факты, с которыми мы столкнулись, а вы сами делайте выводы:

1) в последний день, в номере пропали часы (да, они не Rolex, но стоимость была около 300 долларов США) и наушники от iPhone (тоже не совсем дешево стоят). Дело обстояло так: сначала обнаружили пропажу наушников. Но решили, что сами где-то потеряли. На всякий случай спросили на reception, но никто их не видел. Через день, буквально за 12 часов до выселения из гостиницы, обнаружили пропажу часов. Сразу же обратились к сотрудникам гостиницы (в Guest Relation), они в свою очередь позвали сотрудника службы безопасности, тот считал информацию по карточке-ключе, кто входил в номер. На этом все. Хотя что тут думать, и так понятно, что кроме нас в номер входила горничная и ребята, которые в тот день пополняли мини-бар. Сотрудники просто тянули время, просили нас подойти на следующий день к 9 утра (а мы уезжали из гостиницы в 8 утра). Решили обратиться за помощью к управляющей гостиницы - она даже не вышла к нам, а говорила в телефонном режиме. С ее слов - это наша вина, что мы не поместили часы и наушники в сейф. На этом все, нас просто послали и никто не стал вникать или беспокоиться о репутации гостиницы.

2) чтобы пополнили мини-бар , приходилось в день 2-3 раза подходить к сотрудникам гостиницы

3) постель меняли только если попросить об этом. Новая постель была постоянно в каких-то пятнах.

4) не всегда давали полотенца в номер. Приходилось ходить и просить. Это общая тенденция по всей гостинице, при чем стоить отметить, что некоторые гости ждали полотенца в течение всего дня

5) захотели поиграть в большой теннис. Но сложно было найти сотрудника, который бы обладал достоверной информацией. Корт был открыт, но там никого не было. Два сотрудника от Guest Relation дали разную информацию - девушка сказала, что это бесплатная услуга, а парень - что 5 долларов ракетка (скорее всего он прав). В итоге на корт так и не попали. так как долго разбирались и искали того, кто знает часы работы корта, где платить и кому, цена

6) заказали платный ресторан. Пришли к положенному времени в ресторан, но оказалось, что их заказа у нас не было. начались 30 минут разбирательств с сотрудниками Guest relation - оказалось, что парень, который принимал заказ, забыл передать нашу бронь в ресторан, но зато счет наш не забыл выписать

7) в день выезда из гостиницы, попросили, чтобы к вилле подъехала машина и забрала нас с 4-мя чемоданами. Конечно, никто не приехал

Больше всего возмущает отношение управляющей гостиницы (Наталья), с ее слов мы сами были виноваты в краже, так как оставили вещи на столе. Но если с такой позиции рассматривать вопрос, то нужно все класть в сейф или вообще присутствовать при уборке, пополнении бара и т.п. Для сравнения - несколько лет назад отдыхала в Турции в городе Мармарисв обычной 3* гостинице, на столе оставили мелочь - несколько евро - на чаевые - никто не взял ни цента!

Вместо того, чтобы решить вопрос - нас просто стали обвинять, что мы невнимательны к своим вещам.

Я крайне не рекомендую эту гостиницу!

Плюсы отеля
питание территория
Минусы отеля
обслуживание уборка слабая анимация хамское отношение сотрудников гостиницы пропажа вещей в номере
Добавлено 01.09.17 13:07 (3 536 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:25 03.09.17

К сожалению персонал воровством балуется с начала открытия сезона,мы отдыхали в начале июня,уже тогда люди возмущались(у кого спинер из номера увели,у кого сигареты,у нас мелочь со стола сперли)я ходила,сказала чтоб никого не было ,не нужна мне их уборка,сама полы протирала,но все равно шастали,мерзко и неприятно,это первый наш отель с такой обслугой.Рыба гниет с головы,вычислить воровайку элементарно,посмотреть кто обслуживает номера с пропажами,и выгнать,видимо не замарачиваются.

11:03 03.09.17

Абсолютно с Вами согласна

08:58 10.09.17

День добрый! Вместо бунгало вас поселили в виллу без каких-либо доплат. Не могу разобраться в этих хитросплетениях, вилла-это бунгало де люкс, или что-то другое, что в них особенного и как эти самые виллы расположены по отношению к основному зданию отеля?

10:38 10.09.17

Вилла - это отдельный двухэтажный дом с двумя спальнями, гостинной, два сануза, две огромных открытых террасы - одна с джакузи, вторая со столиком и диванчиком. Бунгало - это домик с 3-4 номерами (или больше). Месторасположение - 1-2 минуты до основеого корпуса.

19:13 13.09.17

К сожалению, проблема воровства не проблема данного конкретного отеля - такое может произойти в любом отеле. И тут приходится рассчитывать только на порядочность персонала, кол-во звезд у отеля не говорит о честности людей. Вашу претензию понять можно. Но с другой стороны, вы сами не уверены в том, украли ли наушники или вы их сами потеряли. Может вы беспочвенно обвинили персонал? А вот отель как раз предпринял меры в виде сейфа чтоб ваши веши остались целыми. Вы если в Харькове оставите детскую коляску на улице, и не найдете ее там через час, кого обвините, - мэра?

19:48 13.09.17

Вы наверное не правильно поняли текст - сначала на пропажу наушников не обратили внимание, но когда пропали и часы, сомнений не было в том, что наушники там же, где и часы. Все в сейф поместить невозможно - если рассматривать с этой точки зрения, то нужно было поместить в сейф все вещи вообще. Были и другие относительно дорогие вещи - очки от солнца, духи, косметика и т.п. Гостиница как раз и должна обеспечивать сохранность вещей, и правильно подбирать персонал. В Европе в гостиницах сейфов практически нигде нет и воровста ни разу не было у меня. В некотрых странах, можно оставить коляску без присмотра - и она будет стоять там и год и два. Но мы говорим о гостинице - все прекрасно понимают, что это горничная или те, кто пополняет бар - совершили кражу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)