АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2334 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2017
20.08.17 - 02.09.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели в отель мы уже вечером, поэтому нас быстро...

Прилетели в отель мы уже вечером, поэтому нас быстро заселили и пошли на ужин. Первые пару дней казалось все вкусно, но потом жутко надоело, одно и тоже каждый день, очень редко меняется ассортимент.

Для маленьких детей еды практически нет, только каша на воде. Ужасная.

Самый большой минус, который перечеркнул все плюсы это день выселения. Нас выселели в 12 дня, а самолет у нас был только в 00.50. Трансфер был в 22 45, то есть до этого времени мы должны были шататься по отелю. Очень не удобно. Мы хотели продлить срок проживания до 22 00, сначала нам сказали, что нельзя, а потом предложили продлить до 20.00 за 90 долларов и то в соседнем отеле.

Еще хотелось бы сказать про бассейн, конкретно про тихий бассейн, вода достаточно грязная, на дне много грязи. И в обед начинают собирать матрассы с лежаков, чуть ли не из под тебя выдерают. Мы так и не поняли зачем. И еще написано, что бассейны работают до 19.00 , но 18.15 нас уже выгоняли из воды.

По поводу уборки, убирали часто, но не качественно. И постельное белье меняли 1 раз. Простынь была с дыркой. Еще пару раз забывали пополнять мини бар.

Ну а про хорошее. В номерах есть все необходимое для комфортного проживания. Балкон с видом на море, красота. Очень дружелюбный персонал, в частности официанты. Аниматоры вобще умнички. Хорошая зеленая территория. В полне нормальная детская площадка.

Может получилось не много сумбурно, но это прям свежее впечатление.

  • шикарный пляж
  • оболденное море
  • анимация
  • однообразная еда
  • выселение
  • уборка
Добавлено 03.09.2017 14:08 1 451 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

интересный момент про вылет, т.к. уезд на следующие сутки, то логично и проживание должно было быть до этого дня, я бы предъявил оператору.
Мы, видимо, летели тем же рейсом назад. По продлению подошли в день отъезда к полдевятому утра. Продлили без проблем номер типл (4 человека) до 21-00 за 75 долларов. При нас продлили еще одном гостям, правда с переселением в другой номер.
12:00 12.09.17
Доброго времени суток, Светлана! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы искренне рады, что Вы остались довольны условиями номерного фонда, территорией отеля, детской площадкой, а также береговой линией и морем. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудников отеля и команды анимации.
Мы искренне огорчены, что условия отдыха на лежаках и чистота воды в тихом бассейне оказались для Вас не достаточно комфортными. Администрация отеля примет необходимые меры по устранению данного недочета.
Постельное белье и полотенца по стандарту меняют раз в три дня, но по запросу это возможно в любой день. Жаль что Вы не обратились во время Вашего отдыха по этому вопросу, и вопросу пополнения мини бара, к менеджеру по работе с гостями. Огорчены, что детское меню не порадовало разнообразием, но смеем заметить, что помимо каши в ресторане - супы-пюре, картофельное пюре и картофель фри, макароны, неострые салаты, выпечка, а также разнообразные овощи, фрукты и многое другое, что может вполне подойти для детского стола.
Мы всегда продлеваем проживание наших гостей при наличии свободных номеров, но к сожалению именно в день Вашего отъезда все номера были предварительно забронированы и мы не смогли предложить Вам продление. В качестве выхода из ситуации мы сообщили информацию о номере в ближайшем территориально отеле, проинформировав Вас, что Вы тем не менее можете до момента отъезда свободно пользоваться услугами Dessole, посещать ресторан и бар. Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С наилучшими пожеланиями, Дарья, GR officer
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 334
  • Фото: 0
0 Благодарностей