АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 3768
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехать можно))

Всем добрый день! В целом отдых понравился, остановлюсь на некоторых моментах.

ДОРОГА. Авиакомпания Россия, из Внуково. Рейс задержали на 2 часа, в качестве "ужина" предложили 2 печенья, а также чай-кофе-воду. Все. Трансфер до отеля из аэропорта всего 15 мин.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Попросили номер в корпус поближе к морю и тихий. Девушка на ресепшн была очень милой и приветливой, мы получили номер в корпусе Нью-Йорк с видом на Екатерининский квартал и боковым видом на море. В номере все новое, не убитое, не обшарпанное (ванная, конечно, более потрепанная, но тоже ничего). Белоснежное постельное белье и полотенца. Бесплатный сейф, есть пустой мини-бар. Шампунь, гель - все на месте. Кондиционер пару раз глючило, исправляли в течение 15-30 мин. Отличная звукоизоляция!

ПИТАНИЕ. Меня устраивало. Блюд много, меню достаточно разнообразное, что-то вкусно, что-то - средне. В целом, вполне достойно, я считаю. Единственный существенный минус - запах при входе в главный ресторан (то ли смесь хлорки с пищей, то ли еще чего, но запах ооооочень неприятный).

Еда с 7 утра до 23 вечера, в разных местах. "Сладкое кафе" для детей. У нас было AI, так что про местные кафешки ничего сказать не могу, но их в округе очень много. В лобби-баре вкусный кофе, в корпусе Нью-Йорк - отличная пиццерия, мы 2 раза брали пиццу, очень понравилась)).

МОРЕ, ПЛЯЖ. В конце августа море теплейшее, вроде чистое, часто волны. Пляж крупногалечный, вход проблемный - нужна акваобувь. Достаточно резкая глубина. На пляже небольшая палатка отеля с водой. Девушку в палатке надо бы обучить правилам элементарной вежливости - физиономия вечно недовольная, на здрасьте и спасибо не отвечает, такого персонала в отеле быть не должно.

Стоит отметить, что пляж вовсе не отельный, видимо, это просто муниципальный пляж, на котором стоят лежаки и зонтики Бриджа. Поэтому в солнечные дни он переполнен так, что некуда ступить. ВСЕ лежаки в 10 утра заняты, они стоят настолько плотно, что спереди, сзади и сбоку максимум в 50 см приходится лицезреть фрагменты чужих тел и слушать чужие разговоры. Ближе к морю на гальке лежат отдыхающие "дикарем", через телеса которых также надо пробираться, чтобы попасть в воду. Но так как глубоко становится метра через полтора от кромки моря, в воде так же кучно, как и на пляже. В общем, для тех, кому важен релакс и отсутствие человеческих толп, здесь их не будет, увы((

СЕРВИС. Ну, что сказать, всякое бывало. Горничные - умнички, убираются не чета ленивым турецким теткам. Официанты тоже расторопные. Территорию все время чистят, моют, здесь претензий нет.

Меня убило выселение из номера. Во-первых, доплата за 6 часов "передержки" стоит 6500 руб.!!! 6500 рублей, Карл! В Кипрской "четверке" мы доплачивали 50 евро, здесь - почти 100!!!! Это неоправданно дорого!!! Ладно, я была готова заплатить. Но оказалось, что в наш номер въезжают, и за 6500 рублей мне предложили.... переехать в другой номер! То есть я должна была прибежать с моря, собрать чемодан, освободить номер в 12 ч и переехать с собранным багажом на 4 часа в другой номер! За 6500, ага! Я отказалась, естественно.

Но самое противное не это, а то, что правила отеля таковы, что в 12 ч вам срезают браслеты на AI и пользоваться в отеле вы не можете уже ничем. То есть с чемоданами на жару вас не выставят, и вы можете сидеть в лобби хоть до глубокой ночи (или когда у вас там трансфер) и даже ходить в туалет, но попить-поесть самим и покормить детей в ресторане отеля вы права уже не имеете. При этом обед на взрослого стоит 850 рублей!!! Самый шикарный бизнес-ланч в Москве стоит не дороже 500 руб., в норме - 250-300. За что 850!?

Дорогая администрация отеля!!! Я, конечно, понимаю, международные правила и все такое, чему вы так стремитесь соответствовать! Но если вы хотите всерьез конкурировать с той же Турцией или Кипром, не жмитесь по-мелкому и кормите своих гостей в день отъезда!!! Ну не разоритесь вы на обед! У вас не отдыхают богачи, и порядка 2500 руб. за обед на семью из трех человек - это существенные деньги! Это же позор отелю, когда отъезжающие гости сидят в лобби и украдкой жуют из лотков прихваченное на завтраке, а дети, которым браслеты (случайно) не срезали как воришки бегают за бутылкой минералки!!!

Что еще добавить? Да, у нас была кишечная инфекция (рвота, диарея, температура). Нет, я не знаю, откуда источник - бассейн, море или что еще. Судя по отзывам, это было не только у нас, мягко говоря. В отеле очень хороший медицинский центр и толковый педиатр. 1200 руб. - прием и примерно 2000 на лекарства, которые в местных аптеках дороже процентов на 30-50%. Ни в какие городские поликлиники и больницы ехать не пришлось.

ДОРОГА ОБРАТНО. Специально выделяю этот пункт. Аэропорт Сочи - это нечто. Нечто ужасное. Для 7 рейсов открыли только 2 стойки регистрации, очередь сдать багаж - на час. Если регистрируетесь самостоятельно в терминалах - мест рядом в самолете нет. Так что мы вернулись обратно в живую очередь.

Но в общем, отдых получился нормальный, ехать в отель можно смело, если не заморачиваться на мелочи.Всем приятного отдыха, не болейте!

Плюсы отеля
ухоженная территория хороший велопрокат отличная работа горничных хороший бассейн хороший номер
Минусы отеля
отсутствие питания в день отъезда неогороженный пляж дорогая доплата за продление номера
Добавлено 02.09.17 09:11 (5 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:07 05.09.17

Уважаемый гость!
Большое спасибо за то, что нашли время написать столь подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле! Очень приятно, что Вы остались довольны нашими номерами и сервисом, а также питанием. Со своей стороны, мы обязательно учтем все перечисленные Вами в отзыве замечания и предложения. Искренне надеемся, что положительные моменты Вашего проживания послужат поводом вновь выбрать для своего отдыха отель Bridge Resort . Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olivia (5)