Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With family in
August 2017
- Recommend this hotel
01.08.17 - 31.08.17
4.5
5 accommodation
4 service
5- food
Correct review - affects rating
Откуда столько негативных отзывов?
Складывается впечатление, что с комментируюшими ниже мы отдыхали в абсолютно разных отелях! Да, отель не идеальный, но НОРМАЛЬНЫЙ, не без минусов, но и не настолько он ужасен, как описывают его многие посетители.
Итак, по порядку: заселили нас в номера 1433 и 1531, нареканий по заселению нет, чистые, убранные номера, у нас в номере- бутылка вина и тарелка фруктов. Единственное-слабо дул кондиционер, но проблема решилась установкой вентилятора, который принесли по первой же просьбе.
Да, в номерах все старовато, требует ремонта, но я бы не назвала это руинами, все работало исправно, убирались в номере качественно, все возможные гели, шампуни, шапочки для душа, ватные диски и палочки пополнялись сразу же (а начитавшись отзывов, я притащила из Москвы целый Мойдодыр с собой, не повторяйте моих ошибок - все в отеле есть!)
Все наши просьбы: дополнительный комплект белья, вентилятор - все исполнялось. Спасибо большое русскоговорящей девушке Татьяне на ресепшн, благодаря ей, у нас не возникло никаких проблем, а по всем интересующим вопросам мы подходили к ней.
Территория: маленькая, компактная и уютная, но такие же крохотные территории и у соседних отелей. Как по мне, это сказалось только в отсутствии волейбольной площадки, корта, никакого другого дискомфорта не приносило.
Ресторан: большое количество мух, о которых трубят почти во всех негативных отзывах, я так и не увидела. На улице - да, пролетали, но чтобы сидели на блюдах или в тарелках туристов-нет. Да, были кошки, котята. Но нам, как заядлым кошатникам, это не вызывало дискомфорта. Животные на стол и в тарелки не лезли, терпеливо ждали угощения.
Еда - изобилие!!! Все очень вкусно, и много, подносят постоянно свежее, следят, где что кончилось.
Мы ни разу не страдали от несварения, наши животы вспоминают ресторан отеля с благодарностью.
Какая рыба, курица, крылышки и грудка-гриль, пупки куриные, печень, а говядина какая... ааа... просто мягчайшая!
Утром, во время второго завтрака дают оладушки и пончики!
Масса гарниров на обед и Ужин. Особенно, картошка по-деревенски! Повара стараются, это видно, голодными никто не уходил. Фруктов-изобилие! Особенно хочу отметить Борщ! Съедали по 2 тарелки! Даже в России такого вкусного не ела. В обед в баре у бассейна можно покушать картошку фри с хотдогом или куриным бургером, как в Макдаке) все ингредиенты надрезаны и поданы, вы сами себе собираете бургер)
Пляж - великолепный, но его основная проблема - полчище некультурных туристов, которые бросают бычки и мелкий мусор в гальку. Да, ходят выбирают, но под лупой высматривать сор за свиньями никто не обязан! И туристов реально много, площадь пляжа и количество лежаков куда меньше количества отдыхающих.
Полотенца в номере и на пляже - не ах, но терпимо выглядят, чистые, выглажены, но видавшие виды. Если вы брезгливы, то лучше возьмите с собой свои.
Анимация - ребят очень мало, но все старались народ завлекать, занимать, программы разные, интересные. Особенно понравилась девушка-детский аниматор, детское мини-диско в Ее исполнении, особенно под песню "Цыплёнок Пи" - просто бомба! И главный аниматор Аббо - очень весёлый.
Из минусов хочу отметить - оооочень грязные общественные туалеты, но опять же есть вина и туристов, которые будто бы специально оставляют свои физиологические потребности за пределами унитаза. Естественно, график уборки не всегда поспевает подстроиться под это.
Нет пантусов, а лифты часто ломаются (их, конечно, сразу чинят), но очень часто в шахте мы слышали плеск воды и буль-буль. Немного страшно...)
В целом, отель неплохой, твёрдая четвёрка, видно, что им занимаются и стараются вернуть его доброе имя.
Нам есть, с чем сравнить, мы отдыхали в отеле и повыше уровнем, но мы не считаем, что Пальмет резорт настолько плох, как мы себе представляли, читая отзывы, собирая чемоданы с тяжёлым сердцем. Отдыхом мы остались довольны на все 100!! Надеемся, что отель отреставрируют, примут во внимание все недочёты, и в будущем, не исключено, что вернёмся вновь!!
Если есть какие-нибудь вопросы, пишите, с радостью отвечу!!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
View from the room
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
View from the room
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
View from the room
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
View from the room
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
Advantages
вид
море
вкусная еда
удобные кровати
удобное местоположение
Disadvantages
грязные туалеты
некультурные отдыхающие
вода в лифте
нет пантусов
Added
01.09.17
19:44
(4 046 characters in the review)
say Thanks
07:51 02.09.17
Скажите как дела обстоят с сейфом, он платный?
20:43 02.09.17
Сейф был в обоих номерах, абсолютно бесплатно!)
22:34 06.09.17
Большое спасибо за ваш отзыв! Прямо полегчало, А то уже начиталась отзывов и тоже собираю чемодан с тяжелым сердцем. Скажите, Пожалуйста, когда конкретно вы отдыхали?
Просто я заметила, что все негативные отзывы в основном за июль и начало августа, надеюсь, что ближе к концу августа ситуация улучшилась
00:24 07.09.17
Еда в отеле вкусная и много всего, да. Мух не видела. Фруктов много, вкусные. Но...всё лето в отеле не работал кондиционер, нигде. Это в самый сезон. Очень часто не было молока в кофейном автомате. И грязь везде. Это не пятёрка и не четвёрка. Тройка. А стоит дорого. В Тунисе тройки круче, чем эти пятёрки.
06:21 07.09.17
Отдыхала с 18 по 26 августа! Тоже ехала с тяжёлым сердцем, думала, все, зря деньги отдали заранее. Но, как видите, сильного огорчения не испытала)
06:22 07.09.17
Как видите, мы с подобными проблемами не столкнулись)
19:35 09.09.17
Я очень рада за Вас, Лена!) А мне вдвойне обидно, потому что изначально я бронировала отличный отель 4 Скандинавской сети, но нас переселили в этот ужасный отель. Я когда вернулась и прочитала отзывы, в шоке была. Никогда бы сама не поехала туда.
20:54 13.09.17
Хороший отель. Отдыхали с 30 августа по 09 сентября. Было весело.
23:30 15.09.17
Эвелина, а какой отель вы бронировали первоначально? Я отдыхала в этом отеле в прошлом году в сентябре мне тоже не понравилось.
01:21 17.09.17
Изначально мы бронировали Viking Nona Beach. Отзывы по данному отелю очень хорошие. Для меня было принципиально без анимации, тихий отель для спокойного отдыха. Но поселили нас в Palmet. Если Вам в прошлом году не понравилось, то в этом - тем более. Сменился хозяин с апреля и всё пошло в худшую сторону.
15:28 19.09.17
Эвелина, я знаю этот отель. Это трешка, хорошая, но трешка. И музыка от соседних отелей гремит там до 3 ночи. Половина номеров выходит на сторону, где вытяжка от забора воздуха и она гудит все время. А то что отзывы хорошие, так у людей, которые изначально едут в отель 3* значительно меньшие претензии. Море там чистое, но акватория для плавания небольшая из-за катеров. Я этот отель даже не рассматривала и у нас он значительно дешевле Palmeta. Так что не расстраивайтесь. А вот рядом с Palme tдействительно хороший отель - это бывшая Amara? сейчас называется Alkoclar. буду ловить его по акции раннего бронирования.
Add a comment
Add a comment